Перейти к содержанию

Идентификация прошивки EMS3120


Рекомендуемые сообщения

Вот, скачал с Логана2 2018 года. У него утренний запуск с гемором. Двигатель запускается весело и тут же глохнет. Если помогать газом, то чих-пых до прогрева до 40 - 45 градусов. 
EMS3120 17 июл 11 14 55.bin

 

Если я правильно понял, то у меня получается HW6622R_SW9054R_2109R . Мляцтво в том, что где-то скачивал програмку типа для распознавания идентов, дык она старые прошивки нормально определяет, а у этой пишет "Не известная сигнатура файла".

Картинка паспорта (сканматик2) выглядит так: 1494151906_.thumb.jpg.f4896ae8fe93520f96203e04c3cf90cc.jpg

Сопсна хочу у Паши заказать мод, но он однажды меня отчитал за то, что я ему сток без идентификации скинул (типа: "Схерале я должен разбираться- есть у меня готовое, или делать по новой?"), вот поэтому и стараюсь. 

В общем просьба такая,  если я неверно указал иденты, то поправьте.  

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Нет там предпосылок к "холодному пуску".

Скорей всего у клиентоса резиновые колечки худые и нахолодную подсос....

 

HW6622R_9054R_SW2109S-20180823-121517.bin

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Только что, Таёжник сказал:

Нет там предпосылок к "холодному пуску".

Скорей всего у клиентоса резиновые колечки худые и нахолодную подсос....

 

HW6622R_9054R_SW2109S-20180823-121517.bin 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка

Либо форсунки промыть если пробег не заоблочный,либо бензонасос

Ссылка на комментарий
В 20.07.2019 в 08:13, cap сказал:

сток не могу найти,чтоб сравнить.

Есть у кого?

Дык я вроде как сток и выложил, или ещё чо надо? 
 

 

В 20.07.2019 в 09:06, Таёжник сказал:

Скорей всего у клиентоса резиновые колечки худые и нахолодную подсос....

 

В 20.07.2019 в 11:20, servis215 сказал:

Либо форсунки промыть если пробег не заоблочный,либо бензонасос

Ой, спасиба!!! Прям ткнули носом в нужном направлении. АГа!!!
А то я не вешал манометр на рампу и в коррекциях не смыслю. У него на горячем моторе на ХХ, мозг снижает подачу на 13%. Это при забитых форсунках? Заоблачный пробег на машине 18-го года? 
А дымогенератор наверно ваще вещь редкая и есть только у Таежника. 

Вы меня козявки-то из носа доставать не учите. С такой херней я и сам справляюсь. 

Ссылка на комментарий
Только что, GluckOvNik сказал:

Дык я вроде как сток и выложил, или ещё чо надо? 
 

 

 

Ой, спасиба!!! Прям ткнули носом в нужном направлении. АГа!!!
А то я не вешал манометр на рампу и в коррекциях не смыслю. У него на горячем моторе на ХХ, мозг снижает подачу на 13%. Это при забитых форсунках? Заоблачный пробег на машине 18-го года? 
А дымогенератор наверно ваще вещь редкая и есть только у Таежника. 

Вы меня козявки-то из носа доставать не учите. С такой херней я и сам справляюсь. 

Вы-же сами написали про холодный пуск а коррекцию смотрите на горячем моторе. Грязные форсунки это не только пропускная способность но ещё и залипание иглы в бензиновых смолах.Чаще всего проявляется при холодном пуске когда форсунка открывается не тогда когда ей нужно а чуток позже.В этот момент и происходит не стабильная работа и подтраивание.Предложите клиенту промыть форсунки тем более что рекомендованая промывка каждые 20 т.км или раз в год.А засрать форсунки и одной запрвки достаточно залить какое нибудь дерьмо.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, servis215 сказал:

Вы-же сами написали про холодный пуск а коррекцию смотрите на горячем моторе.

Ну на холодном моторе коррекции и нет. Лямбдик-то спит. 
 

 

5 минут назад, servis215 сказал:

Предложите клиенту промыть форсунки тем более что рекомендованая промывка каждые 20 т.км или раз в год

Промыть-то попробую, но тут принцип такой, если не помогло, то за это ни кто не платит. Так же как если датчик поменял и бесполезно, то датчик мой, хоть он мне и не нужен. 
 

 

12 минут назад, servis215 сказал:

Чаще всего проявляется при холодном пуске

Блин, даже не ловко как-то говорить холодном , на улице тридцать:). Ещё и неудобство в том, что для прогрева и надо-то чуть больше минуты. А дальше всё ровно. Потом машину охлаждать несколько часов. 
За сутки с хвостиком  таких экспериментов (пока машина исследовалась) всего раз шесть удалось запуститься после долгих простоев. Остальное время - это уже были вторичные пуски. Замечено было только одно - если вечером двиг запустить и заглушить не прогревая до горячего, то утром она может завестись и нормально. Может ей с вечера пробку с расширительного снять? 
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GluckOvNik сказал:

Ну на холодном моторе коррекции и нет. Лямбдик-то спит.

лямбда работает не как мотор прогреется, а как она сама прогреется. а вот на счет учитывания ее показаний в зависимости от температуры двигателя мне не известны, может кто подскажет?

added 1 минута later

ну да ладно, шить так шить. за прошивку, если она толку не даст, заплатят?

added 3 минут later

может стоит всеже попробовать обмануть эбу и показать температуру пожарче?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

может стоит всеже попробовать обмануть эбу и показать температуру пожарче?

Тут надо в две стороны пробовать. Сперва похолодней. Что бы богаче было. Схватывает-то он хорошо, видимо на пусковой дозе, а потом ему прям явно не хватает. Не поможет, тогда утеплица. 
 

 

28 минут назад, autoelectrik61 сказал:

за прошивку, если она толку не даст, заплатят?

НЕ, не заплатят. А вот если проблему решить и без прошивки, то прошивку можно будет и впарить. Вроде как у Паши они двухрежимки для этих мозгов имеются, а на этом Логане ГБО стоит. 

Ссылка на комментарий

Ещё и с гбо ведро))) тогда почему не попробовать сразу на газу запустить мотор? Гбо не срет во впуск?

added 3 минут later

Обогащать пробовали на перегазовках на холодную, пока проблема явная?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Обогащать пробовали на перегазовках на холодную, пока проблема явная?

Не, не пробовал. Началось всё с промывки дрочеля, замера давления топлива, и дымогенератора. Потом осцил на ДПКВ. ГБО ваще отключил. Вынул хроник и снял шланг от редуктора к форсам. Проверил носом и зажигалкой не травит-ли газ по тихому с редуктора. ДТОЖ не брешет. 
На газу при этой температуре заводить тоже то ещё веселье. Редуктор-то должен быть горячим. Ну вот и кабздец. 
 За тот день, пока я с ней возился, клиент позвонил шесть раз "Ну чо там?", пока я ему в вессьма невежливой форме не разжувал, что проблема не в моих действиях, а в том, что машина долго остывает.
Кроме того, моторчик-то стал вполне сносно запускаться. И на утро клиент её забрал. А через день звонит и сообщает, что таже беда, не смотря на то, что по моей рекомендации перед постановкой на ночную стоянку он переключился на бензин и минут пять ездил на бензе. На нем и заглушил.
 Получается для чистоты экспериментов мне надо не просто запускать мотор, а конкретно прогреть, потом глушить и по полной остужать. И сколько проверок я могу сделать за сутки? Две...блять. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Да хер тогда на него, у меня точно такая же песня с элантрой, 5 дней в общем. Клиент оставляет на 2 дня, потом забирает. А проблема только утром проявляется. Дошло и до прошивки, не помогло. Денег естественно не увидел. Вот и думаю, зачем этот интузиазм.

Ссылка на комментарий

Мне ваще вся эта песТНЯ, сильно напоминает поведение тех дремучих ВАГов, у которых от слишком "частой" замены масла закоксовывался редукционный клапан маслянного насоса. Пока масло не прогреется, он дает бешеное давление и гидрики распирало до незакрытия клапанов. Но это было исключительно зимней проблемой. 
И логан-то без гидриков. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Мне эта пестня сильно напоминает кривоотстоенное или неисправное гбо.... Сколько логонов было.  Сбросишь адаптацию и все нормуль. Есть чудики которые на сантехнике ездят... Так М73 может наобучаться до того , что с утра хрен заведешь... Притаскивают на галстуке  незавдиться, инициализация эбу и запуск с пол оборота...

Недавно, какой то  то унитаз с бош17.9.7 ... На бензе неработает колбасит заводистся сутра через жопу... Подсоса воздуха нет, баланс форсов в норме. Сбос обучения и движок замурлыкал на бензе...

Ну и если авто газососателя.... То естественно надо начинать с промывки форсунок.

Хотябы в качестве профилактики , паталогической жадности газососателей. Сначала сознательно ломают авто, потом за копейки хотять , чтоб оно нормально работало.

Ну естественно незабываем про регулировку клапанов. Расколбас на непрогретом моторе , первый признак их зажатости  ,  при условии исправности всего остального.

Изменено пользователем aleks_sm
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Была коляска но старого 2007 года ems3132, тож заводилась и глохла, помогало как не странно снятие разъема с дтож и и установка обратно, при снятии, щелкало главное реле и тогда запуск отлично, тоже с гбо, машину продали не довел до конца, попробуй мож у тя также. По диагнозе тож никаких анамалий не было.

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Таёжник сказал:

Нет двухрежимок для емс3120

Понял. Ещё раз почитал. Есть просто под ГАЗ, которые вполне сносно позволяют ездить и на бензине не слушая "пальчики":)))

Ссылка на комментарий
17 часов назад, aleks_sm сказал:

Мне эта пестня сильно напоминает кривоотстоенное или неисправное гбо...

Так для того, что бы из-за коррекций утром на бензе нормально заводилось и было велено перед постановкой в стойло переключаться на бензин. Не просто глушить на бензе, а именно проехаться. Что и было сделано таксистом яндексовским. Пока он не приезжал, ибо простой у меня - это полное отсутствие денег у него. Появится, предложу вечером бросать машину у меня, я буду что-нить делать по мелочи, а утром напару смотреть за результатом. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, GluckOvNik сказал:

Так для того, что бы из-за коррекций утром на бензе нормально заводилось и было велено перед постановкой в стойло переключаться на бензин. Не просто глушить на бензе, а именно проехаться. Что и было сделано таксистом яндексовским. Пока он не приезжал, ибо простой у меня - это полное отсутствие денег у него. Появится, предложу вечером бросать машину у меня, я буду что-нить делать по мелочи, а утром напару смотреть за результатом. 

Пускай наступит своей жабе на глотку и недельку на бензе покатается...

А так врить , что он на бензе пять минут ехал .... Да имхо этого может быть мало... 

Ссылка на комментарий

Самое смешное, что я в общем-та совсем не хочу ему ничего прошивать. Тем паче на газ. Ибо глядя на него испытаю внутреннюю радость после того, как у него прогорят выпускные и он посчитает ебканомию.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Да не, сынуля на новенькой гранте ездит. Кстати, он и подогнал папаню с логаном. При этом состоялся такой разговор: 
Я: - Вот чой-та мне даже на прогретом не нравится такая фигня. Я жму на газ, слышу как открывается заслонка, а потом слышу как начинает раскручиваться двиг. С запаздыванием каким-то. Как на карбе, когда ускорительный насос не работает. 
Он: - А-а-а, так это всё из-за электронной педали. Вот у меня на гранте так же было. А вот сегодня утром я, знаешь на 2-й продольной прошился, и стало нормально.
Я (с раздражением): - Зашибись!!! Значит говно ты ко мне тащишь, "На-ка братец, поебись", а бабло туда отвозишь?!?!?!

Ну и за его виляния жопой по поводу "я  не знал, что ты тоже..." и мои посылания его на х... в будущем с диагностикой, дальше рассказывать не буду. 

Изменено пользователем GluckOvNik
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...