Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Сэврик сказал:

Предположение, что на колене провернуло шестерню грм исключается, т.к задающий находится на самом колене.

 

Screenshot_16.png

а щестерню привода на колене? может ведь провернуть?

Ссылка на комментарий

Теоритически можно. Если кто-нить стопорил за задающий монтажкой, к примеру, чтоб сорвать болт колена. Но тогда синхры бы не было. Она ведь есть?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Сэврик сказал:

Теоритически можно. Если кто-нить стопорил за задающий монтажкой, к примеру, чтоб сорвать болт колена. Но тогда синхры бы не было. Она ведь есть?

да, синхра есть. это говорит о том, что коленвал синхронизирован относительно впускного рв. метки на рв совпадут, а на коленвале нет. так как шестерня сместилась назад. и шестерня колена просится вперед в вмт

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

да, синхра есть. это говорит о том, что коленвал синхронизирован относительно впускного рв.

Всё. Дальше можно отстать от меток грм, т.к задающий на самом колене. Вероятность одинакового смещения задающего и вп.распреда от положенного ничтожна. Тебе Анатолий говорил и рисовал несколько раз про неправильное разрежение в цилиндре, ты не слышал его. Смотри в сторону клапанов, у тебя движок не дышит.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Сэврик сказал:

Смотри в сторону клапанов, у тебя движок не дышит.

Не хватало бы воздуха, то бы обогащением принудительным ты бы залил свечи... И еще раз повторюсь - датчики мт калиброваны? Кому верить боьше  - мт или датчику с которого эбу берет инфу?

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 а рядом нет никого у тебя, кто бы мог иденты и прошу снять с машинки? ... не заливая сток... Скинул бы Вите перед сном ...))) 

не, только за 5000 рублей))))

 

1 час назад, Сэврик сказал:

Всё. Дальше можно отстать от меток грм, т.к задающий на самом колене. Вероятность одинакового смещения задающего и вп.распреда от положенного ничтожна. Тебе Анатолий говорил и рисовал несколько раз про неправильное разрежение в цилиндре, ты не слышал его. Смотри в сторону клапанов, у тебя движок не дышит. 

Сэврик, спасибо. Но я не говорю что задающий провернуло. зубчатый - звездочку на коленвале. я его имею ввиду. например провернуло шестерню коленвала, кто делал замену цепи тупо поставил цепи по меткам со звездами . одели цепь.  положение впуска и колена совпадает, звенья на распредах совпадают, а на колене нет. а может они по вмт по индикатору ставили. на шкиве колена метка же не на месте, она до нуля. колено значит отстает. хотя эта метка, как сказал мне моторист - приблизительная. точная только на шестерне

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Не хватало бы воздуха, то бы обогащением принудительным ты бы залил свечи... И еще раз повторюсь - датчики мт калиброваны? Кому верить боьше  - мт или датчику с которого эбу берет инфу?

моя мысль такая :

1. на холодную воняет топливом чистым из глушака

2. не развивает обороты на холодную явно из-за недостатка топлива

3. но давление топлива, форсунки и само топливо отличное))

4. время впрыска увеличивается при перегазовке, с учетом нормальных форс и наличия необходимого давления топлива, оно попадает в цилиндр.

 

но вот вопрос, в тот ли момент. впрыск осуществляется перед фазой продувки - перекрытия клапанов. но на осциле эта фаза явно в норме, так как и в действительности между распредами 11 зубов. а вот относительно вмт эта фаза сдвинута скорее всего, перекрытие клапанов растянется по времени относительно вмт и часть смеси вылетит в глушитель.

оставшейся смеси не хватит, чтобы получить достаточный кпд.

а когда я постоянно впрыскиваю во впуск топливо, да еще и форсы прыскают, машина развивает обороты.

 

это мои мысли)))) может я и ошибаюсь)

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

но вот вопрос, в тот ли момент. впрыск осуществляется перед фазой продувки -

Коррекции бы небыли по нулям... тем более в минус..

Ссылка на комментарий
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

это мои мысли)))) может я и ошибаюсь)

 

Нормальные мысли. По делу. Я вот тут скопировал свой пост из предыдущей темы со своими мыслями:

"Либо впускного тракта до фильтра, либо РВ не совпадает по профилю, либо прошивка некорректна.
Но может быть и винегрет из этих "если". Всё крутится вокруг впуска, я так понял. И топлива может
не хватать как раз из-за нарушения работы МАРа, вызванного некорректным профилем кулачков.

При условии корректности софта в ЭБУ. Потому что если залито "нечто эксклюзивное, с изменёнными
фазами впрыска", то доп. головняк обеспечен до перезаливки на сток."

Подчеркнул акценты по основным моментам.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

спасибо, но это не с этого мотора. Синхра в моем случае на месте, эталон у меня, у Даниса и дилерский совпадают

Скорее всего эта синхра от твоего мотора. Если синхра будет такая, то и впрыск сдвинется в нужную сторону

 

Посмотрел осцилки подобные, вроде все совпадает, и если ты говоришь что по меткам все сходится, смотри в сторону программы...

Изменено пользователем ШАМАН
Ссылка на комментарий

Либо софт залит залит от другого мотора, поэтому форсунки работают по другому алгоритму. По ДД с фазами все в норме, я бы не стал копать в  этом направлении...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ШАМАН сказал:

Либо софт залит залит от другого мотора,

Если софт другой, то и трабла проявилась бы сразу после заливки! А так, как я понял, трабла проявила себя со временем. ....нестыковка...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, danis11 сказал:

Если софт другой, то и трабла проявилась бы сразу после заливки! А так, как я понял, трабла проявила себя со временем. ....нестыковка...

Проблема то появилась со временем, а вот пока ее искали, накосячили где-то. Проблема то изначально была в незапуске. Только раза с пятого запускалась. Причем то была проблема, то нет.

 

Если бы я не увидел асимметрии кулачков, то за метки может быть и не подумал. И еще, сегодня допросил клиента, говорит, что после последней замены грм стала хуже ехать.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

после последней замены грм стала хуже ехать.

Что меняли, в какой комплектности? Вряд ли кто то менял полный комплект... Выпускная шестеренка и шестеренка кв заменена?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

зубчатый - звездочку на коленвале. я его имею ввиду. например провернуло шестерню коленвала,

Исключено. Нет там шпон среза. Ещё раз говорю, проверь зазоры клапанов.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, danis11 сказал:

Эти метки сходятся?

hyunday.thumb.PNG.576b99ad9e0105e9fd6774cf18b3b4fd.PNG

на впускном да точно, на выпускном не скажу про эту метку, но между цветными звеньями как положено 11 звеньев

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на впускном да точно, на выпускном не скажу про эту метку,

Володя, эти метки должны смотреть строго друг на друга. Мало ли что... у цепи шаг не тот..., тоже будут 11 звеньев...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Володя, эти метки должны смотреть строго друг на друга. Мало ли что... у цепи шаг не тот..., тоже будут 11 звеньев...

понял, спасибо. после завтра приедет, проверю)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

понял, спасибо. после завтра приедет, проверю)

Володя, это всего лишь мои предположения, но надо проверить то, что надо... Ничего не могу сказать про кулачки... моторист нужен работающий по ним...

Нужно разобраться с ним... уже интересно становится! Нет у меня таких машинок...

added 1 минута later
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

а если шаг другой то по идее впускной и коленвал тоже должны рассинхронизироваться?

Естественно. Но ты же сказал, что метка на кв приблизительная... вот и думай, что означает это...:29:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...