Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,приехала машина Chevrolet Cruze 2013год  на диагностику,на панели горит ключик ,ошибка по ECM (Simtec 76.1)  p1649  Не запрограммирован код иммобилайзера ,и потом еще ошибка вылезает р0633 Не запрограммирован ключ иммобилайзера .Машина при этих ошибках заводиться и ездит ,проблем нет ,клиенту не нравиться,что горит чек.Видя машину,думаю ,что был удар слева и меняли блок ECM т,к  во всех блоках стоит время программирования 2012 год ,а там 2017год ,VIN везде одинаков .Почитав про эту ошибку р1649 ,что блок находиться в режиме обучения и в нем не сохранен код безопасности.Я как понимаю там только поможет онлайн программирование с помощью SPS.Фото прилагаю.Диагностировал Сканматиком 2.И почему так получилось,не до конца прошли процедуру программирования. 

IMG_20190626_161811.jpg

IMG_20190626_163527.jpg

IMG_20190626_165015.jpg

Ссылка на комментарий

эбу в режиме обучения, код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

 

Ссылка на комментарий

Сколько ключей запрограммировано и сколько ключей на руках? Есть подозрение, что привязывали ключи, но не до конца.

Не правильное моё подозрение! ......

Цитата

Ключ, указанный в описании диагностического кода неисправности, не является ключом зажигания автомобиля. В данном случае ключ относится к ответному сигналу.

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
20 минут назад, danis11 сказал:

Сколько ключей запрограммировано и сколько ключей на руках? Есть подозрение, что привязывали ключи, но не до конца.

Не правильное моё подозрение! ......

 

нет ответного сигнала от эбу?

added 2 минут later

тогда может кривой иммо офф?

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

эбу в режиме обучения, код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

 

Спасибо autoelectrik61  за ответ и расшифровку ошибок ,я по р1649 нашел по шевроле авео ,там тоже писалось ,что эбу находиться в режиме самообучения ,ошибки я стирал ,но они заново появляются,и за это время я думаю ,что зажигание включали более 100раз.Если бы не было ответного сигнала от эбу я подозреваю,что машина бы вообще не заводилась.А насчет иммо офф не знаю ,но думаю ,что она с действующим иммобилайзером,машина приедет проверю .И клиент  машину купил уже с горящим ключиком,

IMG_20190626_165804.jpg

Изменено пользователем viktor82
Ссылка на комментарий

Нашел примерно такую же тему https://www.avtonline.net/index.php?threads/chevrolet-cruze-1-6-mt80.66490/ ,но там она не заводилась.

Изменено пользователем viktor82
Ссылка на комментарий

нужно переобучить иммо.

Была машинка. Братский сервис поставил новый блок. Иммо не обучали. Авто завелось.

Через два месяца машинка "озябла".  

Пролил on-line. Стало все ОК

Изменено пользователем wlad_
Ссылка на комментарий

Нужны дампы симтека и бсм, и все станет ясно. Нужно узнать по брелкам , которым заводит, вариант- один брелок валидный , а второй нет)) , а я руками оба в бсм положил и признаком узаконил. Тогда на первом как обычно заводиться будет, а на втором с ошибкой и машинкой. Если не теребонькать водительской и мертвым брелком до жесткой перезаписи регионов, может так ездить долго и счастливо. А так да, дешман вариант, если башляют с брелком , то можно и спс , и танцы собстно.

Изменено пользователем radick116
Ссылка на комментарий

Добрый вечер СПАСИБО за ответы,я тоже везде читал, что нужно SPS, но у меня такого оборудования нет(или как то удалённо можно это сделать). Приедет клиент я распрошу про другие ключи которые имеются и ещё по тестирую

Ссылка на комментарий

Нужен mdi и доступ к порталу. Mdi можно у китайцев. Цена около 20000 руб. Доступ либо самому оплачивать, либо через Иваныча. Выше давал ссылку на его акк. Можен он и удалённо поможет. Обратитесь к нему.

Ссылка на комментарий

Будет он тебе за 20т куражи устраивать, мди уже давным давно не нужен, сканматик тот же прекрасно по обоим шинам справиться. Всем же надо по старинке бесплатно доступы, а за евры можно легко организовать удаленку привязку.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, radick116 сказал:

Будет он тебе за 20т куражи устраивать, мди уже давным давно не нужен, сканматик тот же прекрасно по обоим шинам справиться. Всем же надо по старинке бесплатно доступы, а за евры можно легко организовать удаленку привязку.

Добрый вечер, мне уже тоже сказали, что для привязки хватит Сканматика и доступа, я готов удалённо, чтоб мне помогли в этом вопросе(мне уже поступило предложение), обсуждаем. Надо чтоб клиент был готов платить. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...