Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, cap сказал:

А мы-бы вас послали в  индонезию.

?

added 1 минута later

Была машина 3 нжк  и одна дврм и троила на эту свечу. Совпадение не думаю

Ссылка на комментарий

Философия!

Ща стартапер разрулит ...ситуацию!!!!

Не,

зашел,прочитал и сьбался.

Не гоже так,все вижу..

Завтра ему навацаплю!

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, cap сказал:

Чудики,ремонт автопроблемы по "телефону"

Влечет у заявителя  кучу ненужных телодвижений.

Опять не понятно к чему этот текст

Ссылка на комментарий

Юра,представь себе на месте yegres .

Чтоб проверить все советы которые здесь написакали .

Сколько времени  он потратит ?

А проблема не решена.

 

нужно поменять предохранитель!!!

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, cap сказал:

Юра,представь себе на месте yegres .

Чтоб проверить все советы которые здесь написакали .

Сколько времени  он потратит ?

А проблема не решена.

 

нужно поменять предохранитель!!!

Между рулем и сидением?

added 2 минут later

Да я не жду ответа. Я подкидываю жизненые ситуации и все. Просто бывает все на много проще чем кажется

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Юрий 161 сказал:

 

added 2 минут later

 Просто бывает все на много проще чем кажется 

Вот в этом я с тобой согласен!

Истина рядом,проблема поймать ее!

 

 

нужно поменять предохранитель!!!

Это афоризм.

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Короче пошел я в темноте смотреть искру,проверять массы на "закрашенность",мерить еще раз компрессию (колхозом),мерить давления масла в магистрали

ЗЫ А  ДВРМ то чем не по нраву? По мне так на ВАЗы больше и лучше ничего не найти. При условии,конечно,что они настоящие,производства г. Энгельс.

added 1 минута later
8 часов назад, KYBORG сказал:

Если бы не помогало , не говорил бы .. Бош он такой . он может ..

Ну перезагрузку с инициализацией естественно делал. В первую очередь

Ссылка на комментарий

В общем на данный момент- прицепил еще раз масляный манометр на холодном двиге.

На ХХ 1.5-2.

 При прогазовках до 4000 оборотов поднимает до 6 ти.Многовато,и казалось бы лезть в редукционный клапан.

 Греем до рабочей температуры прогазовками.

 Начинается фиксация пропусков по 4 му горшку,потихоньку переползает на  1 й цилиндр. Но пропуски единичные и до  загорания СЕ и отключения форсунок дело не доходит.

 При переходе в режим ХХ счетчики пропусков сами обнуляются и мотор работает стабильно.

 На нагретом моторе давление масла не лезет выше 3.5.

 После двух циклов сработки карлсона фиксация пропусков вообще пропала,как ни газовал. Ситуация полностью повторилась,как и писал выше.

 Сейчас остынет немного, поковыряю еще свечи,искрообразование.

 Похоже все таки придется конкретно менять масло с глобальной промывкой масляной системы

Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

Бля.. опять началось..

 Поднимаешь до 3000 и пару секунд держишь. Тут же начинается фиксация пропусков и отрубаются 1-4

посмотри осцил первички К.З.

И ещё раз снеси все адаптации. и в сканере посмотри как по демпферу идёт адаптация 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...