Jump to content

Recommended Posts

обсуждение мотора 21128  16 кл 1.6  блок м86  с датчиком  ДАТ  \

вкратце попросили  просмотреть причины  при заводке и прогреве  двигателя  подтраивает !  34000км

  порядок проверки  \был такой \

1- проверка системы зажигания   -катушки  зажигания   на стенде с частотными характиристиками  от 850 - 1200 об\мин \ 

2- проверка компресии на остывшем двигателе и на горячем прогретом двигателе  - проверка компресии  при заводке и прогреве 

3-  проверка  ситемы байпасного канала  работы заслонки в впускном канале  -переключения \

причина   подтраивания 

заслонка   во впускнос канале  не ложится в положение  для запуска и холостого хода - режим подачи  потока  наиболее короткому  пути \  

---режим работы  включения  такой  включения заслонки начинается с 1700 об и поддерживается  до 5600\

при проверки  на ларгусе обнаружил что блок не риагирует на управление \ \

принцип проверки при управлении на имитации    проверка  доказала что при включении  с им  клапана впускного коллектора   все работает нормально!

а при заводке двигателя без включения клапана двигатель подтраивает \

---причина  такая  ==программа евро 5+   

здесь имеет смысл отслеживание  работы цилиндров  при заводке  по системы обд  работы катализатора  и если лямдо зонд   определил завышение  табличных программных значений  то программа блока переходит в режим  работы защиты природы и отключает цилинр который который больше всех срет в системе \

------

это происходит по причине   не полной закрытой заслонке  во впускном коллекторе \

= для проверки снять ваакумную трубку с вааукумного ресивира и вручную  проврнуть заслоку в верхнию положение \ 

в таком положении   не будет переобеднения смеси на холостом ходу при заводки и прогреве двигателя !!!

-4- переделал  работу электроклапана   подал ваакум на  на клапан с самого ресивера  с канала который стоит раюом с каналом тормозной трубки \рассверливаем отверситие  в канале на 0.7 мм  и переключаем с помощью  трубки от системы управления ваакумом опережения работв транблера на ваз 2101-5 или 2108-9\

трубку которая  идет с самого плоского колектора заглушить !

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юран, чой-та я ваще не понял, что происходит. По какому такому короткому пути? Там ваще геометрия впуска что делает?
При запуске разряжения во впуске мало и растет лишь по мере увеличения оборотов. В довесок у нормальных машин при запуске  воздуха побольше чем треба для удержания оборотов ХХ хода. Под этот соус  и топлива кидается больше.И показания расходомеров обычно до выхода из пуска не учитываются. А при малом разряжении чем же будет скручиваться заслонка геометрии? Вот когда уже запуск произошел, и мотор выходит в режим регулирования ХХ, то да, тут и шторы задвигать можно. И вроде как не путь воздуху они укорачивают, а делают щель поменьше, что бы скорость потока воздуха была повыше, завихрений  побольше, и смешивался воздух с топливным аэрозолем погомогенней.  А вот на соотношение воздух/топливо штора ваще вроде не влияет. Да и если мотор допустим холодный, лямбда ваще ещё спит. И причем здесь ЕВРО5+, он чем-то от ЕВРО5, или ЕВРО4 отличается для работы штор? 
Ну в общем сумбурно ты как-то свои мысли-то изложил.  И ваще сроду такого влияния шторой на движок, что бы был ХХ с троением, не замечал. Хоть в каком положении её оставь. Думается мне ты пока колдовал просто где-то на трубочках устранил подсос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...