Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
DONOVAN

KIA Optima 2019 2.0 AT Sim2k 241 под метан

Recommended Posts

Сразу скажу, задача не из легких, я так делал неоднократно, но тут не могу, карт нет. 
Стоит метан. Никто ГБО не может настроить. Там стоит ШДК который так и видит бедную смесь не смотря на то что смесь переобогощена. Стехиометрический состав смеси на метане около 17/1, система видит бедную смесь, а по факту, для метана, смесь нормальная. Потом система еще сильнее богатит смесь, смесь не горит в полной мере и система видит еще более бедную смесь. На физически отключенные лямбды машина нормально на метане поехала, но естественно в аварийном по смеси режиме. Так же при резком дросселировании, проскакивают микроимпульсы впрыска, которые газовое оборудование не переваривает. 
Вопрос следующий. Можно ли сделать Е0, УОЗ под метан до оборотов 4750 (потом система переключает на бензин), убрать доп впрыски (экстра впрыски, асинхронные впрыски, по разному они в разных источниках называются) (видимо надо исключить переходной режим, но это не точно) и сделать более устойчивый ХХ (так и пытается глохнуть)? А вообще, желательно бы сделать переключение по состоянию второго ДК, но это фантастика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой софт, а лучше сток положи. На диджике нормально они бегают, даже со вторым дк, хотя лучше все подрезать.  Углы на них сильно не разогнаться, нижние пределы ток подвинуть, фильтры, мин уоз. По слухам чего-то там фазами поднимают, не видел, лично под метан никак не эксперементировал, задачи такой не стояло и не искал.  Переключения также, будут- бум посмотреть,  не понятно чего не получается отстроить, или говно оборудование типа брс, альфы,  или тупо несходняк прошивка и отстройка. Карты под чипэкслорером можно сварганить, если есть ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, DONOVAN сказал:

Там стоит ШДК который так и видит бедную смесь не смотря на то что смесь переобогощена.

Бред какой-то. ШДК не может определять, что именно сгорело в цилиндре. Он по остаточному кислороду определяет, как сгорело. 

 

1 час назад, DONOVAN сказал:

Стехиометрический состав смеси на метане около 17/1,

 Стехиометрический состав смеси это когда λ=1, или AFR=1, а для этого в цилиндре должно сгореть  14,7 частей воздуха с 1 частью бензина, или 15,5 с пропаном, или 17,2 с метаном, или 14,6 с соляркой и т.д. Содержание остаточного кислорода на выходе одно и то же. Того, по которому ШДК стехиометрию определяет.

Edited by nakh-nakh

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, nakh-nakh сказал:

Бред какой-то. ШДК не может определять, что именно сгорело в цилиндре. Он по остаточному кислороду определяет, как сгорело. 

 

 Стехиометрический состав смеси это когда λ=1, или AFR=1, а для этого в цилиндре должно сгореть  14,7 частей воздуха с 1 частью бензина, или 15,5 с пропаном, или 17,2 с метаном, или 14,6 с соляркой и т.д. Содержание остаточного кислорода на выходе одно и то же. Того, по которому ШДК стехиометрию определяет.

Я тоже так думал. Видимо смесь в полной мере не горит, и лямбда видит много воздуха.

added 0 минут later

Сток считанный комбиком через OBD2

JF95RCAS8L3K_618L3010_KR77385124.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, nakh-nakh сказал:

Бред какой-то. ШДК не может определять, что именно сгорело в цилиндре. Он по остаточному кислороду определяет, как сгорело. 

 

 Стехиометрический состав смеси это когда λ=1, или AFR=1, а для этого в цилиндре должно сгореть  14,7 частей воздуха с 1 частью бензина, или 15,5 с пропаном, или 17,2 с метаном, или 14,6 с соляркой и т.д. Содержание остаточного кислорода на выходе одно и то же. Того, по которому ШДК стехиометрию определяет.

Вспомнил одну тему. Откатывал я околостоковую 2106 на м73 в режиме онлайн, на прошивке J73s, там стоял газ. Так вот. Состав смеси что на бензе, что на пропане был одинаковый по LC2. Перекалибровал лямбду под пропан, показывало то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...