Перейти к содержанию

Audi A6 2001г 2.7 Turbo


Рекомендуемые сообщения

Сэрик, массу датчика дублировал? Кинь соплю с акумы.... если не сигнальная масса она. или на абс продублируй массу...

Относительно чего (какой точки подключения) измерялся сигнал? Без гены пробовал кататься?

 

В 26.08.2019 в 18:51, Сэврик сказал:

А с адаптацией датчика - пока тупик

Была бы проблема в адаптации, то она вылезла бы хоть на прогретой, хоть на холодной! Она проходит тарировку при каждом нажатии на тормоз в независимости едешь ты или стоишь... тут явно какая то сопля, которую мы не замечаем почему то...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
16 минут назад, danis11 сказал:

Сэрик, массу датчика дублировал? Кинь соплю с акумы.... если не сигнальная масса она. или на абс продублируй массу...

Относительно чего (какой точки подключения) измерялся сигнал? Без гены пробовал кататься?

Не дублировал, она там сигнальная. Массы и плюсы на эбу esp проверяли. Сигнал снимал постоловским, у него сигнал измеряется относительно минуса аккумы. Без генератора не катался. Завтра можно покататься.

10 минут назад, danis11 сказал:

Была бы проблема в адаптации, то она вылезла бы хоть на прогретой, хоть на холодной! Она проходит тарировку при каждом нажатии на тормоз в независимости едешь ты или стоишь... тут явно какая то сопля, которую мы не замечаем почему то...

Клиент недавно рассказал, что год назад он сам менял этот датчик, просто поменял и катался год.

Мож и сопля. Пока что ищем.

Ссылка на комментарий

Завтра перепроверю. Помощник говорил, что напрямую не звонится, что все три провода на датчик были отрезаны с обоих сторон косы, отсюда сделал вывод, что до нас кидали "три сопли", проверяли.

(тем более, авто приехало от моего бывшего ученика, времянки кидать - этому его учил, блоки все подряд менять - нет)

Ссылка на комментарий
В 26.08.2019 в 19:24, Сэврик сказал:

Массы и плюсы на эбу esp проверяли.

Ну не нравится мне массовый провод... почему при включении зажигалки сигнальная масса уходит в минус? То же самое со сигналом от лягухи педали тормоза... Или это прикол  мт?

 

В 26.08.2019 в 19:46, Сэврик сказал:

Помощник говорил, что напрямую не звонится,

Если там нет потенциала, а его там нет судя по осцыле..., кинь массу на него. Если боязно, то отреж со стороны абс сигнальный провод.. Блин... странно мне что не звонится на массу он! На виртуальную массу не похоже... сколько вскрывал не увидел там каких либо преобразователей питашек со "своей массой.

Ссылка на комментарий

На кармастере пришлось тож эту тему создать. Там советуют на сигнальный кинуть массу.

Завтра буду думать. Поговорка - утро вечера мудренее - работает.

А с массой - сигнальная или нет, завтра займёмся.

18 минут назад, danis11 сказал:

Или это прикол  мт?

Похоже на то, потому что как то было, тож минусовое было, думал - что за хрень? но там сделали, забыли. Следующий.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, borkas147 сказал:

А функциональный тест, который вами был запущен, завершён ?

Боря... там явно косяк есть... тест он закрыл принудительно, адаптация не проходит.... то ли я не еду, то ли лыжи тормозят... странно все это.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

тест он закрыл принудительно

Каким образом? Я сколько не пытался, только как пятаки крутить на приличной скорости получалось корректно его завершить...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, borkas147 сказал:

Каким образом?

Витюха Ратник подсказал как - через канал в базовых настройках ... если не ошибаюсь...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Проверили массы ещё раз. Здесь масса датчика G201 ч/з эбу abs/esp звонится на массу самого эбу. Кидали дополнительно, пока безрезультатно. Катался с утра на холодную с осцылем на тех же выводах увидел всё тож самое, что выше рисовал, т.е всплески на сигнальном при превышении 2000об/мин, но значки не зажигались, куле - 30мин же не прошло. Насчёт генератора, там не подлезешь, чтоб его отключить, а силового преда как на японах нет. Легче его снять и отремонтить, всё равно зарядка слабая. Попробуем с этой стороны зайти.

 

Screenshot_14.png

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сэврик сказал:

всё тож самое, что выше рисовал,

И на сигнальной массе то же?! Как дублировал массу, с аккумы кидал? Быть такого не может...!

Ссылка на комментарий

Может. Но направление правильное. А зависимость от температуры, думается, из-за падения зарядки генератора. Авто пока в стойло, а то бардак с очередностью, потом отпишусь. С меня пузырь.

Screenshot_29.png

Screenshot_30.png

Screenshot_28.png

 

Screenshot_10.png

Screenshot_29.png

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Сэврик сказал:

Может.

Сэрик, если точка отчета минусовая клемма аккумы и ты с нее продублировал сигнальную массу, то на ней сигнал именно такой, какой и на минусовой клемме... а она у нас точка отсчета! Как там может быть импульс? Там цепь слаботочная...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, danis11 сказал:

Как там может быть импульс? Там цепь слаботочная...

Не знаю - откуда там он, не могу понять, так сказать, "природу" его возникновения.

 

Пока понятно одно - есть проблема по питалову.

Отпишусь как что-нить найдём.

 

Наверное индуктивная помеха. Мож моторчик какой включается при превышении 2000об/мин...

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
12 минут назад, Koнстaнтин сказал:

Подскажите

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Ссылка на комментарий

Сэврик, добрый день! Подскажите, чем в итоге закончилась история с ошибкой 01435? Что вызывало скачки напряжения на датчике G201? Возникла такая же ошибка, никак не могу понять в чем причина и закономерность появления ошибки. При подключении VCDS все показания читаются, показания давления в тормозной системе отображаются,  кнопка тормоза работает, записываю логи в движении - тоже все ок. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, borkas147 сказал:

Отвезли в другой сервис и забашляли тем, кто может понять в чём причина...

Да вопрос-то не в том, куда везти и кому забашлять, а что в результате было причиной ошибки в данном случае (конкретно у Сэврика). 

 

Ссылка на комментарий
В 30.08.2019 в 13:36, Сэврик сказал:
10 минут назад, borkas147 сказал:

Не сделали, так ясно ?

Тогда какой смысл совета везти в "другой сервис"?  У меня в городе полно таких "понимальщиков". Даже при условии "Забашлять" результат ноль

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Koнстaнтин сказал:

 в городе полно таких "понимальщиков"

Переключатель педали тормоза имеет алгоритм установки, который читать необходимо !

Сам не с первого раза освоил )))

... кидает ошибку в приборку !

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Shapovalov сказал:

Переключатель педали тормоза имеет алгоритм установки, который читать необходимо !

Сам не с первого раза освоил )))

... кидает ошибку в приборку !

Да вроде по Эльзе устанавливал, но попробую ещё раз повнимательнее, спасибо!

Ссылка на комментарий
В 30.06.2020 в 20:25, Shapovalov сказал:

Без "вроде" , а гарантированно надо правильно установить !

 

Установили еще раз, все четко по Эльзе. Все равно ошибка! Посетил три сервиса - два неофициальных, один официальный Шкода (у нас в городе из VAGа только они). Смотрели дилерским оборудованием, ODISом, через ведомый поиск неисправностей. Все работает. Кнопка тормоза работает, датчик давление показывает. В процессе просмотра показаний давления датчика легонько постучали по блоку ЕСП - показания в норме. Диагност сказал - "значит это точно не волосы. Если бы волоски отвалились, при постукивании показания менялись". И никто точно не знает, в чем причина - в блоке, проводке или кнопке тормоза. Единственное, на что обратил внимание, ODIS пишет, что при ненажатой педали тормоза давление должно быть 0. У меня оно скачет 0,33-0,65 бар. Подключился к другому авто, для сравнения - там 0.4 бар, но не скачет. Тоже не ноль, но ошибок нет.  У меня ошибка выскакивает после прогрева авто и на жаре. И еще, на очень сильной жаре, особенно когда на капот авто напрямую светит солнце,  редко появляется другая ошибка 01200 - напряжение питания клапанов АБС. При перезапуске авто с приборки пропадает, но в памяти остается. Что еще может быть причиной ошибок - вакуумник, ГТЦ, генератор, плюсовые или массовые соединения в проводке? К сожалению, те сервисы, что я посетил советуют менять блок АБС/ЕСП, но при этом не гарантируют, что ошибка уйдет и технически не могут пояснить - почему датчик давление показывает, но ошибка все равно возникает. Поэтому ремонт/замену блока ЕСП хотелось бы оставить напоследок, исключив все другие варианты. Коллеги, посоветуйте, что еще посмотреть? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...