Jump to content
Sign in to follow this  
yegres

Нива Urban 17.9.7 пропуски воспламенения 1-4

Recommended Posts

18 минут назад, cap сказал:

И вы этому бреду (вопреки логики) верите?

Если бы не помогало , не говорил бы .. Бош он такой . он может ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в первую очередь выкинул свечи дврм и поставил что то надежнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы-бы вас послали в  индонезию.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, cap сказал:

А мы-бы вас послали в  индонезию.

?

added 1 минута later

Была машина 3 нжк  и одна дврм и троила на эту свечу. Совпадение не думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

"секс" на расстоянии ведет к "бесплодию"

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, cap сказал:

"секс" на расстоянии ведет к "бесплодию"

Это мне? А если мне то к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Философия!

Ща стартапер разрулит ...ситуацию!!!!

Не,

зашел,прочитал и сьбался.

Не гоже так,все вижу..

Завтра ему навацаплю!

 

 

Edited by cap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините боги диагностики на расстоянии что вмешался. Если я вам помешал

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, cap сказал:

"секс" на расстоянии ведет к "бесплодию"

Как ни странно у меня двое сыновей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудики,ремонт автопроблемы по "телефону"

Влечет у заявителя  кучу ненужных телодвижений.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, cap сказал:

Чудики,ремонт автопроблемы по "телефону"

Влечет у заявителя  кучу ненужных телодвижений.

Опять не понятно к чему этот текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Юра,представь себе на месте yegres .

Чтоб проверить все советы которые здесь написакали .

Сколько времени  он потратит ?

А проблема не решена.

 

нужно поменять предохранитель!!!

Edited by cap

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, cap сказал:

Юра,представь себе на месте yegres .

Чтоб проверить все советы которые здесь написакали .

Сколько времени  он потратит ?

А проблема не решена.

 

нужно поменять предохранитель!!!

Между рулем и сидением?

added 2 минут later

Да я не жду ответа. Я подкидываю жизненые ситуации и все. Просто бывает все на много проще чем кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ,Сергея знаю здесь лет 10,а вас только сегодня.

С приколами у вас не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, Юрий 161 сказал:

 

added 2 минут later

 Просто бывает все на много проще чем кажется 

Вот в этом я с тобой согласен!

Истина рядом,проблема поймать ее!

 

 

нужно поменять предохранитель!!!

Это афоризм.

Edited by cap

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приколами у нас кстати очень хорошо. Я из ростова-на-дону.  Будем знакомы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче пошел я в темноте смотреть искру,проверять массы на "закрашенность",мерить еще раз компрессию (колхозом),мерить давления масла в магистрали

ЗЫ А  ДВРМ то чем не по нраву? По мне так на ВАЗы больше и лучше ничего не найти. При условии,конечно,что они настоящие,производства г. Энгельс.

added 1 минута later
8 часов назад, KYBORG сказал:

Если бы не помогало , не говорил бы .. Бош он такой . он может ..

Ну перезагрузку с инициализацией естественно делал. В первую очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Юрий 161 сказал:

А может одна пружина лопнула на клапанее и он на оборотах подвисает

Вполне достойная версия

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yegres сказал:

 

added 1 минута later

Ну перезагрузку с инициализацией естественно делал. В первую очередь . 

Адаптацию сделал? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KYBORG сказал:

 

Ну естессно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем на данный момент- прицепил еще раз масляный манометр на холодном двиге.

На ХХ 1.5-2.

 При прогазовках до 4000 оборотов поднимает до 6 ти.Многовато,и казалось бы лезть в редукционный клапан.

 Греем до рабочей температуры прогазовками.

 Начинается фиксация пропусков по 4 му горшку,потихоньку переползает на  1 й цилиндр. Но пропуски единичные и до  загорания СЕ и отключения форсунок дело не доходит.

 При переходе в режим ХХ счетчики пропусков сами обнуляются и мотор работает стабильно.

 На нагретом моторе давление масла не лезет выше 3.5.

 После двух циклов сработки карлсона фиксация пропусков вообще пропала,как ни газовал. Ситуация полностью повторилась,как и писал выше.

 Сейчас остынет немного, поковыряю еще свечи,искрообразование.

 Похоже все таки придется конкретно менять масло с глобальной промывкой масляной системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля.. опять началось..

 Поднимаешь до 3000 и пару секунд держишь. Тут же начинается фиксация пропусков и отрубаются 1-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... Да подцепи уже ДР на впуск! Если клапаны виснут, увидишь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё-таки сигнал ДПКВ осцилографом смотрели? 

Особенно на повышенных оборотах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yegres сказал:

Бля.. опять началось..

 Поднимаешь до 3000 и пару секунд держишь. Тут же начинается фиксация пропусков и отрубаются 1-4

посмотри осцил первички К.З.

И ещё раз снеси все адаптации. и в сканере посмотри как по демпферу идёт адаптация 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By yegres
      Собственно вопрос.. Приехало это чудо с постоянно работающей муфтой вентилятора.Зажигание вкл- щелчок муфта сработала.. Неприятно(((( Диагноза ДСТ10- некорректный сигнал ДТОЖ.. Прозвонка и прочее.. ДТОЖ на свалку поскольку изолятор проворачивается... Тем не менее ДСТ10 температурника не видит.. Висит постоянно 16 град(((((( Раздербанил жгут.. все чисто...Ладно у знакомого был приговоренный микас.. подкинул.. температуру видит нормально... Хозяева сказали что возьмут новый.. Взяли,поставили.. с муфтой все гут.. НО!!! Стоит поработать на ХХ пишет множественные пропуски и акцентирует на первом и четвертом...На повышенных оборотах терпит нормально.... Модули зажигания подкидывал,компрессия 12 ровно везде,удалил масло из свечных колодцев (прокладка),форсунки все живые Как уже писал МИКАС новый.. И тем не менее такая шняга вылезает постоянно((( Куда ткнуться? Гидрокомпенсаторы виснут?
×
×
  • Create New...