Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Recommended Posts

Posted (edited)

Приехал клиент с ошибками по пропускам зажигания P0300 P0301 P0304. Машина у него недавно. 2012 год. Мотор 1,6 со сдвоенной выносной катушкой зажигания (т.е. не общий модуль на клапанной крышке).. На холостых машина работает нормально. Счетчик пропусков их не регистрирует. На ходу несколько раз в день начинает моргать чек, машина начинает тупить и не едет. Периодически чек горит постоянно. Заглушил, подождал 5 мин, завел и поехал дальше.

 Казалось бы все довольно просто - не работает одна половина катушки, которая идет на 1й и 4й цилиндры. Ставим новый модуль (NGK), свечи и провода и со спокойной душой отпускаем клиента... и через несколько дней он возвращается с той же проблемой. Ничего не изменилось. При езде с отключенным MAP горит чек, повышенный расход, вялость, НО ошибок по пропускам не появляется. Напрашивается вывод, что дело не в линии ЭБУ - > проводка - > система зажигания.

Гугл при поиске дал как минимум две машины с такой же бедой - 1й и 4й цилиндры пропуски. Одна Круз, другая Авео. В обоих случаях решение не описывалось. На Крузе при этом менялся ЭБУ из-за этого, плюс выбивался кат, плюс потом ставился еще новый кат, меняли ДК. Эффекта нет. 

Вопрос - может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может уже есть решение?

Может ли это быть связано с работой датчиков положения РВ/КВ при сбое которой ЭБУ не может правильно определить проблему и выдает пропуски? (Естественно на ХХ осциллограф дает ровную картину :15:)

Edited by NissanPulsar

Share this post


Link to post
Share on other sites

на скрипт CSS глянуть бы...... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема на Opel Astra. Тоже поменяли всё, а проблема была в направляющих впускных клапанов, механики доставали клапана с помощью молотка. На какое-то время помогла помывка инжектора, но до конца нагар из направляющих так и не вымыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаете проблема в механической неисправности?

added 0 минут later
Только что, ansgens сказал:

Была такая проблема на Opel Astra. Тоже поменяли всё, а проблема была в направляющих впускных клапанов, механики доставали клапана с помощью молотка. На какое-то время помогла помывка инжектора, но до конца нагар из направляющих так и не вымыли.

 

Только что, albert02 сказал:

на скрипт CSS глянуть бы...... 

Думаете проблема в механической неисправности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант. У меня тоже проблема проявлялась на горячую и на оборотах (не каждый день). Можно промыть инжектор (пару литров жидкости), если будут улучшения, то копать в сторону механики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, NissanPulsar сказал:

Думаете проблема в механической неисправности?

Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу.;)

Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется.

Компрессия в цилиндрах?

"Проходимость" форсунок?

Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NAUexx сказал:

Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу.;)

Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется.

Компрессия в цилиндрах?

"Проходимость" форсунок?

Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?

Тут дилемма.. с чего начать ..со скрипта или молотка ?:sarcastic_hand:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Диагностический код неисправности P0315

 

Описание схемы

Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках."

 

У меня этой ошибки нет, но в Дате показывает, что обучение не проведено и ошибки у хозяина по пропускам как раз появляются на ходу. После обучения пишет, что все прошло успешно, ошибки нет. Может оно самопроизвольно слететь? АКБ не отсоединялся.

added 1 минута later
Только что, NAUexx сказал:

Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу.;)

Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется.

Компрессия в цилиндрах?

"Проходимость" форсунок?

Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?

Да это понятно,что проблема с воспламенением. С толку сбивает, что по одной катушке (секция 1 и 4 цилиндр). ГРМ в метках, компрессия 11 везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки местами поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NissanPulsar сказал:

 Мотор 1,6 со сдвоенной выносной катушкой зажигания (т.е. не общий модуль на клапанной крышке).. На холостых машина работает нормально. Счетчик пропусков их не регистрирует. На ходу несколько раз в день начинает моргать чек, машина начинает тупить и не едет.

Снизу катушки посмотреть на микротрещину в корпусе. (там где прилегает к металлу)

Картинки по запросу chevrolet cruze 1.6 lxt катушка зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, так ведь они новую катушку ставили даже....

added 3 минут later

Глянуть бы для начала CSS и Px ......может что и увидели бы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NissanPulsar сказал:

Ставим новый модуль (NGK)

Да, читал ... Такие в упаковках ERA идут.

�а��инки по зап�о�� chevrolet cruze 1.6 lxt ка���ка зажигани� NGK

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NissanPulsar сказал:

 

Гугл при поиске дал как минимум две машины с такой же бедой - 1й и 4й цилиндры пропуски. Одна Круз, другая Авео. В обоих случаях решение не описывалось. На Крузе при этом менялся ЭБУ из-за этого, плюс выбивался кат, плюс потом ставился еще новый кат, меняли ДК. Эффекта нет. 

Вопрос - может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может уже ес

Может ли это быть связано с работой датчиков положения РВ/КВ при сбое которой ЭБУ не может правильно определить проблему и выдает пропуски? (Естественно на ХХ осциллограф дает ровную картину :15:)

 

Да бяда.... Гугл не в состоянии помочь гуглдиагносту....

Ты панимашли не то гуглиш... Тыб погуглил для начала,  как  катушка проверяется... А не делал бы скорополительных выводов на основании кода ошибок и гугла... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,вопрос решился. Тему можно закрывать. Оказывается месяц назад клиент менял датчик положения колена и после этого все началось. Сделали адаптацию и проблема ушла. Без адаптации сама машина работает нормально, но алгоритм определения пропусков не пашет, хотя должна появляться P0315.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...