Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.6 XLT


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент с ошибками по пропускам зажигания P0300 P0301 P0304. Машина у него недавно. 2012 год. Мотор 1,6 со сдвоенной выносной катушкой зажигания (т.е. не общий модуль на клапанной крышке).. На холостых машина работает нормально. Счетчик пропусков их не регистрирует. На ходу несколько раз в день начинает моргать чек, машина начинает тупить и не едет. Периодически чек горит постоянно. Заглушил, подождал 5 мин, завел и поехал дальше.

 Казалось бы все довольно просто - не работает одна половина катушки, которая идет на 1й и 4й цилиндры. Ставим новый модуль (NGK), свечи и провода и со спокойной душой отпускаем клиента... и через несколько дней он возвращается с той же проблемой. Ничего не изменилось. При езде с отключенным MAP горит чек, повышенный расход, вялость, НО ошибок по пропускам не появляется. Напрашивается вывод, что дело не в линии ЭБУ - > проводка - > система зажигания.

Гугл при поиске дал как минимум две машины с такой же бедой - 1й и 4й цилиндры пропуски. Одна Круз, другая Авео. В обоих случаях решение не описывалось. На Крузе при этом менялся ЭБУ из-за этого, плюс выбивался кат, плюс потом ставился еще новый кат, меняли ДК. Эффекта нет. 

Вопрос - может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может уже есть решение?

Может ли это быть связано с работой датчиков положения РВ/КВ при сбое которой ЭБУ не может правильно определить проблему и выдает пропуски? (Естественно на ХХ осциллограф дает ровную картину :15:)

Изменено пользователем NissanPulsar
Ссылка на комментарий

Была такая проблема на Opel Astra. Тоже поменяли всё, а проблема была в направляющих впускных клапанов, механики доставали клапана с помощью молотка. На какое-то время помогла помывка инжектора, но до конца нагар из направляющих так и не вымыли.

Ссылка на комментарий

Думаете проблема в механической неисправности?

added 0 минут later
Только что, ansgens сказал:

Была такая проблема на Opel Astra. Тоже поменяли всё, а проблема была в направляющих впускных клапанов, механики доставали клапана с помощью молотка. На какое-то время помогла помывка инжектора, но до конца нагар из направляющих так и не вымыли.

 

Только что, albert02 сказал:

на скрипт CSS глянуть бы...... 

Думаете проблема в механической неисправности?

Ссылка на комментарий

Как вариант. У меня тоже проблема проявлялась на горячую и на оборотах (не каждый день). Можно промыть инжектор (пару литров жидкости), если будут улучшения, то копать в сторону механики.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, NissanPulsar сказал:

Думаете проблема в механической неисправности?

Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу.;)

Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется.

Компрессия в цилиндрах?

"Проходимость" форсунок?

Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, NAUexx сказал:

Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу.;)

Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется.

Компрессия в цилиндрах?

"Проходимость" форсунок?

Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?

Тут дилемма.. с чего начать ..со скрипта или молотка ?:sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий

"Диагностический код неисправности P0315

 

Описание схемы

Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках."

 

У меня этой ошибки нет, но в Дате показывает, что обучение не проведено и ошибки у хозяина по пропускам как раз появляются на ходу. После обучения пишет, что все прошло успешно, ошибки нет. Может оно самопроизвольно слететь? АКБ не отсоединялся.

added 1 минута later
Только что, NAUexx сказал:

Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу.;)

Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется.

Компрессия в цилиндрах?

"Проходимость" форсунок?

Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?

Да это понятно,что проблема с воспламенением. С толку сбивает, что по одной катушке (секция 1 и 4 цилиндр). ГРМ в метках, компрессия 11 везде.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NissanPulsar сказал:

 Мотор 1,6 со сдвоенной выносной катушкой зажигания (т.е. не общий модуль на клапанной крышке).. На холостых машина работает нормально. Счетчик пропусков их не регистрирует. На ходу несколько раз в день начинает моргать чек, машина начинает тупить и не едет.

Снизу катушки посмотреть на микротрещину в корпусе. (там где прилегает к металлу)

Картинки по запросу chevrolet cruze 1.6 lxt катушка зажигания

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NissanPulsar сказал:

 

Гугл при поиске дал как минимум две машины с такой же бедой - 1й и 4й цилиндры пропуски. Одна Круз, другая Авео. В обоих случаях решение не описывалось. На Крузе при этом менялся ЭБУ из-за этого, плюс выбивался кат, плюс потом ставился еще новый кат, меняли ДК. Эффекта нет. 

Вопрос - может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может уже ес

Может ли это быть связано с работой датчиков положения РВ/КВ при сбое которой ЭБУ не может правильно определить проблему и выдает пропуски? (Естественно на ХХ осциллограф дает ровную картину :15:)

 

Да бяда.... Гугл не в состоянии помочь гуглдиагносту....

Ты панимашли не то гуглиш... Тыб погуглил для начала,  как  катушка проверяется... А не делал бы скорополительных выводов на основании кода ошибок и гугла... 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята,вопрос решился. Тему можно закрывать. Оказывается месяц назад клиент менял датчик положения колена и после этого все началось. Сделали адаптацию и проблема ушла. Без адаптации сама машина работает нормально, но алгоритм определения пропусков не пашет, хотя должна появляться P0315.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Cruze 1.6 XLT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...