Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, danis11 сказал:

Естественно. Но ты же сказал, что метка на кв приблизительная... вот и думай, что означает это...:29:

да, но по синхре дпкв дпрв норма)))

 

кучу видосов пересмотрел, куда только не смотрят у них кулачки. вот на этом видео кук у меня. что похоже является нормой.

 

 

еще такие мысли есть, я когда начинал изучать диагностику, в уроках Пахомова был иакой интересный момент: нагар на клапанах. форсунка прыскает на клапан, на нем нагар, нагар как губка впитывает топливо, поэтому на холодную не работает. с прогревом проблема уходит же. в том числе и мотор нормально не дышит, можно предположить, что нагар.

 

на одном форуме я показал осцилу разряжения, и nikki-car , он у нас есть на форуме, вот что в ней подсказал:

Цитата

Позволю себе с таким утверждением не согласиться. Эталоном принято считать в данном случае исправно работающий двигатель. Этот двигатель может оставлять отличные субъективные ощущения, но это не значит, что двигатель работает исправно.
Об исправности работы говорит ровная и близкая к вертикали линия пересечения вакуума через нулевую отметку. Если на этой линии есть излом, это говорит об не оптимальной (дефектной) работе двигателя. Это и есть критерий оценки исправности (настройки) двигателя. В рамках производственного процесса отклонения могут возникать вследствии неточности изготовления валов, шестерен и прочих деталей, которые сами по себе изготовлены в рамках допусков, но эти допуски в общей системе работы двигателя суммировались и вызвали не настроенную работу двигателя в общем
Линия излома в районе нулевой отметки говорит о том, что в системе ГРМ есть неточности установки ремня. Синусоида на этом (на ступеньке) участке говорит о том, что на клапанах есть нагар, который мешает нормальному прохождению воздушного потока

 

 

1457206416_.thumb.png.b55526e00163074d2a4c280af57d7d13.png

 

added 2 минут later

завтра после обеда у меня должна быть такая же элантра . сравню.

сегодня была элантра с похожим мотором без фазика, у нее уоз по сканеру не скачет. а в моем случае по сканеру 4-6  .... потом резко 191. может тут собака)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

на одном форуме я показал осцилу разряжения, и nikki-car , он у нас есть на форуме, вот что в ней подсказал:

Но ты же говоришь, что зазоры в норме!

Скинь мне в лс сыль на свою тему на другом форуме...

Ссылка на комментарий

Обычно если с двигателем есть проблемы , то при работе  на бензине бывает и не заметно никаких проблем  , а вот на газу уже и раскачка появляется и холостые пропадают и троит , пропуски , а тут на газу все нормально странно . Осцилку эфективности на газу и на бензине  делали ?

Изменено пользователем Mems
Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

autoelectrik61 Ты запиши осциллограммы все возможные. Меня волнует противодавление в выхлопе на холостом...

снимаю)))

Ссылка на комментарий

норма Dx    https://yadi.sk/d/eh07cEdLlmM8hg

норма синхра + форсунка + Px   https://yadi.sk/d/DUP_Ix_jUeZ-Jg

норма Px    https://yadi.sk/d/rmdm4-eCS6CYag

 

с проблемной машины

Dx  https://yadi.sk/d/rT7Qx9JuDwK4mw

синхра + форсунка +Px  https://yadi.sk/d/-Ijzrv2SDGz8mQ

Px   https://yadi.sk/d/bNGRYGt2ChlL-A

Ссылка на комментарий

px.thumb.jpg.9c851c59f761ef471a59a6893e6ffdc4.jpg

 

 

px норма.jpg

added 3 минут later

Данис, я не вижу противодавления.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Данис, я не вижу противодавления.

Есть всплески выше нулевой, это и смутило...

По факту машинка, с которой "норму" снимал, еще хуже чем твоя... ))) Но если она приемлемо работает, то остается признать - трабла действительно в софте.

Ты Перегар (тот, который Виджар) сюда позови! Совсем нас забыл он!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
37 минут назад, danis11 сказал:

Есть всплески выше нулевой, это и смутило...

По факту машинка, с которой "норму" снимал, еще хуже чем твоя... ))) Но если она приемлемо работает, то остается признать - трабла действительно в софте.

Ты Перегар (тот, который Виджар) сюда позови! Совсем нас забыл он!

Данис, вот по поводу сигнала  с дпкв. ведь амплитуда то разная. и скачки по уоз в большей степени на холодную.

  

дпкв норма.jpg

дпкв проблема.jpg

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 А ты на доноре сопр измерил дпкв?

Я то думал, что ты его уже заменил и избавился от сего несоответствия!

Я же говорил про неписаный закон.. Меняй его и отслеживай напругу на разъеме. С напругой все должно быть оки, остается амплитуда... Или датчик не на месте, или сам датчик...

Но советую снять осцыль, как я отписал на другом форуме. Могут быть нюансы при таком подключении...  хотя фазы одинаковые на обоих осцылах, значит подключение идентичное... но все же подстрахуйся и проверь сам себя.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
13 минут назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 А ты на доноре сопр измерил дпкв?

Я то думал, что ты его уже заменил и избавился от сего несоответствия!

Я же говорил про неписаный закон.. Меняй его и отслеживай напругу на разъеме. С напругой все должно быть оки, остается амплитуда... Или датчик не на месте, или сам датчик...

Но советую снять осцыль, как я отписал на другом форуме. Могут быть нюансы при таком подключении...  хотя фазы одинаковые на обоих осцылах, значит подключение идентичное... но все же подстрахуйся и проверь сам себя.

не совсем понял)) мне нужно снять осцилу, 2 канала на каждый провод датчика колена?

Ссылка на комментарий

Почему два канала?! Один канал! У измерительного провода есть два щупа - сигнальный и экран... вот эти и подкинь к обеим проводам дпкв. Только остальные провода ( каналы) где подключается общий не использовать!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, danis11 сказал:

Почему два канала?! Один канал! У измерительного провода есть два щупа - сигнальный и экран... вот эти и подкинь к обеим проводам дпкв. Только остальные провода ( каналы) где подключается общий не использовать!

у меня только один шуп(((

added 1 минута later

вот еще что накопал. к газовому оборудованию в косе был взят + с катушки 4 цилиндра. и к управляющему проводу  на катушку прицеплен еще какой то провод от газового. может эбу ушатали?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

у меня только один шуп(((

Как один?! А масса с крокодильчиком это что?

added 2 минут later
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

+ с катушки 4 цилиндра. и к управляющему проводу  на катушку прицеплен еще какой то провод от газового. может эбу ушатали?

У тебя что.... пропуски по четвертому цилиндру?

Ссылка на комментарий

1939886006_.thumb.jpg.3126f77129237f8d07c5affe54dc33f8.jpg

added 0 минут later

нет у меня такого щупа))) один выход у него. постоловского замеры все относительно массы аккумулятора

added 1 минута later
6 минут назад, danis11 сказал:

У тебя что.... пропуски по четвертому цилиндру?

пропусков нет, но может на провода катушки повесили газовое и что то накрылось в эбу

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Сэврик сказал:

Dx на холодную прокрутку стартером и Dx run на холодную с синхрой по 1-му цил глянуть бы.

ок, остынет сделаю

Ссылка на комментарий

снял форсунки с донора, поставил на стенд 2 с донора две с больного. тест на максимальный налив при давлении в 3.6 бара разница 7 кубиков. никто не встречал таблицы производительности форсунок?

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

никто не встречал таблицы производительности форсунок?

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

 

Forsunki.rar

Форсунки.part1.rar

 

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

спасибо, у этих номер 35310 --2B000

попробуй по номеру замены

инфа не моя

Screenshot_1.rar

 

35310-2b000/3531028000

Изменено пользователем psixoz55
Ссылка на комментарий

клиент принес старые форсы, сравнил их с тем что имею - у старых форс налив больше.  установил старые. лучше намного, но на холодную провал все равно ощущается, хотя уже и не так сильно.

 

смущает еще прыгающий уоз по сканеру от 0 до 191 градуса. на доноре он не прыгал.

и разница между положением коленвала и распредвала от 154,61 до 523,73

741899296_.thumb.jpg.a083ba4b2e74801336724c56638fc29a.jpg

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...