Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
leet

Mercedes W210 97-98г. 722.6 дорест

Recommended Posts

Доброго дня. Извиняюсь за глупость моего вопроса, но все-же я осмелюсь его задать. Есть отодранная в уста Е-шка со стуканувшем мотором. Клиентос машнул двигатель с коробой (от рестайла 2001 года). Теперь собственно сам вопрос, есть-ли отличия по маховику (например кол-во зубцов) 722.6 с троссиком блокировки и 722.6 без троссика блокировки? Можно-ли как-то в родном блоке EGS поправить вариантное кодирование (строку) на "новую" коробку без троссика? И последний вопрос: При транспортировке двигателя из Нэзалэжной поломали датчик коленвала. Пипка с магнитиком, возможно, примагнитилась к венцу маховика и по коленвалу бьет ошибку в момент попытки запуска автомобиля (датчиков коленвала поменяна куча, в том числе снимали с 100% рабочего двигателя). Заранее огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимозаменяемость маховика, думаю можно пробить по каталожным номерам, походу карабас один чёрт снимать, про кодирование помочь не чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2019 в 19:26, fedorov11rus сказал:

Взаимозаменяемость маховика, думаю можно пробить по каталожным номерам, походу карабас один чёрт снимать, про кодирование помочь не чем.

Сняли коробас - оказалось, комплект "битый". Под бубликом и венцом - остатки от старого датчика колена в виде медной проволоки. И венец был погнут так, что загнула два с половиной клеточки. Мозги думали что два ВМТ:9gdf: Венец поменяли - машина сполтыка запустилась, но короба пинааааецца! Но это уже другая история!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...