Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая фигня. В семерку воткнули 21124 мотор, с январем7 и соответствующей проводкой. Адсорбера нет, и я его в прошивке и из комлектации выкинул, и все ошибки по нему отключил, и ещё сделал нулевой продувку на всех режимах (на фсякслуч). Но это не суть. Суть вот в чем, если я подключаю подогрев лямбды, то при включении зажигания записывается сохраненная ошибка - Обрыв цепи управления РЕЛЕ бензонасоса. При этом реле, а соответственно и ЭБН включается, но не на три секунды, а навсегда. Потом, когда уже выключаешь зажигание, и не важно, запускал мотор, или нет, бензонасос продолжает работать до тех пор, пока не выключится  главное реле. Пилиать, там сцуко три провода, и я не могу понять в чем дело. 
Если же отключить нагреватель лямбды, то насос работает как положено. Поначалу казалось, что что-то зависит от прошивки, но в итоге, что Р-83, что Е2, что Паулюс, что БАВ, что сток. Другой мозг Я7 имеется классический. Подкидывал и его с прошивками для 12-ки - соус цвет не поменял. 
При этом я допускал, что какие-то сопли в жгуте (проводку не я корячил), но тупо беру плюс от АКБ и через самую хлипкую лампочку, или даже через обмотку реле подключаю его к жевтоблакитному проводу (управление нагревом лямбды, 48-й вывод ЭБУ), и история повторяется. Жалко нет других мозгов, типа БОШ797 или М73, но я так нихрена и не понял, как это чудо происходит. Может кто сталкивался с этой фигней? 

Ссылка на комментарий

Самое смешное, что до начала прокрутки подогрев лямбды даже и не включается, и массы на этом проводе нет (оно-то и ошибка по обрыву нагревателя) появляется только когда запуск движки происходит. И если в прошивке прибить ошибку по обрыву реле БН, она, тварь, эта ошибка всерно остается в сохраненных. В текущем я её вижу только когда реле БН выдергиваю. Пока тупо моргаю. 

Ссылка на комментарий

Да соглашусь. И даже предположу что не DO виновно, а то, что адсорбер я отключал в дармовом СТП4.10, что Леха даром раздавал, а там картишки-то от софта DM. Вот и жопа вылазит. 

Ссылка на комментарий

Все, залил без редактирования И205ДО(ШЛ)54, пашину, стер епром, поставил вместо адсорбера резюк на 100 ом. Проблема ушла. И кстати раньше, когда пытался забить хер на ошибку по реле бензонасоса, дямбда тоже работала криво. ОЧЕНЬ КРИВО. Хотел уж было приговорить. А оказывается вполне себе работает. 
Вопрос, получается что низя редактировать DO по картам DM? ПОчему даже если на один градус изменить температуру карлсона, в хексСМР в сравнении почти все красное?

Ссылка на комментарий

Не, я смотрел, размер тот же. Я как бэ не дурак и сразу это проверил. Крипта не при чем. Больше скажу, внес изменения сохранил бинарь и сравниваю. Жопа. ПОтом открыл сохраненку, убрал изменения и снова сохранил. Сравниваю с нетронутым вариантом, отличия не обнаружены.  Там первоисточник тоже видимо в СТП лепился. 43 кило весит.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на ВАЗ2112, я7.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...