Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Sign in to follow this  
udav

JMC Carrying 2.8- 2008 года

Recommended Posts

Доброго времени суток.Мужики не пинайте я не дизелист но пришлось столкнутся с таким вот авто так как в моем городке нет не у кого сканера по этой модельке.Ну вообщем подписался я на эту тематику глянуть его по сканеру.Теперь думаю нафик я её смотрел.Ситуация такая машина не набирает больше 2000 тысяч оборотов.Давление на рампе на холостом ходу 350- 400.Нажимаем на газ давление поднимается до 1200-1300 и резко падает вниз.....НО.....Но если подкачивать  вручную солярку в ТНВД то машина набирает обороты и давление в рампе не падает..Начал изучать данную тему.Прочитал кучу документации но нужен ваш профессиональный совет.Я понял что данный ТНВД состоит из подкачивающего насоса и насоса высокого давления.Мужики это насос подкачивающий умирает или на что то другое обратить внимание?И ещё одни вопрос-Сколько должен показывать датчик абсолютного давления на дизеле на впуском коллекторе?С уважением ко всем форумчанам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если рассуждать - продкачивая рукой ты добиваешься нормальной работы двс. Т.е - подсосов "До" -нет. Остаётся вероятно проблема только в подкачивающем насосе в тнвд...Не утверждаю...Просто судя по твоим словам...Разряжение в топливопроводе у тебя нечем померять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно что то придумать по измерению разряжения.Вакуумметр есть даже образцовый.Какое разряжение должно быть в топливной системе?Сразу оговариваюсь сейчас машинки у меня нет. Пока инфу всю собираю   анализирую .... и план действий нужно для себя нарисовать в голове.Скоро ещё добавлю инфы по данной машине.Звонил водителю этого автомобиля я его попросил с форсунок  слив сделать в шприцы..как сделает данную процедуру тут же дополню здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

да не причём в твоём случае форсы/шприцы...У тебя  получается дефект по подкачивающему...Электронасосы обычно давят 2...4 b...У тебя же вакуумный подкачивающий...Точных цифр не назову но могу предположить что 0.3..0.5 b уже достаточно...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу по разряжению.Приедет гляну что там в реали происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я этого двс не видел...Но наверно по аналогии надо сначала подкачать  ручным насосом (смочить внутренности подк.нас)...Затем отсоединить шланг от ручного насоса идущий в сторону тнвд и подсоединить к нему вакууметр. Сколько увидишь разряжение при прокрутке стартером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД  вот такой  Тип  DFP1-http://www.delphi-spb.ru/services/tnvd-common-rail-delphi.html

added 1 минута later
12 минут назад, sapr сказал:

я этого двс не видел...Но наверно по аналогии надо сначала подкачать  ручным насосом (смочить внутренности подк.нас)...Затем отсоединить шланг от ручного насоса идущий в сторону тнвд и подсоединить к нему вакууметр. Сколько увидишь разряжение при прокрутке стартером?

Промерю разряжение отпишусь обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Похоже , что негерметичны топливопроводы до ТНВД. Проверить можно , если подать горючку непосредственно на ТНВД "с канистры" . Использовать фильтр конечно. Если работать будет , то ищем подсос воздуха. Обычно подсасывают воздух соединения возле фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет ! Похоже , что негерметичны топливопроводы до ТНВД. Проверить можно , если подать горючку непосредственно на ТНВД "с канистры" . Использовать фильтр конечно. Если работать будет , то ищем подсос воздуха. Обычно подсасывают воздух соединения возле фильтра.

Это делалось в первую очередь.Результат отрицательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД приказал долго жить.Проблема в нём была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...