Перейти к содержанию

VW Golf IV, 2000 year, 1.4 AXP petrol


Рекомендуемые сообщения

Имеет меня машинка VW Golf IV, 2000 года, 1.4 AXP бензинка... Не заводится с первого раза после длительного (более 8 часов) простоя.

Бывает что схватывает и отпускает при первой прокрутке а на вторую заводится как ни в чем небывало, бывает схватывает и отпускает при второй прокрутке и на третью заводится...

Все что успел проверить - ошибок нет, давка топлива при незаводке норма, искра тоже присутствует, компрессия в норме - 12-14...

Если заводить с меньшим чем 8 часов промежутком времени простоя , то заводится и работает как часики...

Сегодня машинка ночует у меня. На что еще обратить внимание завтра при утренней незаводке?

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

На что еще обратить внимание завтра при утренней незаводке?


1.На состояние ДПКВ, снять до простоя и осмотреть его "нос", нет ли опилок или еще каких-либо частиц.

2. Если есть катализатор на авто, то к утру авто бы оставить в приподнятом положении носовой части.
При постановке на стоянку, прогазовать как следует, а утром посмотреть на состояние выхлопа.
3. Оставить манонметр на топливной рампе. Сколько останется до утра, как быстро набирает давление топл. система именно после простоя?
4. Состояние чистоты ДУ должно быть безупречным к моменту испытаний.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ratnik сказал:

На состояние ДПКВ, снять до простоя и осмотреть его "нос", нет ли опилок или еще каких-либо частиц.

Как это влияет на отстой более 8-ми часов? Самое большое время отстоя с нормальной заводкой - пять часов.

17 минут назад, ratnik сказал:

2. Если есть катализатор на авто, то к утру авто бы оставить в приподнятом положении носовой части.
При постановке на стоянку, прогазовать как следует, а утром посмотреть на состояние выхлопа.

Сегодня приехал с ошибкой по неэффективной работе ката.... Блин, но почему именно более 8-ми часов? Кат остывает на много быстрее! Приподниму на ночь носик... ))))

17 минут назад, ratnik сказал:

3. Оставить манонметр на топливной рампе. Сколько останется до утра, как быстро набирает давление топл. система именно после простоя?

При включении только зажигания, давка набирает 2 бар.

 

17 минут назад, ratnik сказал:

4. Состояние чистоты ДУ должно быть безупречным к моменту испытаний.

ДУ...?

18 минут назад, dimaelectrik сказал:

В дате обороты мотора смотри при незапуске,возможно,помирает ДПКВ

вцдс обрывает связь при прокрутке. Если искра есть с отключенным дпкв, то и обороты видны... не так ли? Я отдал клиенту покататься с отключенным дпрв - без изменений... только ошибка по нему вылезла.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Как это влияет на отстой более 8-ми часов?

 

Нужно перепроверить всё возможное, т.к. проблема может быть комплексной. Осмотри ДПКВ, по возможности проверь его референтные значения по сопротивлению постоянному току.
 

Только что, danis11 сказал:

ДУ...?


Дроссельный Узел.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ratnik сказал:

Дроссельный Узел.

:54: Я же технарь а не поэт! :19:

 

4 часа назад, ratnik сказал:

Осмотри ДПКВ, по возможности проверь его референтные значения по сопротивлению постоянному току.

... блин, не чем мне проверить реактивное сопр. По постоянке.. не проверял... извиняюсь!:1confused:

 

Ой, путаешь ты меня - там что сверху, что снизу - холл..

 

... и дпкв засунули в ж... к маховику внутрь...

1.png

2.png

3.png

4.png

0.png

01.png

Ссылка на комментарий

Спроси у хози не мыл ли он недавно  форсы или не заливал ли в бак какую промывку. Я так аж два раза прилипал . На стенде форсы после промывки вроде не текут а ставишь на автос появляется трабл с утреней заводской.

Изменено пользователем gradim7
  • Like 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, gradim7 сказал:

Спроси у хози не мыл ли он недавно  форсы или не заливал ли в бак какую промывку. Я так аж два раза прилипал . На стенде форсы после промывки вроде не текут а ставишь на автос появляется трабл с утреней заводской.

Была у меня такая мысль, так как сам столкнулся с таким. Но в моем случае он заводился худо-бедно с первого раза и динамики не было никакой! А тут - раз прокрутка, а может и два прокрутка, но с третьего раза точно заведется. А если заведется... то работают как часики. Не троит, не чихает... выходит красиво на холодный прогрев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

Была у меня такая мысль, так как сам столкнулся с таким


Вот ехал домой с работы и про форсунки тоже думал! От их состояния также могут быть проблемы по утреннему запуску,
а еще и от состояния клапанов ГРМ (тепловых зазоров). Если уж машинка у тебя надолго зависнет, то уж по твоим данным
ориентироваться будем.

 

4 часа назад, danis11 сказал:

там что сверху, что снизу - холл.


В Автодате должны быть значения по нему. 

Ссылка на комментарий

Да и с хозей сегодня говорил по поводу - с чего все началось. Хозя говорит - просто... пришел утром заводить, а она ни - ни.

1 минуту назад, ratnik сказал:

а еще и от состояния клапанов ГРМ (тепловых зазоров).

Ну не знаю, Витя... Компрессия в норме при незаводке.

Была у меня мысль про просевшие компенсаторы, но как то не клеится мои догадки с заводкой моментальной со второго или третьего раза с пол оборота. С первого ни в какую... хоть крути до белой горячки стартера.

added 2 минут later
1 минуту назад, ratnik сказал:

В Автодате должны быть значения по нему. 

Эти данные я во сне уже вижу - стандарт. Разница только в подтяжке - или холл, или эбу... Да и ошибки были бы... проверял.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

С первого ни в какую... хоть крути до белой горячки стартера.


Данис, ну ты же тему создал, чтобы версиями ободриться?)
Пока вот накидал тебе то, с чем сталкивался лично. Да и компрессия "не совсем причём" в данном случае.
Компрессия будет, но при плохих зазорах двигатель заводится хуже, и  этот момент может попадать под твое рассмотрение.
А свечи соответствуют необходимым параметрам? Зазор выставлен у них? 

 

7 минут назад, danis11 сказал:

Хозя говорит - просто... пришел утром заводить, а она ни - ни.


А топливо не "эрзац"?

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ratnik сказал:

А топливо не "эрзац"?

Это длится уже как минимум пол года....

 

3 минуты назад, ratnik сказал:

Данис, ну ты же тему создал, чтобы версиями ободриться?)

Естественно! Ты на мою болтовню сильно не обращай внимание... это я вслух размышляю. Мне так легче думается.

Самое обидное, что трабла ловится практически один раз в день. Хоть бы направление поймать! Вот, блин завтра гляну на присутствие управления впрыском... а со второго раза уже заведется. Опять ждать... Реальных мыслей нет.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, danis11 сказал:

С первого ни в какую... хоть крути до белой горячки стартера.


А ты трубочку-то во впускном коллекторе всё же приготовь. Помощник пусть крутит, а ты манипулируя
карбклинером или наоборот,  доступом к воздуху, попробуешь поймать, что двигателю не хватает. 
Где "схватки"  будут продуктивнее? При каких условиях?

Но при условии идеальной высоковольтной части. Всей. Понимаю, что ты уже сто раз всё проверил. Но еще раз  это повторю.

Кстати, мог бы и после первого "незапуска" свечи выкрутить и посмотреть в каком они состоянии. Есть ли налет, какой?
Сухие, чуть залитые, какие?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ratnik сказал:

Кстати, мог бы и после первого "незапуска" свечи выкрутить и посмотреть в каком они состоянии. Есть ли налет, какой?
Сухие, чуть залитые, какие?

 

Залитые не будут, так ка заводится потом бодренько.

5 минут назад, ratnik сказал:

А ты трубочку-то во впускном коллекторе всё же приготовь.

оки... попробуем.

6 минут назад, ratnik сказал:

Понимаю, что ты уже сто раз всё проверил. Но еще раз  это повторю.

Ну... не сто раз.))) Машинку вижу сегодня второй раз, так что поле боя не обхвачено. У клиента жена больная, да еще на дачу ему кататься - за живностью присматривать. Пенсионер.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

При включении только зажигания, давка набирает 2 бар

при первой прокрутке может даже упасть из-за просадки напруги,сетка бензонасоса не засалилась,и вообще визуально проверялась???

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dil73 сказал:

сетка бензонасоса не засалилась

засалилась? или засорилась? Производительность не измерял, но давка устойчива при разных нагрузках

 

1 час назад, dil73 сказал:

вообще визуально проверялась???

Не успел еще, но двиг этот устойчиво заводится даже при одном баре давки.... проверено... а тут два бара и глухо.

 

Если машинка завелась и тут же ее заглушить, то заводится уже с пол тыка. Температурное влияние по моему рассматривать не нужно. Остается топливная и впрыск.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

засалилась? или засорилась? Производительность не измерял, но давка устойчива при разных нагрузках

Не успел еще, но двиг этот устойчиво заводится даже при одном баре давки.... проверено... а тут два бара и глухо.

На моей ауди в пластиковом шланге модуля была микроскопическая дырочка и не увидел бы, еслиб на очки струйка не попала.

Тоже хреново запускалась с утра .

Давление норму показывала, а тест по времени падения не выдерживала.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Shapovalov сказал:

Тоже хреново запускалась с утра .

Олег, известны эти траблы - хреного, но запускается! А тут полный молчок хоть до помутнения, выкл и вкль - с пол тыка заводка... Вот что смущает!

 

48 минут назад, gradim7 сказал:

После длительного простоя при первой заводке устрой ему подсос . И желательно побольше.

И обогащать, и обеднять одним заходом не получится - стартер не выдержит! ))) А со второго раза оно может уже и сама завестись... Но... можно пробовать...

Ссылка на комментарий

если когда не запускается тапок в пол? запустится с первого раза? это будет тоже самое, что подсос. сможем выяснить, не богатая ли смесь.

ну и как Виктор говорит, обогатить на пуске. Тогда мы будем понимать, есть ли проблема в топливно-воздушной смеси)

added 0 минут later

например, клапан адсорбера если он имеется

Ссылка на комментарий
Только что, gradim7 сказал:

Тапок в пол низзя))) Продувка конечно выше но чистота эксперимента нарушается впрыск  то меняется)))

согласен) тогда только подсос)

Ссылка на комментарий

Попробовать при первом запуске посмотреть искру а то может аккумулятор слабый стартер забирает на себя большую часть энергии,если искра есть выкрутить свечку посмотреть если сырая  то скорее всего залипание иглы форсунки в бензиновых смолах электромагниту сил не хватает её открыть вовремя.Промыть форсунки(если пробег не заоблочный) хуже не станет будет только лучше. И ещё на моём опыте была одна машина после промывки ультрозвуком начали подтекать форсунки но только на холодную на горячую держали правда на улице была зима вылечелось заменой форсунок  

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...