Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

 Приехала эта Нива с  горящим СЕ и ухудшением тяги.

 Сканматик- Р0300,Р0301,Р0304. Множественные пропуски и пропуски воспламенения 1-4 (кстати сканматик прочитал это как пропуски зажигания)

Итак- компрессия на горячем моторе везде по 8,ровно. Набивает очень медленно.

Давление топлива (обратка на рампе) 2.8-3.

Свечи А17 дврм новые. Почему то боковой электрод "синий",типа как цвета побежалости.

 Воздушный фильтр был забит в хлам. Заменен.

Искрообразование со сканматика проходит,но странно как то. Звук разряда слышен,а визуально искры не видно. На всякий случай подкидывал заведомо исправную катушку и ВВ провода. Толку нет.

 Форсунки проверены,на всякий случай местами менял 1-4 на 2-3. Безрезультатно.

Что происходит- заводится охотно и весело работает на ХХ. По мере прогрева (если газом поиграть до примерно 3-4 тысяч оборотов) начинает моргать СЕ и начинается отсчет пропусков воспламенения. Начинается с 4 го цилиндра и плавно переползает на первый.

 При накоплении пропусков естесственно рубит первую и четвертую форсунку.

Повторюсь- все это происходит при резких перегазовках или при достаточно агрессивном вождении.

 По случаю даже ЭБУ исправный подкидывал. Ситуация не меняется.

 Есть у кого мысли по этому поводу?

ЗЫ Я грешу на гидрокомпенсаторы,которые не дают по мере прогрева нормально работать клапанам.

Хотелось бы услышать авторитетные мнения специалистов.

 Пробег и авто порядка 54 тык

Ссылка на комментарий

Да я знаю,что маловато. Но ровно же везде. Без разбросов.

added 1 минута later

Слазил от тоски в бак. Насос и сетка топливозаборника блестят как у кота яйца...(((

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, yegres сказал:

Искрообразование со сканматика проходит,но странно как то. Звук разряда слышен,а визуально искры не видно. На всякий случай подкидывал заведомо исправную катушку и ВВ провода. Толку нет.

Думаю здесь надо копать....

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kassir40 сказал:

Это движок уже просит капремонта,ушатали хорошим маслом

Масло сейчас пощупал. По цвету вроде норм,но на пальцах (если растереть) какая то неведомая хуйня типа абразива остается

Ссылка на комментарий
2 часа назад, yegres сказал:

Масло сейчас пощупал. По цвету вроде норм,но на пальцах (если растереть) какая то неведомая хуйня типа абразива остается

При резких прогазовках или при оборотах выше трех тыщ начинает рубить форсы?

Как то странно , что на разряднике искры не видно.... На 2-3 тоже?

Репер осмотреть на сколы , отсутствующие зубы, ну и осцилку бы с него снять.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

При резких прогазовках или при оборотах выше трех тыщ начинает рубить форсы?

Как то странно , что на разряднике искры не видно.... На 2-3 тоже?

Репер осмотреть на сколы , отсутствующие зубы, ну и осцилку бы с него снять.

И при резких и при подъеме выше 3000.  В общем стоит ее помучить- и начинается..

 Реперный в идеальном состоянии.

 Еще раз кинул разрядник и со сканматика инициализация искры. Вялая какая то.. Оранжевого цвета..

Да.. забыл сказать,когда подозрения на масляное голодание гидрокомпенсаторов возникли,чисто по приколу датчик давления масла выкрутил,давление померить. Вроде все гут. При снятом датчике стартером дернул. Естессно плюнуло,и вот тут то и обнаружилось- прошел с резкими перегазовками три или четыре цикла до сработки карлсона. Пропуски перестали фиксироваться.

 Уже было обрадовался,типа  масляное голодание..

 Заглушил,покурил минут 15- и все по новой..

А искра вялая со сканматике на всех горшках

Ссылка на комментарий

Для начала замените масло в ДВС, возможно залито хрен знает что, если не вылечатся пропуски, вскрывать гбц и смотреть что там с железом возможно клапана от нагара не прилегают плотно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Искру я обычно на рабочем моторе сморю , а не на тесте.

На тесте х.з. какое время накопления.

Обрати внимание, что проски по одному каналу зажигания, а детектируются по неравномерности вращения колена.

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, yegres сказал:

А вот с этого места поподробнее плиз

Что по подроней?пропуски эбу определяет по сигналу дпкв, по неравномерности вращения. На  старых системах для исключения ложных срабатываний присутствовал датчик неровной дороги.

Потому при искажении сигнала дпкв от намагничености или биения или сколов будет подобный эффект.

Крайний раз это было недельку назад, правда на Гадзиле с УМЗ и микас10.3 на борту.

Ссылка на комментарий

Я тоже грешу на гидрики, вообщем что то там в ГРМ. Эти гидрики на Нивах меня уже достали, как только появится чуток подозрения на движок, тут же отпускаю клиента)), морочиться с ними нервов не хватает)).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, aleks_sm сказал:

Что по подроней?пропуски эбу определяет по сигналу дпкв, по неравномерности вращения. На  старых системах для исключения ложных срабатываний присутствовал датчик неровной дороги.

Потому при искажении сигнала дпкв от намагничености или биения или сколов будет подобный эффект.

Крайний раз это было недельку назад, правда на Гадзиле с УМЗ и микас10.3 на борту.

Хм.. Проверю еще раз репер и ДПКВ

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Qena сказал:

Я тоже грешу на гидрики, вообщем что то там в ГРМ. Эти гидрики на Нивах меня уже достали, как только появится чуток подозрения на движок, тут же отпускаю клиента)), морочиться с ними нервов не хватает)).

Сомнительно... ибо пропуски парные. Было бы в 4 и 2 согласился бы.

Ну и если вы считаете , что они вешаются, то как правило если гидрик повеслися при прогазовке, то он потом висит некоторое время на х.ходу.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aleks_sm сказал:

Сомнительно... ибо пропуски парные. Было бы в 4 и 2 согласился бы.

Ну и если вы считаете , что они вешаются, то как правило если гидрик повеслися при прогазовке, то он потом висит некоторое время на х.ходу.

Так он именно так и поступает.

Я ж писал,что при замере давления масла  плюноло слегка,и на какое то время пропуски перестали фикситься.

Хозя что то молчит пока. 

 По любому для начала масло менять.

 Не исключаю,кстати, некачественное топливо. Возможно клапана виснут в направляющих по мере прогрева.

Ссылка на комментарий

"Раскочегарить" до появления траблы, потом быстренько так выкрутить свечи, проблемные горшки по очереди в ВМТ в конце такта сжатия и "дунуть" в них. В зависимости от того, откуда будет шипеть и принимать решение. Можно и в другую пару горшков дунуть... так, для сравнения.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, NAUexx сказал:

"Раскочегарить" до появления траблы, потом быстренько так выкрутить свечи, проблемные горшки по очереди в ВМТ в конце такта сжатия и "дунуть" в них. В зависимости от того, откуда будет шипеть и принимать решение. Можно и в другую пару горшков дунуть... так, для сравнения.

Неуспеешь... Если только сразу на слух , по прокрутке.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Неуспеешь...

Если клапаны подвисают, то конечно не успеешь.

А вот если

17 часов назад, User S сказал:

клапана от нагара не прилегают плотно. 

то всё успеешь. Или если кольца залегли или износ. Продувка легко покажет, в какую сторону "двинуть"

Одно только странно - компрессия везде одинаковая, а пропуски только в 1-4 ом...

То ли в натуре репер косячит, толи таки с "зажигалкой" чего приключилось.

 

Ссылка на комментарий

В  своё время плотно занимаясь нивами столкнулся с такой же проблемой, причём у свежих машин пробеги от 3 до 12 тыс. км.  Что только не делалось,  но реально только решается программным отключением диагностики пропусков воспламенения. Видимо программное определение пропусков,  настроено очень тонко, под эталонный двигатель.  Видимо не все выпущенные двигатели этому эталону соответствуют.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arximed сказал:

В  своё время плотно занимаясь нивами столкнулся с такой же проблемой, причём у свежих машин пробеги от 3 до 12 тыс. км.  Что только не делалось,  но реально только решается программным отключением диагностики пропусков воспламенения. Видимо программное определение пропусков,  настроено очень тонко, под эталонный двигатель.  Видимо не все выпущенные двигатели этому эталону соответствуют.

Дохера нив в обслуге... Кастрация нах ненужна. Нет там повальной траблы с гидриками и пропусками... 

Машины чиптюнигом НЕ РЕМОНТИРУЮТ!

Если имешь конкретные аргументы, давай подискутируем... имел в пользовании авто и со старой башкой и с новой. проблем неочучал...

Как и мои клиенты... Никто не кастрировался ни гидры не выкидывал, ну акормя натяжителя цепи... Я на своих авто и его не выкинул...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...