Перейти к содержанию

Audi A6 2001г 2.7 Turbo


Рекомендуемые сообщения

В 30.06.2020 в 21:27, borkas147 сказал:

Не сделали, так ясно ?

Боря, привет.

Авто сделали, правда, долго делали., почти месяц. Однозначного решения нет, причин возникновения этой траблы не мало.

Просто так, как последний ютубер, ткнуть пальцем - здесь причина! - после месяца упорных поисков, совсем неохота.

Тем более, что на проффорумах счас клиентов тусуется больше, чем мастеров.

В чём была причина в нашем случае, поймёт тот, кому надо, внимательно прочитав тему.

Ссылка на комментарий
В 07.07.2020 в 15:29, Shapovalov сказал:

1.png

Добрый день. Тест сделал. Перед проведением теста удалял все ошибки, но они не сразу удалялись. Т.е. удаляю в блоке АБС - остается в блоке двигателя. Удаляю в блоке двигателя - появляется в блоке АБС. И так несколько раз. Пока ошибка не стиралась в блоке АБС посмотрел давление - отображается. Но в итоге все ошибки стер. Но то ли у меня VCDS старый, то ли еще в чем-то дело, но тест проходит по первому алгоритму, который Вы прислали. Т.е. в 3 группе базовых установок. Загорается ЕСП, потом АБС, после прохождения теста АБС гаснет. Катался после теста, записывал лог - ошибок не было. Решил попробовать тормозить до момента срабатывания АБС - и вот ошибка появилась! Я конечно, не знаю по какому алгоритму включается обратный насос (т.е. всегда ли он включается при срабатывании АБС), но во время "треска" АБС в логе "Return flow pump" значение было "Выкл". Может в насосе дело?

Ссылка на комментарий

Пользую оф ВЦДС  , банер стал выскакивать о обмене на новое железо и перестал спецфункции исполнять нормально.

И три месяца назад пришлось обменять на новый с доплатой.

Может скоты что режут через инет ???

Но при таком трабле с датчиком менял АБС на б/у, перекодировал и ввод в эксплуатацию.

Отдельно замена датчика ничего не давала.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Сэврик сказал:

Боря, привет.

Авто сделали, правда, долго делали., почти месяц. Однозначного решения нет, причин возникновения этой траблы не мало.

Просто так, как последний ютубер, ткнуть пальцем - здесь причина! - после месяца упорных поисков, совсем неохота.

Тем более, что на проффорумах счас клиентов тусуется больше, чем мастеров.

В чём была причина в нашем случае, поймёт тот, кому надо, внимательно прочитав тему.

Так вот в этом и дело, что клиенты пытаются хоть какую-то информацию получить. Во всяком случае, я у себя в городе посетил три сервиса - два неофициальных (один причем себя рекламирует как спец по VAGу, второй - типа спецы по электрике и электронике) и один официальный VAGовский, Шкода. Никто толком сказать ничего не может. Все тыкают таким же кабелем, как у меня у самого есть. Еле-еле Шкодовцы согласились ODISом посмотреть. Ну и тоже в конечном счете толку ноль. Ну или хотя бы какой-то план ремонта предложить, пошагово.  Один ответ - меняй блок! А почему блок, непонятно. Блок поменяю - ошибки пропадут? Тоже ответа нет. Поэтому клиенты и обращаются на форумы за консультациями к профессионалам, которых на самом деле единицы, кто технически понимает суть процессов происходящих в авто. И дело здесь не столько в желании сэкономить, воспользовавшись советами с форума, сколько не дать местным мастерам угробить авто и попасть на еще бОльшие деньги. У нас в городе с подключенным осциллографом к датчику точно никто ездить не будет. И это как раз и подтверждает Ваши слова, что на форумах клиентов больше, чем профи. Потому что для того, чтобы сказать "меняй блок в сборе, без объяснения причин" форум не нужен.         P.S. Сегодня еду еще в один сервис... 

 

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Пользую оф ВЦДС  , банер стал выскакивать о обмене на новое железо и перестал спецфункции исполнять нормально.

И три месяца назад пришлось обменять на новый с доплатой.

Может скоты что режут через инет ???

Но при таком трабле с датчиком менял АБС на б/у, перекодировал и ввод в эксплуатацию.

Отдельно замена датчика ничего не давала.

Ну я покупал VCDS в ecutool, возможно он неофициальный. Все-таки ошибка выскочила в момент срабатывания АБС, а статус насоса был ВЫКЛ. Попробуем еще в этом направлении покопать. Потом еще долго катался, логи записывал, тормозил до срабатывания АБС, но ошибки не было. Катался, пока ноут не сел, лог пока не посмотреть, но боковым зрением видел, что насос все-таки в моменты торможения был ВКЛ. Сегодня еще в один сервис заеду, там должно оборудование быть, попробуем еще раз базовые установки сделать. 

Ссылка на комментарий

Четвертый сервис - "ремонт блока" Да, ремонтируют, паяют, под микроскопом, все как положено. Но на вопрос почему давление-то показывает, почему только на жаре - ответ "Потому.. что". Может начнем с чего-нибудь другого - масса, проводка, ответ - не, однозначно блок.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Koнстaнтин сказал:

 Но то ли у меня VCDS старый, то ли еще в чем-то дело, но тест проходит по первому алгоритму, который Вы прислали. Т.е. в 3 группе базовых установок. 

Или ВИН, или в логе диагнозы надо посмотреть какой АБС установлен и как закодирован.

Это для 4В варианты :

1.png

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Shapovalov сказал:

Или ВИН, или в логе диагнозы надо посмотреть какой АБС установлен и как закодирован.

Это для 4В варианты :

1.png

Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS,Версия данных: 20110831
4F0 910 517 AB, ADVMB, ESP 8.0 quattro H05 0040,

 

кодировка 0016799

 

Все-таки в моем случае тоже зависимость по питанию из-за жары, как и у авто из этой темы. Четко прослеживается появление ошибки на жаре, причем когда авто на солнце стоит. Также, в момент запуска двигателя появляется другая ошибка 01200 - напряжение питания клапанов АБС. Причем по VCDS в момент ошибки реле ВЫКЛ, а через несколько секунд уже ВКЛ. Проверил разъем у левой водительской ноги, куда идет проводка с кнопки тормоза, все ОК. Хочу проверить блок реле в ногах водителя
 

Ссылка на комментарий

Чёт на винегретную сборку компонентов похоже :

машина 2001 года и кузов должен быть 4В , а абс стоит от 4F  ???

Кодировку можно проверить по 4F :

1.png

С рос-теч вики инфочка

2.png

 

Машина квадро ???  Кодировка с сети 4F, от такого-же абс :

3.png     и ещё   4.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Чёт на винегретную сборку компонентов похоже :

машина 2001 года и кузов должен быть 4В , а абс стоит от 4F  ???

Кодировку можно проверить по 4F :

1.png

С рос-теч вики инфочка

2.png

 

Машина квадро ???  Кодировка с сети 4F, от такого-же абс :

3.png     и ещё   4.png

Не-не, машина реально 4F, 2008 года. Да, квадро,  олроуд. Просто видимо я сразу это не указал, а тема изначально была про олроуд 2001 года. Но ошибки и характер их возникновения один в один. Я второй хозяин, покупал у знакомого, езжу уже 5 лет, в кодировки ЕСП точно никто не лазил и все компоненты заводские. Просто в какой-то момент у нас началась жара под 30 град и перед этим перегорел задний центральный стоп и появилась ошибка 01435, а на более сильной жаре ещё и 01200. Ошибка 01200 у меня и раньше как-то появлялась, зимой, когда заводился с подсевшим АКБ, но терлась и больше не появлялась . Вот именно поэтому всё-таки думаю дело не в самом блоке, а в проводке, реле, предохранителях, что-то с питанием  Сегодня опять пытался поймать момент появления ошибки - выскочила на стоящем авто в момент включения ксенона. Точно что-то с питанием. А Вы думаете, всё-таки дело в базовых установках? Но тест ЕСП у меня завершился, т.к. если бы он не был завершён, то тоже об этом висела бы ошибка

Изменено пользователем Koнстaнтин
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Koнстaнтин сказал:

Не-не, машина реально 4F, 2008 года. Да, квадро,  олроуд. Просто видимо я сразу это не указал, а тема изначально была про олроуд 2001 года. 

Чтоб вам так всегда инфу давали ...

Тему создать впадлу было ? (абсолютно разные машины)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shapovalov сказал:

Чтоб вам так всегда инфу давали ...

Тему создать впадлу было ? (абсолютно разные машины)

Да конечно не впадлу. Просто мой изначальный вопрос был именно про машину из темы, чтобы самому попытаться понять природу возникновения ошибки. На что мне ответили "Отвезли в другой сервис", "Не сделали, так ясно?", а потом оказывается сделали, но не скажем как. Ну а после уже с Вами началось обсуждение моего авто, спасибо что откликнулись.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...