Перейти к содержанию

Приора 2016г 16кл робот


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. На ремонте Приора 2016г 16клап робот. Контроллер АМТ 21700-1412020-95. Жалоба - на горячую на светофорах перестаёт ехать, загорается шестерёнка на щитке и пока не остынет, не едет. Сканматик - P0901 выход за диапазон в цепи привода муфты сцепления. Нашёл мануал, в нём ошибка P0901 звучит как: цепь электропривода сцепления неисправна. Проверили электропроводку на актуатор сцепления, на контроллер АМТ по схеме, сигнальные, силовые - массы, питалово, всё норм. 

Смущают параметры: температура сцепления - минус 49С, внутренняя температура ЭБУ - доходит до 89-92С (счас жара +37 и АС включен), ток привода сцепления на N скачет от минус 8А до плюсовых значений 3-8А. С такими параметрами, как заданное положение сцепления при сцеплении вкл, при сцеплении выкл и точка касания до конца не разобрался, т.е не совсем понял - с какими параметрами сравнивать на сканматике (на скринах). По инкрементам 410inc и 1025inc для откл и вкл сцепления с мануалом совпадают, а для точки касания

- не совсем понятно с каким значением сравнивать на сканматике, мож кто подскажет? Кто что может сказать по внутренней температуре эбу - надо ли заморачиваться на неё? Второй вопрос - должен ли быть сигнал ШИМ на актуатор сцепления при N нейтралке?

Актуатор сцепления снимали, разбирали, с виду рабочий, была черная стружка от пластмассы, почистили, смазали, пощелкали туда-сюда, работает, не клинит . Камерой осмотрели корзину и вокруг, всё чисто, не видно пыли от диска сцепления. Катались, грели, где то ч/з час начинает тупить, может остаться на R, переключаешь на 1-ю, она не переключается, едет назад, потом шестеренка на щитке и не едет ваще, также может зависнуть на 1-й. Адаптацию делал, какие утилиты по АМТ в сканматике есть, запускал, всё проходит, всё норм, но пока имеем P0901 и иногда P0811 - чрезмерное проскальзывание сцепления. Кто-нить сталкивался с таким?

Ещё добавлю, заметили - эта P0901 бывает, что не сбрасывается пока не остынет эбу <80-85C.

priora-016-7.png

priora-016-8.png

Ссылка на комментарий

перегрев  может быть 1- корзина  от перегрева искривлина 2- сам диск кончился - 3- маховик может быть в место соприкосновения  покороблен от высокой температуры - или борозды задиры на нам \\  это все старые болячки от первого робота  мацубиси  \\

Ссылка на комментарий

А есть у кого диагностическая карта по этой ошибке?

Просто нарисовался хрен 1.8 с такой же проблемой. Пока холодный работает нормально, как нагреется , полсле остановки входит в аварию и хрен тронешся пока неостынет. Адаптации все проходят нормально. 

Есть ли смысл игратся положением актуатора?ну к примеру сдвинуть его в какую либо сторону если к примеру из за износа диска не хватает хода компенсатора?

Ну и если честно , при тестдрайве мне показалось что сцепа буксует.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Сэврик сказал:

В личке.

А там походу весло... Условия занесения и по току и по внутренней температуре и по напряжению датчика положения. И все может зависеть от температуры и износа, как самого сцепления так и актуатора....

Ссылка на комментарий

Если честно, то у меня вообще сразу было мнение, что виновата именно механика. Так бывает , когда от нагрева осаживаются лепестки корзины. На холодную - все нормально, а как нагреется - начинаются проблемы. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, aleks_sm сказал:

А есть у кого диагностическая карта по этой ошибке?

ti.3100.25100.12053.rar гранта приора

ti.3100.25100.12055.zip  веста

Изменено пользователем psixoz55
Ссылка на комментарий

Звиняюсь, что сразу не сказал, упустил, дополню. Запускаем авто, включаем АС, никуда не едем, греем, ч/з примерно час загорается шестерёнка, ошибка P0901. Так 2 раза проверяли.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче, запаковали ещё тогда эбу амт в защитку. За эти 10дней была жара 33-37С. Пока катается норм. Колхоз по деньгам клиентки.

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сэврик сказал:

Короче, запаковали ещё тогда эбу амт в защитку. За эти 10дней была жара 33-37С. Пока катается норм. Колхоз по деньгам клиентки.

 

Прикольно, т.е по внутренней температуре в аварию уходил?

Мой х-рен пропал куда то. Жаль, надо с этими системами начать разбираться.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Прикольно, т.е по внутренней температуре в аварию уходил?

На 100% не уверен, но получилось так, когда ремонтили, тож двигали актуатор ближе к лапке, при этом, уж не помню для чего, но броню сняли. Катались по жаре полдня, всё норм. Думали всё, сделали. Собрали, поставили броню, ещё раз контрольный заезд, хрен там - ошибка P0901. Посидели, подумали. Снимаем броню, актуатор на место, как раньше, катаемся по жаре - все норм. Уже потом проверяли -  грели, никуда не ехая, ловили ошибку P0901. Сомнения остались только ещё по напряжению, т.к в мануале в условиях возникновения ошибки есть под п16 - напряжение ниже заданного диапазона. Какое напряжение, также как и какая внутренняя температура - до конца не ясно, но в дате при всём включенном напряжение аккума было 12.75В. Поэтому, когда отдавали, сказали ей, что следующее - эт ремонт генератора. Сегодня звонил, узнавал, грит - всё норм.

priora-016-11.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...