Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Hyundai Elantra G4FC 2007 года объем 1.6 с цепью. фазик на впускном валу. Проблемы с машиной давно у клиента, ищут пол года.  машина после запуске не развивает обороты. с прогревом более менее на бензине, на газу нормально. проверено уже много чего, но с метками не совсем понятно, почему впрыск до перекрытия клапанов при обогащении обороты развивает, давление топлива в норме, форсунки уже новые, время впрыска на месте, напряжение на форсунках не проседает, подсосов нет.

 

Поменяли до меня свечи, катушки, форсунки, топливный модуль, фильтра, дад, дпкв, цепь грм, шестерни с фазиком на впускном, щестерню коленвала не меняли., натяжитель, может еще что, но машина все равно не запускалась нормально. с пятого раза только.

я нашел неисправный клапан адсорбера, заглушил, эта проблема ушла, но появилась другая - запуск нормальный, но тронуться не возможно. газ в пол, обороты не развивает, прогревается, проблема уходит. машина с гбо. если запустить на газу, проблем нет.
ошибок нет. параметры скорее всего в норме, за исключением уоз. он как то скачет. ниже прилагаю скрин. и он отличается от реального - он после вмт по датчику давления в цилиндре.
дпрв стоит на впускном валу, синхронизация  в норме.

все сводится к проблеме с топливной, но там проблем нет точно. хотя даже если газ в пол и обогатить одновременно, двигатель обороты развивает.

когда колено в вмт по индикатору, кулачки распредов не симметричны. есть подозрение. что колено на зуб назад стоит. может кто увидит проблему по датчику давления.разряжения? снял даже искру, впрыск, колено, впускной распред, и Px

 

px.thumb.jpg.d60e9abcede24a4fc04c3c71fb277890.jpg

Dx.thumb.jpg.0778bb0278c7732c778968e23b4e5b74.jpg

1847316284_.thumb.jpg.159c02462ca024be1073e4d7be94dde2.jpg

 

файлы осциллограмм

 

https://yadi.sk/d/-Ijzrv2SDGz8mQ

 

https://yadi.sk/d/rT7Qx9JuDwK4mw

 

https://yadi.sk/d/bNGRYGt2ChlL-A

1025383481_.thumb.jpg.90652633bb7c97bc0144973e0bdef7d3.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Валентин32 сказал:

А клапана фазорегуляторов проверялись?
Впуск в первую очередь.

да, проверял. там только на впуске стоит. но работает без проблем.

1 минуту назад, ratnik сказал:

Фото шильдика блока и данные о софте от сканера также предоставь.

извиняюсь, но пока не смогу. клиент оставляет машину только на 2 дня, потом 2 дня работает. смогу в среду только

Ссылка на комментарий

На счет симметрии кулачков в вмт - Сэврику спасибо, сейчас изучаю это вопрос. моторист говорит, что кулачки должны быть симметричны на всех моторах такого типа, есть скорее всего ошибка на зуб на колене. я ему верю, однозначно. но если на колене на зуб, тогда и синхра впускного распредвала и коленвала не сошлась бы.

только вот как объяснить, что на газу работает нормально. да, машина шилась однозначно. но шил ее нормальный спец, хотя конечно все бывает.

а вот по поводу нормальной работы на газу с учетом того, что коленвал не в метке - газ работает в попарно параллельном впрыске? может поэтому он и работает, а на бензине распределенный? могу конечно ошибаться.

 

Виктор, систему зажигания я проверил, проблем нет в ней.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Валентин32 сказал:

Вот, нашел синхру, проверь.
G4FC

Хендай елантра 2007г 1.6 двиг G4FC исправно.png

 

спасибо, но это не с этого мотора. Синхра в моем случае на месте, эталон у меня, у Даниса и дилерский совпадают

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Валентин32 сказал:

Подписана как с этого. 

Понял, значит синхра есть у тебя. 

у этих моторов наверное бывают валы разные, такую синхру тоже встречал. но это не она

Ссылка на комментарий
57 минут назад, autoelectrik61 сказал:

машина после запуске не развивает обороты. с прогревом более менее на бензине

Зазоры клапанов кто-нить проверял?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Синхра в моем случае на месте,

На месте кв и впускной рв, а на месте ли выпуск? ...хотя к Px сильных претензий нет, если только к выхлопу...

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

На месте кв и впускной рв, а на месте ли выпуск? ...хотя к Px сильных претензий нет, если только к выхлопу...

я тоже подозревал выпуск. но

установил по индикатору вмт 1 цилиндра. кручу за коленвал по часовой, пока не совпадут метки на цепях и на распредвалах. цветные метки на цепи совпали на впускном, выпускном валах. при этом поршень в вмт по индикатору. срез задающего маркера на впускном валу стоит параллельно плоскости головки. вторая метка на фазике тоже смотрит под 90 градусов в сторону выпускного распредвала.  но метка на шкиве, (не на шестерне распредвала ) , стоит не на против метки ноль, а ближе в метке 5 градусов до вмт. в это время выпускной кулачек смотрит выше впускного. если коленвал довернуть вперед, поршень опустится на 1 мм от вмт. метка на шкиве колена уйдет на 5 градусов после 0.

 

я понимаю, что нужно вскрывать грм и смотреть, но клиент не готов платить за проверку, а только за результат. до нас грм смотрели 2 раза, правда не знаю как смотрели)))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ratnik сказал:

 

Кат удален, не смотрел визуально?

визуально не смотрел, но выхлоп дует хорошо и на осциле давления подпора не видно. да и на газу едет весело же, ну на всякий случай буду смотреть и кат))) потому как кроме меток я больше уже ничего не подозреваю.

Ссылка на комментарий

Там у вас в Волгодонске сильнейший диагност есть, находит любую проблему. Владимир Потий звать. Может есть смысл посоветоваться? https://vk.com/club156251158

Ссылка на комментарий
7 минут назад, nakh-nakh сказал:

Там у вас в Волгодонске сильнейший диагност есть, находит любую проблему. Владимир Потий звать. Может есть смысл посоветоваться? https://vk.com/club156251158 

какой же я сильнейший, если три дня не могу выявить причину на простом моторе.

 

сильнейший диагност у нас виталик в инжектор сервисе, но они почему то даже клапан адсорбера дырявый не нашли, может у него уже ученики работают, я не в курсе. был клиент и еще в одном месте хорошем, но там тоже никто не разобрался.

added 1 минута later

ищем мы в паре с хорошим мотористом))) вот он сильнейший, а я еще зеленый))) вот мы и думаем с ним о кулачках. + ребята с форума помогают, за что им очень благодарен. некоторых знаю лично.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
20 минут назад, autoelectrik61 сказал:

смогу в среду только фото шильдика блока и данные о софте


Вот очень любопытно взглянуть. И еще на саму прошивку бы глянуть.
А также уточнить, как давно ее перешивали, причины этого и прочее.
(Не пытались ли прошивкой поправить неисправность, вот что тоже очень хочу уточнить.)
 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ratnik сказал:


Вот очень любопытно взглянуть. И еще на саму прошивку бы глянуть.
А также уточнить, как давно ее перешивали, причины этого и прочее.
(Не пытались ли прошивкой поправить неисправность, вот что тоже очень хочу уточнить.)
 

Виктор, прошивалась она сто процентов на неисправной машине. кто прошивал, раньше занимался калибровками. вполне возможно, что в прошивке есть проблема. но слить мне ее нечем. есть мысль отправить его на заливку стока. вот только опять клиент деньги вывалит, а результата если не будет)))

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

по поводу фазика. его тоже уже меняли. но там шпонка.

И на выпуском шпонка... Так в чем проблема несимметричности кулачков? Еще как вариант на кв шестеренка сажается на горячую... но синхра то на месте!

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

есть мысль отправить его на заливку стока

 

Вот сток стоку  - рознь. По идентам шильды делать нужно, при условии, что блок не меняли.
 

Только что, autoelectrik61 сказал:

но слить мне ее нечем


Уже не маленький, делай сам. Нет там ничего сложного.
А пока фотки и скрин со сканера.

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

 

Вот сток стоку  - рознь. По идентам шильды делать нужно, при условии, что блок не меняли.
 


Уже не маленький, делай сам. Нет там ничего сложного.
А пока фотки и скрин со сканера.

понял))) спасибо)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...