Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
dil73

бюджетный компрессор для малярных работ

Recommended Posts

сейчас развелось столько фирм,что голова пухнет от выбора,факт один,все компрессоры с землевладений узкоглазых друзей,цвет другой и наклейки одна краше другой,критерий-компрессор нужен для всего,малярка для себя пока,оборудование только начинаю собирать,самое главное-220 В,не больше 2.5 кВт,ременной,двухцилиндровый,производительность уже описал-облить хотя-бы машину,цена адекватная,интернет перелопатил, в гугле не забанен,что подскажите,только на практике,ссылки и всякую хрень с просторов интернета не надо,тошно уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи у скотов всеинструменты. Там выбор модели и цены адекватные. Просто сравнишь с другими скотами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Казимир Алмазов сказал:

Поищи у скотов всеинструменты. Там выбор модели и цены адекватные. Просто сравнишь с другими скотами. 

Лёха ты в своем репертуаре,благо Бузову не приплел,одна проблема-скоты везде

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dil73 сказал:

Лёха ты в своем репертуаре

 

7 минут назад, Казимир Алмазов сказал:

Поищи у скотов всеинструменты

мне надо проверенную временем модель какого-нибудь производителя,а потом уже опять гугл и п---да Бузовой в помощь:ims:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dil73 сказал:

Лёха ты в своем репертуаре,благо Бузову не приплел,одна проблема-скоты везде

 

А ты скажи где скотов мало?? Погляди вокруг... 

Бузова не скот.. Она припизженная дура и тварь.. А в остальном я тебе чемодан скотов могу нарисовать.. А если еще и Гуерра подключится, то скотов прибавится втроя.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджетно это сколько ?

 

рекомендую отвернуть голову от китайцев и посмотреть что такое СО-7Б настоящий СССР который ремонтируется от и до , есть все запчасти в том числе и оригинальные. В отличии от красивой китайщины за ту же сумму ремонт которых заключается в замене головы целиком ибо ни колец ни клапанов ничерта нет или есть но под заказ который никто не привезет.

 

на авито полно их переделанных под 220В. Сказка просто и самое главное вечный !!!!

 

image.thumb.png.5f9724524854cd84495a54695a86aeb5.png

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tj™ сказал:

бюджетно это сколько ?

 

рекомендую отвернуть голову от китайцев и посмотреть что такое СО-7Б настоящий СССР который ремонтируется от и до , есть все запчасти в том числе и оригинальные. В отличии от красивой китайщины за ту же сумму ремонт которых заключается в замене головы целиком ибо ни колец ни клапанов ничерта нет или есть но под заказ который никто не привезет.

 

на авито полно их переделанных под 220В. Сказка просто и самое главное вечный !!!!

 

image.thumb.png.5f9724524854cd84495a54695a86aeb5.png

в точку,сегодня звонили знакомые,говорят есть у соседей убитый компрессор,внизу две 100-е трубы вроде станины,но он на 380 В,скорее всего про такой они говорили,узнаю по цене может и правда заморочиться самому собрать,мне не к спеху 

Share this post


Link to post
Share on other sites

tj™ созвонился с хозяевами,говорят какая-то проблема с самим компрессором,кому-то давали красить машину,вернули уже с проблемой,разбираться не стали,так и стоит уже несколько лет,хотят за него 5000 руб.,стоит рискнуть или ну его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого компрессора обычно ломаются пластинки клапанов ,можно самодельные сделать ,можно на авито прикупить головку клапанную в сборе. Подшипники на валу стоят обычные -307 ,на шатунах -баббит ,регулируются пластинками. Неубиваемый компессор ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, tj™ сказал:

бюджетно это сколько ?

 

рекомендую отвернуть голову от китайцев и посмотреть что такое СО-7Б настоящий СССР который ремонтируется от и до , есть все запчасти в том числе и оригинальные. В отличии от красивой китайщины за ту же сумму ремонт которых заключается в замене головы целиком ибо ни колец ни клапанов ничерта нет или есть но под заказ который никто не привезет.

 

на авито полно их переделанных под 220В. Сказка просто и самое главное вечный !!!!

 

image.thumb.png.5f9724524854cd84495a54695a86aeb5.png

Он на 220 не будет работать.Точнее будет, но давление не создаст.Там э\двигатель на 3 кВт.Если 3 фаз нет лучше поставить бензиновый типа Лифана.

На Чипмейкере про него тем дохрена.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ставятся пусковые кондеры и реле задержки, так же ставится клапан на выход головы чтобы на время пуска давление не мешало. работает как часы все. когда брал боялся что проводка не выдержит , тоже рассматривал схему с бензиновым двигателем лифана как вариант, но и так на убитой и гнилой гаражно кооперативной проводке все работает.

 

можно еще частотник взять с али но это еще +10т.р

Edited by tj™

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vidan сказал:

У этого компрессора обычно ломаются пластинки клапанов ,можно самодельные сделать ,можно на авито прикупить головку клапанную в сборе. Подшипники на валу стоят обычные -307 ,на шатунах -баббит ,регулируются пластинками. Неубиваемый компессор ...

обломился я по полной,зря 100 км. проехал,тот что мне описывали знакомые и правда СО-7Б,но продавался не он,а вот такая хрень

IMG10310.jpg

IMG10311.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

авито смотри, навалом их и восстановленных и переделанных и так далее. я свой брал в краснодаре вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет 380, купи на алли частотный преобразователь. Запитаеш от 220. В добавок  ,получиш плавный пуск, без бешеной просадки фазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

решил себе оставить компрессор ГП-0,15/10 модели 1136-В2 производства Бежецкого завода,раскидал его,все в норме,а вот с движком оказалась и вся засада,стоит 0.75 кВт 1000 об.,поэтому и хреново стал качать после возврата,родной видно сожгли и всунули первый попавшийся,5000 руб. не виликие барыши,а для повседневных нужд как-раз и переделаю его на 220,с  СО-7Б все-таки посложней,цена кусается даже на убитые,плюс переделка на 220 в.,накладно,пока вот такой прикуплю б/у за 17000,правда без колес,ну и хрен с ними,мне на нем не ездить  http://www.interskol.ru/catalog/sredstva-maloj-mexanizaczii/kompressory-remennyye-maslyanyye/kompressor-remennoy-maslyanyy-kv-430-50.html

Edited by dil73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...