Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Слева которые я снял с машины, справа которые принёс клиент старые.

IMG_20190612_155628.jpg

IMG_20190612_154734.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

смущает еще прыгающий уоз по сканеру от 0 до 191 градуса. на доноре он не прыгал.

и разница между положением коленвала и распредвала от 154,61 до 523,73

попробуйте другим сканером

в скандоке в последней обнове что то 

накосячили в марках киа и хендай

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, psixoz55 сказал:

попробуйте другим сканером

в скандоке в последней обнове что то 

накосячили в марках киа и хендай

 

я могу конечно попробовать. у меня есть GDS VCI, вот только на рабочей машине на доноре я смотрел сегодня и этого не наблюдал. там все четко. вернусь к проверке дпкв

Share this post


Link to post
Share on other sites

сопротивление на горячую 1.1 кОм

в режиме прозвонки диодов 600 Ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

ratnik , Виктор. подскажите, пожалуйста, там вроде эбу на базе ST10275.

я тогда комбиком смогу в бсл режиме считать флеш?

но там есть загвоздка

Цитата

Обратите внимание:

· если при чтении FLASH в буфере программы оказывается повторяющаяся последовательность байт 9B 00 9B 00..., значит в процессоре установлены биты защиты, закрывающие доступ к FLASH памяти. Работа с такими ЭБУ невозможна.
· т.к. описанный модуль Загрузчика не является специализированным, учитывающим особенности ПО ЭБУ, пользователь должен сам принимать решение о возможности его использования с каждым конкретным блоком управления. В связи с этим, перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

 

могу запороть что нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде дошли мы и до прошивки)))

после замены форс на старые с большей производительностью машина конечно стала лучше работать. но хлопки на холодную во впуск остались, хотя по время неисправности сократилось вдвое. раннее зажигание получается теперь. или все также нехватка топлива. я переменным резистором выставляю температуру 3 градуса и на холодную газую в пол, проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

я тогда комбиком смогу в бсл режиме считать флеш?

 

Да, можешь. Во флеши будет эмулированный епром. Если так сможешь сделать, то присылай вычитанное мне в личку.
Фотку шильдика блока  сделал?

added 0 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

могу запороть что нибудь?


 Нет такой доброй вещи, которую нельзя было бы сломать нашему человеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ratnik сказал:

 

Да, можешь. Во флеши будет эмулированный епром. Если так сможешь сделать, то присылай вычитанное мне в личку.
Фотку шильдика блока  сделал? 

фотку сделал))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

фотку сделал))


Не может быть!!!)))  И где она? В сейфе?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка не редкая, сток на нее есть. Вычитывай теперь содержимое блока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, autoelectrik61 сказал:

дошли мы и до прошивки


Личку глянь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ratnik , Виктор. залил, машину запустил. проблема осталась. вот сука))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

проблема осталась


Это нормально. Зато базируясь на заводских калибрах и правильно отключенном катализаторе, вкупе с ДК2
дальше можно искать проблему. По фото иденты и софт совпадают. Тюнинг был сделан неплохо, несколько некорректно
было переведено  на Евро-2. Давай по-новой все снимай, все данные, включая работу ДТОЖ, ДТОВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ratnik сказал:


Это нормально. Зато базируясь на заводских калибрах и правильно отключенном катализаторе, вкупе с ДК2
дальше можно искать проблему. По фото иденты и софт совпадают. Тюнинг был сделан неплохо, несколько некорректно
было переведено  на Евро-2. Давай по-новой все снимай, все данные, включая работу ДТОЖ, ДТОВ.

ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 17:41, autoelectrik61 сказал:

смущает еще прыгающий уоз по сканеру от 0 до 191 градуса. на доноре он не прыгал.

и разница между положением коленвала и распредвала от 154,61 до 523,73

741899296_.thumb.jpg.a083ba4b2e74801336724c56638fc29a.jpg

 

вот еще у меня мысли:

угол скачет на 180 градусов

разница между положениями дпкв дпрв скачет на 360 приблизительно

 

проблема где то здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты дпкв поменял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, danis11 сказал:

Ты дпкв поменял?

да, с донора сегодня ставил

added 0 минут later

амплитуда увеличилась, как на эталоне. но проблема не ушла

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была похожая ситуация на ссангенге, также на холодную провал. через пару минут проблема уходила. был выпуск на зуб сдвинут

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

с донора сегодня ставил


Если такой есть и на подмену ЭБУ, то сможешь его исключить?

С прошивками помогу, если что. Главное, чтобы моторы были одинаковы по железу, с соответствующими софтами в контроллерах.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ratnik сказал:


Если такой есть и на подмену ЭБУ, то сможешь его исключить?

С прошивками помогу, если что. Главное, чтобы моторы были одинаковы по железу, с соответствующими софтами в контроллерах.
 

не, донор на автомате

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выпуском есть какая то трабла... Почему при удалении от первого цилиндра, выпускные закрываются все раньше и раньше? Я то думал по началу, что точка измерений выбрана не правильно - не симметрично ко всем цилиндрам, а впуски то ровные! Гляньте - 

Dx.jpg.4948c8f74516aa10a0afed492839af15.thumb.jpg.3a9bb824a37bbc7e46dd9a2fdad5744e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то!!!

ЭТ откуда? чёт ранее не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, danis11 сказал:

С выпуском есть какая то трабла... Почему при удалении от первого цилиндра, выпускные закрываются все раньше и раньше? Я то думал по началу, что точка измерений выбрана не правильно - не симметрично ко всем цилиндрам, а впуски то ровные! Гляньте - 

Dx.jpg.4948c8f74516aa10a0afed492839af15.thumb.jpg.3a9bb824a37bbc7e46dd9a2fdad5744e.jpg

 

зазоры еще раз перепроверял только что, все в норме

added 3 минут later

было предположение, так как угол скачет на 180 и разница между дпкв и дпрв 360, поставил риски на распредах в вмт, сделал оборот кв, риски отобразились на 180. зделал еще оборот, встали на место.

 

был ослаблен натяжитель, перещелкнули. подтянулась цепь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...