Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

Предположение, что на колене провернуло шестерню грм исключается, т.к задающий находится на самом колене.

 

Screenshot_16.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сэврик сказал:

Предположение, что на колене провернуло шестерню грм исключается, т.к задающий находится на самом колене.

 

Screenshot_16.png

а щестерню привода на колене? может ведь провернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоритически можно. Если кто-нить стопорил за задающий монтажкой, к примеру, чтоб сорвать болт колена. Но тогда синхры бы не было. Она ведь есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Сэврик сказал:

Теоритически можно. Если кто-нить стопорил за задающий монтажкой, к примеру, чтоб сорвать болт колена. Но тогда синхры бы не было. Она ведь есть?

да, синхра есть. это говорит о том, что коленвал синхронизирован относительно впускного рв. метки на рв совпадут, а на коленвале нет. так как шестерня сместилась назад. и шестерня колена просится вперед в вмт

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

да, синхра есть. это говорит о том, что коленвал синхронизирован относительно впускного рв.

Всё. Дальше можно отстать от меток грм, т.к задающий на самом колене. Вероятность одинакового смещения задающего и вп.распреда от положенного ничтожна. Тебе Анатолий говорил и рисовал несколько раз про неправильное разрежение в цилиндре, ты не слышал его. Смотри в сторону клапанов, у тебя движок не дышит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

autoelectrik61 а рядом нет никого у тебя, кто бы мог иденты и прошу снять с машинки? ... не заливая сток... Скинул бы Вите перед сном ...)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Сэврик сказал:

Смотри в сторону клапанов, у тебя движок не дышит.

Не хватало бы воздуха, то бы обогащением принудительным ты бы залил свечи... И еще раз повторюсь - датчики мт калиброваны? Кому верить боьше  - мт или датчику с которого эбу берет инфу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 а рядом нет никого у тебя, кто бы мог иденты и прошу снять с машинки? ... не заливая сток... Скинул бы Вите перед сном ...))) 

не, только за 5000 рублей))))

 

1 час назад, Сэврик сказал:

Всё. Дальше можно отстать от меток грм, т.к задающий на самом колене. Вероятность одинакового смещения задающего и вп.распреда от положенного ничтожна. Тебе Анатолий говорил и рисовал несколько раз про неправильное разрежение в цилиндре, ты не слышал его. Смотри в сторону клапанов, у тебя движок не дышит. 

Сэврик, спасибо. Но я не говорю что задающий провернуло. зубчатый - звездочку на коленвале. я его имею ввиду. например провернуло шестерню коленвала, кто делал замену цепи тупо поставил цепи по меткам со звездами . одели цепь.  положение впуска и колена совпадает, звенья на распредах совпадают, а на колене нет. а может они по вмт по индикатору ставили. на шкиве колена метка же не на месте, она до нуля. колено значит отстает. хотя эта метка, как сказал мне моторист - приблизительная. точная только на шестерне

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

Не хватало бы воздуха, то бы обогащением принудительным ты бы залил свечи... И еще раз повторюсь - датчики мт калиброваны? Кому верить боьше  - мт или датчику с которого эбу берет инфу?

моя мысль такая :

1. на холодную воняет топливом чистым из глушака

2. не развивает обороты на холодную явно из-за недостатка топлива

3. но давление топлива, форсунки и само топливо отличное))

4. время впрыска увеличивается при перегазовке, с учетом нормальных форс и наличия необходимого давления топлива, оно попадает в цилиндр.

 

но вот вопрос, в тот ли момент. впрыск осуществляется перед фазой продувки - перекрытия клапанов. но на осциле эта фаза явно в норме, так как и в действительности между распредами 11 зубов. а вот относительно вмт эта фаза сдвинута скорее всего, перекрытие клапанов растянется по времени относительно вмт и часть смеси вылетит в глушитель.

оставшейся смеси не хватит, чтобы получить достаточный кпд.

а когда я постоянно впрыскиваю во впуск топливо, да еще и форсы прыскают, машина развивает обороты.

 

это мои мысли)))) может я и ошибаюсь)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

но вот вопрос, в тот ли момент. впрыск осуществляется перед фазой продувки -

Коррекции бы небыли по нулям... тем более в минус..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

это мои мысли)))) может я и ошибаюсь)

 

Нормальные мысли. По делу. Я вот тут скопировал свой пост из предыдущей темы со своими мыслями:

"Либо впускного тракта до фильтра, либо РВ не совпадает по профилю, либо прошивка некорректна.
Но может быть и винегрет из этих "если". Всё крутится вокруг впуска, я так понял. И топлива может
не хватать как раз из-за нарушения работы МАРа, вызванного некорректным профилем кулачков.

При условии корректности софта в ЭБУ. Потому что если залито "нечто эксклюзивное, с изменёнными
фазами впрыска", то доп. головняк обеспечен до перезаливки на сток."

Подчеркнул акценты по основным моментам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

спасибо, но это не с этого мотора. Синхра в моем случае на месте, эталон у меня, у Даниса и дилерский совпадают

Скорее всего эта синхра от твоего мотора. Если синхра будет такая, то и впрыск сдвинется в нужную сторону

 

Посмотрел осцилки подобные, вроде все совпадает, и если ты говоришь что по меткам все сходится, смотри в сторону программы...

Edited by ШАМАН
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо софт залит залит от другого мотора, поэтому форсунки работают по другому алгоритму. По ДД с фазами все в норме, я бы не стал копать в  этом направлении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы кто сказал различия между двумя моторами с разными рв..

added 0 минут later

Перегара не хватает!....! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШАМАН сказал:

Либо софт залит залит от другого мотора,

Если софт другой, то и трабла проявилась бы сразу после заливки! А так, как я понял, трабла проявила себя со временем. ....нестыковка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, danis11 сказал:

Если софт другой, то и трабла проявилась бы сразу после заливки! А так, как я понял, трабла проявила себя со временем. ....нестыковка...

Проблема то появилась со временем, а вот пока ее искали, накосячили где-то. Проблема то изначально была в незапуске. Только раза с пятого запускалась. Причем то была проблема, то нет.

 

Если бы я не увидел асимметрии кулачков, то за метки может быть и не подумал. И еще, сегодня допросил клиента, говорит, что после последней замены грм стала хуже ехать.

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

после последней замены грм стала хуже ехать.

Что меняли, в какой комплектности? Вряд ли кто то менял полный комплект... Выпускная шестеренка и шестеренка кв заменена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

зубчатый - звездочку на коленвале. я его имею ввиду. например провернуло шестерню коленвала,

Исключено. Нет там шпон среза. Ещё раз говорю, проверь зазоры клапанов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сбросить ЭБУ, и попросить клиента покататься пару дней на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, danis11 сказал:

Эти метки сходятся?

hyunday.thumb.PNG.576b99ad9e0105e9fd6774cf18b3b4fd.PNG

на впускном да точно, на выпускном не скажу про эту метку, но между цветными звеньями как положено 11 звеньев

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на впускном да точно, на выпускном не скажу про эту метку,

Володя, эти метки должны смотреть строго друг на друга. Мало ли что... у цепи шаг не тот..., тоже будут 11 звеньев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, danis11 сказал:

Володя, эти метки должны смотреть строго друг на друга. Мало ли что... у цепи шаг не тот..., тоже будут 11 звеньев...

понял, спасибо. после завтра приедет, проверю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если шаг другой то по идее впускной и коленвал тоже должны рассинхронизироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

понял, спасибо. после завтра приедет, проверю)

Володя, это всего лишь мои предположения, но надо проверить то, что надо... Ничего не могу сказать про кулачки... моторист нужен работающий по ним...

Нужно разобраться с ним... уже интересно становится! Нет у меня таких машинок...

added 1 минута later
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

а если шаг другой то по идее впускной и коленвал тоже должны рассинхронизироваться?

Естественно. Но ты же сказал, что метка на кв приблизительная... вот и думай, что означает это...:29:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...