Перейти к содержанию

Идентификация прошивки EMS3120


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Диагност-непрофи сказал:

Там он шьется, а тебе доверяет ремонтировать.

Я обычно таких ебунов мозгов отправляю туда где шили, ибо нехер ..... прошьют за копейки, а ремонтировать не могут)))) 

Ссылка на комментарий

Если тачка на газу, то первым делом настройка клапанов) далее форсунки снимать и на стенд и промывку. после газа в 99% зажимает клапана. Ко мне таксисты кто ездят на логоподобных на газу, то каждые 20 000 на регулировку заезжают и как обычно с зажатыми клапанами.

Ссылка на комментарий

Ребята, а давайте-ка подумаем на счет клапанов. Зачем при их регулировке  , которая осуществляется допустим при температуре 20 градусов по цельсию, вымеряют необходимые ЗАЗОРЫ? Думается мне, делается это для того, что бы когда мотор нагрелся, и компоненты  его ГРМ тоже, то ввиду особенности материи нашей трехмерной вселенной  расширяться при повышении температуры, зазоры-то начинают уходить и шумов на стыке кулачков и полкателей становится меньше. Тоись двигатель работает тише. Вообразим себе т.н. зажатые клапана. Зажатые - это значит на холодную зазор слишком мал, либо его нет вапсче.  А уж если все нагрелось, то и подавно. Клапана тупо перестают закрываться. Что имеем в итоге? Горячий мотор ваще не сможет работать. У меня же случай противоположный. 

Или хотите сказать, что шейка клапана стальная, а голова из алюминиевого сплава и коэффициент температурного расширения у башки  выше? И типа голова расширится быстрей и наоборот клапана отпустит. Соглашусь, но бошка греется до сотни с хвостиком, а шейка выпускного за малым не до точки кюри

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
6 часов назад, GluckOvNik сказал:

Ребята, а давайте-ка подумаем на счет клапанов. Зачем при их регулировке  , которая осуществляется допустим при температуре 20 градусов по цельсию, вымеряют необходимые ЗАЗОРЫ? Думается мне, делается это для того, что бы когда мотор нагрелся, и компоненты  его ГРМ тоже, то ввиду особенности материи нашей трехмерной вселенной  расширяться при повышении температуры, зазоры-то начинают уходить и шумов на стыке кулачков и полкателей становится меньше. Тоись двигатель работает тише. Вообразим себе т.н. зажатые клапана. Зажатые - это значит на холодную зазор слишком мал, либо его нет вапсче.  А уж если все нагрелось, то и подавно. Клапана тупо перестают закрываться. Что имеем в итоге? Горячий мотор ваще не сможет работать. У меня же случай противоположный. 

Или хотите сказать, что шейка клапана стальная, а голова из алюминиевого сплава и коэффициент температурного расширения у башки  выше? И типа голова расширится быстрей и наоборот клапана отпустит. Соглашусь, но бошка греется до сотни с хвостиком, а шейка выпускного за малым не до точки кюри

Еслиб ты хоть раз сам регулировал, то незадавал бы таких вопросов.

В том то и проблема , что разный коэффицент расширения. И на моторах с верхним валом, зазор при нагревании увеличиваеться, а на нижневальных как правило уменьшается.

Далее, что происходит при зажатых клапанах. Завели пихло, что первым делом нагреется и расширится?Правильно выпускные клапана. И начнутся пропуски... Затем расшириться бошка, и клапана начнут худо бедно закрываться... И мотор заработает более менее приемлемо на малых и средних нагрузках.

Но к примеру, если дать чаду по трассе... То клапана нагреются сильнее и опять перестанут плотно закрываться и естественно опять пропуски...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Клапана легко проверить померить компрессию если время прокрутки стартера проходит быстро то и проблем в ГРМ нет,а если время прокрутки длится долго то не герметичные клапана.Но тогда затруднительный пуск будет на горячую.Можно поставить Е-0 что-бы исключить коррекции по ДК и посмотреть время открытия форсунок если оно будет сильно завышено на ХХ то не герметичные клапана  но это при условии исправного ДАД.Но мне кажется по ГРМ в этой машине всё ровно я больше склоняюсь в сторону форсунок.Такси пробег скорее всего за сотню хоть и 18 года.Может просто поговорить с клиентом и сказать что мы не волшебники ткнуть пальцем в чём у тебя проблема в твоём случае не могу надо пробовать что-то делать ну а цена вопроса по факту.Если человек адекватный поймёт если нет то может отпустить с миром и не тратить свои силы и нервы. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, servis215 сказал:

Клапана легко проверить померить компрессию если время прокрутки стартера проходит быстро то и проблем в ГРМ нет,а если время прокрутки длится долго то не герметичные клапана.Но тогда затруднительный пуск будет на горячую.Можно поставить Е-0 что-бы исключить коррекции по ДК и посмотреть время открытия форсунок если оно будет сильно завышено на ХХ то не герметичные клапана  но это при условии исправного ДАД.Но мне кажется по ГРМ в этой машине всё ровно я больше склоняюсь в сторону форсунок.Такси пробег скорее всего за сотню хоть и 18 года.Может просто поговорить с клиентом и сказать что мы не волшебники ткнуть пальцем в чём у тебя проблема в твоём случае не могу надо пробовать что-то делать ну а цена вопроса по факту.Если человек адекватный поймёт если нет то может отпустить с миром и не тратить свои силы и нервы. 

Разницу между зажатыми и прогоревшими понимаешь?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, servis215 сказал:

Не прогоревшими и не зажатыми а не герметичными

Удачи тебе в ремонте автомобилей, с такими познаниями...

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, aleks_sm сказал:

И на моторах с верхним валом, зазор при нагревании увеличиваеться, а на нижневальных как правило уменьшается.

А почему там УвеличиваетЬся, а в другом уменьшается? Или наличие мягкого знака обязательно, не важно на каком месте? 
Четырка вон тоже с верхним валом. Что-то я не заметил, что на холодную у неё при зажатых клапанах пропуски, зато уж как прогрелась, так они и полезли. И даже тапку наваливать не надо. 

 

14 часов назад, servis215 сказал:

Может просто поговорить с клиентом и сказать

Да не появляется чой-та. Может понял, что подольше на бензе надо ездить перед ночевкой, а может Жаба в терпеж загнала. 

 

14 часов назад, aleks_sm сказал:

Но к примеру, если дать чаду по трассе... То клапана нагреются сильнее и опять перестанут плотно закрываться и естественно опять пропуски...

Нет этого. Нормально она едет и по трассе. Жалоб на пропуски не было. Горячая на газу она работает, а уж на нем кажись греются выпускные похлеще. И на бензине тоже работает.
Второе: - за три секунды работы ни клапан  не разогреется, ни голова. В общем мое мнение не в ту сторону лопата. 

Кароче, нечего мусолить тему, машины нет, проверять нечего. Появится с желанием ремонта, буду понуждать к режиму ночной стоянки в моем боксе. Так и без денег не останется, и у меня каждый день будет возможность что-то делать и смотреть на результат. 

Ссылка на комментарий

Общие рекомендации по регулировке клапанов:

- Все 8 кл. ВАЗовские двигателя регулировать каждые 25 тыс. км, на газу 20 тыс км.

- K7M/K7J Logan, Sandero, Largus каждые 45 тыс. Км, на газу 30 тыс. км.

- Chevrolet Aveo T250 1.2, Daewoo Matiz каждые 30 тыс км.

- Z18XER/Z16XER Chevrolet Cruze, Opel Astra и т.д. каждые 150 тыс. км., если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

- G4FC/G4FA 1.4/1.6 Solaris/Rio/Ceed и т.д. каждые 120 тыс. км., если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

- G4GC/4B10/4B11/4B12 1.8/2.0 Cerato/Lancer 10/CEED и т.д. каждые 100 тыс. км.

- двигатели 1.6 Ford Focus 2/Focus 3/Mondeo 4 и т.д. каждые 100 тыс. км., если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

- G4HD 1.1 Getz каждые 30 тыс км.

- 1.8 Lifan X60/Geely Emgrand каждые 100 тыс. км. если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, GluckOvNik сказал:

Пейши исчо!!! Про зазоры можешь сюда всю автодату перенести. 

Зря ты так... Еслиб моторами ты сам занимался, то так бы тебя не перло...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
В 25.07.2019 в 09:15, renise сказал:

Общие рекомендации по регулировке клапанов:

- Все 8 кл. ВАЗовские двигателя регулировать каждые 25 тыс. км, на газу 20 тыс км.

- K7M/K7J Logan, Sandero, Largus каждые 45 тыс. Км, на газу 30 тыс. км.

- Chevrolet Aveo T250 1.2, Daewoo Matiz каждые 30 тыс км.

- Z18XER/Z16XER Chevrolet Cruze, Opel Astra и т.д. каждые 150 тыс. км., если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

- G4FC/G4FA 1.4/1.6 Solaris/Rio/Ceed и т.д. каждые 120 тыс. км., если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

- G4GC/4B10/4B11/4B12 1.8/2.0 Cerato/Lancer 10/CEED и т.д. каждые 100 тыс. км.

- двигатели 1.6 Ford Focus 2/Focus 3/Mondeo 4 и т.д. каждые 100 тыс. км., если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

- G4HD 1.1 Getz каждые 30 тыс км.

- 1.8 Lifan X60/Geely Emgrand каждые 100 тыс. км. если автомобиль на газу каждые 30 тыс. км. надо проверять зазоры и при необходимости отрегулировать.

Где хонда? Какие зазоры на хонде делать?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aleks_sm сказал:

Зря ты так... Еслиб моторами ты сам занимался, то так бы тебя не перло...

Я смотрю ты прям решил доказать, что мотор для меня это нечто загадочное. Типа черного ящика. Сперва про регулировку клапанов что-то ляпнул "Если бы хоть раз ....", теперь шире. Чую дело дойдет до "Если бы ты хоть раз автомобиль видел...."

added 3 минут later
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

GluckOvNik мотортестер есть?

Конкретно прям мотортестера, тоись МТ4ПРО или как его там, и кучей скриптов нет. Есть многоканальный usb осцил, со  всякими там датчиками. Конечно который записывает.  

Ссылка на комментарий

Парни чет все смешалось люди кони и т.д. немного не тот раздел. GluckOvNik  создай тему отдельную по этому авто, и будем дальше думать.Как создашь тему мне в личку отпиши перенесу посты отсюда в твою тему.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, GluckOvNik сказал:

Я смотрю ты прям решил доказать, что мотор для меня это нечто загадочное. Типа черного ящика. Сперва про регулировку клапанов что-то ляпнул "Если бы хоть раз ....", теперь шире. Чую дело дойдет до "Если бы ты хоть раз автомобиль видел...."

added 3 минут later

Конкретно прям мотортестера, тоись МТ4ПРО или как его там, и кучей скриптов нет. Есть многоканальный usb осцил, со  всякими там датчиками. Конечно который записывает.  

Ну пока у тебя непонятки, с понимаие тепловых зазоров грм. И особенностей эксплуатации автомобилей на газомоторном топливе.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...