Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Hover H5 дизель притащили после обрыва ремня ГРМ, после проверки выяснилось что погнуло клапана в 3 цилиндре , а также сломало два рокера, после ремонта головки и замены ГРМ, двигатель не заводиться, топливо есть, давление топлива при прокрутке 270 , импульс на форсунки идет, снимали форсунки отдавали на стенд, форсунки проверены, отремонтированы.  Может что то с ГРМ, ГРМ выставили по меткам, вопрос топливный насос на нем выставляется или нет. На эфире схватывает и глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой.

,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Петрович сказал:

давление топлива при прокрутке 270 , импульс на форсунки идет,

Другого не дано после таких слов - нет компрессии....)))

....извините...

11 минут назад, Петрович сказал:

На эфире схватывает и глохнет.

... значит заводим на ослиной моче...

Edited by danis11
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Форсы завоздушены. Там постоянно эта дребедень. 

Нужно либо обратку глушить ... Либо подпор создавать... 

Ну и эфиром лучше не баловаться, есть же бензин или пропан в балончиках. Всеж более гуманно...

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aleks_sm сказал:

Форсы завоздушены. Там постоянно эта дребедень.

Так они только что после стенда проверочного!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, danis11 сказал:

Так они только что после стенда проверочного!

 Воздух обычно. Выгонять нужно нах ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну и эфиром лучше не баловаться, есть же бензин или пропан в балончиках.

 Я так 2 распылителя спалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, specialyst сказал:

Воздух обычно. Выгонять нужно нах ) 

Так это до подключения нужно делать....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен пень что до подключения. Но народ у нас всю жись на авось делает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух выгоняли естественно с форсунок, форсунки после стенда поставили на двигатель, , разъмы не подсоединяли, крутили стартером, пока с обратки на форсунках не потекло топливо, после одели разъемы и начали запускать двигатель, так что воздух мы выгнали. Стендовики говорят что это болячка этих форсунок, они залипают когда завоздушины. Но по другому как еще из них воздух стравить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай мотору поработать и раскрутиться на "быстром старте". Не просто брызнуть, а поработать! 

added 1 минута later
8 часов назад, Петрович сказал:

давление топлива при прокрутке 270

Чего 270? В каких граммах мерять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Петрович сказал:

крутили стартером,

Вот не понятно.... почему крутить стартером после стенда...! Из обратки (подпорка) со стороны бака соляра должна течь при вкль зажигалки... Странный какой то режим запуска - после стенда загонять воздух....:sm183:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, garintun сказал:

 

Чего 270? В каких граммах мерять?

Всем привет! Если управление на форсы идет , значит есть минимальное давление для разрешения на запуск. Значит в 270 бар.

 

10 часов назад, Петрович сказал:

Стендовики говорят что это болячка этих форсунок, они залипают когда завоздушины. Но по другому как еще из них воздух стравить?

Форсунку можно повесить на топливную трубку распылителем на улицу и убедится при прокрутке в их работоспособности. 

Компрессию надо измерить. Должна быть не менее 18 бар на этих моторах. Как уже говорили , чудес не бывает, ктому же именно ее Вы при ремонте и добывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Олег, помните, как я с дастером мучался после стенда. Пока не снял разъём с регулятора и не сделал подпор в обратку

added 1 минута later

Думаю и тут е ли завоздушены, нужно создать максимальное давление на прокрутке.

added 3 минут later

Прокачивать нужно с выкрученными свечами накала, а то пока запустите, ещё и стартер отремонтируете

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в рампе при прокрутке естественно 270 бар, извините пропустил, форсунки Deiphi, какое на них должно подаваться напряжение, хочу завтра осцилогроф взять померить. Какое напряжение должно быть при прокрутке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно подтверждённый эксперимент раскрыли о подачи в обратку давления электронасосом для запуска делфи форсов.

Темку не трудно поискать ...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Петрович сказал:

Какое напряжение должно быть при прокрутке.

 20 вольт . А почему Вы утверждали , что импульс есть...

Что с компрессией?

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия по 20 ат., импульс проверял со сканера, и при прокрутке диодом, на разъем форсунки. Спасибо кто отозвался, дизель завелся, когда хозяин возил форсунки на стенд, то стендисты проверяли форсунки тестируюшей жидкостью, и так два раза, то есть жидкостью на водной основе, когда я отвез на другой стенд где тест проводили диз. топривом, приустановке форсунок на автомобиль, двигатель завелся без проблем.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Петрович сказал:

когда хозяин возил форсунки на стенд, то стендисты проверяли форсунки тестируюшей жидкостью, и так два раза, то есть жидкостью на водной основе,

 

В 24.07.2019 в 17:49, danis11 сказал:

... значит заводим на ослиной моче...

:93::107:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...