Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Recommended Posts

Всем привет, Hyundai Elantra G4FC 2007 года объем 1.6 с цепью. фазик на впускном валу. Проблемы с машиной давно у клиента, ищут пол года.  машина после запуске не развивает обороты. с прогревом более менее на бензине, на газу нормально. проверено уже много чего, но с метками не совсем понятно, почему впрыск до перекрытия клапанов при обогащении обороты развивает, давление топлива в норме, форсунки уже новые, время впрыска на месте, напряжение на форсунках не проседает, подсосов нет.

 

Поменяли до меня свечи, катушки, форсунки, топливный модуль, фильтра, дад, дпкв, цепь грм, шестерни с фазиком на впускном, щестерню коленвала не меняли., натяжитель, может еще что, но машина все равно не запускалась нормально. с пятого раза только.

я нашел неисправный клапан адсорбера, заглушил, эта проблема ушла, но появилась другая - запуск нормальный, но тронуться не возможно. газ в пол, обороты не развивает, прогревается, проблема уходит. машина с гбо. если запустить на газу, проблем нет.
ошибок нет. параметры скорее всего в норме, за исключением уоз. он как то скачет. ниже прилагаю скрин. и он отличается от реального - он после вмт по датчику давления в цилиндре.
дпрв стоит на впускном валу, синхронизация  в норме.

все сводится к проблеме с топливной, но там проблем нет точно. хотя даже если газ в пол и обогатить одновременно, двигатель обороты развивает.

когда колено в вмт по индикатору, кулачки распредов не симметричны. есть подозрение. что колено на зуб назад стоит. может кто увидит проблему по датчику давления.разряжения? снял даже искру, впрыск, колено, впускной распред, и Px

 

px.thumb.jpg.d60e9abcede24a4fc04c3c71fb277890.jpg

Dx.thumb.jpg.0778bb0278c7732c778968e23b4e5b74.jpg

1847316284_.thumb.jpg.159c02462ca024be1073e4d7be94dde2.jpg

 

файлы осциллограмм

 

https://yadi.sk/d/-Ijzrv2SDGz8mQ

 

https://yadi.sk/d/rT7Qx9JuDwK4mw

 

https://yadi.sk/d/bNGRYGt2ChlL-A

1025383481_.thumb.jpg.90652633bb7c97bc0144973e0bdef7d3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клапана фазорегуляторов проверялись?
Впуск в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото шильдика блока и данные о софте от сканера также предоставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Валентин32 сказал:

А клапана фазорегуляторов проверялись?
Впуск в первую очередь.

да, проверял. там только на впуске стоит. но работает без проблем.

1 минуту назад, ratnik сказал:

Фото шильдика блока и данные о софте от сканера также предоставь.

извиняюсь, но пока не смогу. клиент оставляет машину только на 2 дня, потом 2 дня работает. смогу в среду только

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет симметрии кулачков в вмт - Сэврику спасибо, сейчас изучаю это вопрос. моторист говорит, что кулачки должны быть симметричны на всех моторах такого типа, есть скорее всего ошибка на зуб на колене. я ему верю, однозначно. но если на колене на зуб, тогда и синхра впускного распредвала и коленвала не сошлась бы.

только вот как объяснить, что на газу работает нормально. да, машина шилась однозначно. но шил ее нормальный спец, хотя конечно все бывает.

а вот по поводу нормальной работы на газу с учетом того, что коленвал не в метке - газ работает в попарно параллельном впрыске? может поэтому он и работает, а на бензине распределенный? могу конечно ошибаться.

 

Виктор, систему зажигания я проверил, проблем нет в ней.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот, нашел синхру, проверь.
G4FC

Хендай елантра 2007г 1.6 двиг G4FC исправно.png

Edited by Валентин32

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Валентин32 сказал:

Вот, нашел синхру, проверь.
G4FC

Хендай елантра 2007г 1.6 двиг G4FC исправно.png

 

спасибо, но это не с этого мотора. Синхра в моем случае на месте, эталон у меня, у Даниса и дилерский совпадают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подписана как с этого. 

Понял, значит синхра есть у тебя. 

Edited by Валентин32

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Валентин32 сказал:

Подписана как с этого. 

Понял, значит синхра есть у тебя. 

у этих моторов наверное бывают валы разные, такую синхру тоже встречал. но это не она

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, autoelectrik61 сказал:

машина после запуске не развивает обороты. с прогревом более менее на бензине

Зазоры клапанов кто-нить проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Зазоры клапанов кто-нить проверял?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Синхра в моем случае на месте,

На месте кв и впускной рв, а на месте ли выпуск? ...хотя к Px сильных претензий нет, если только к выхлопу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, danis11 сказал:

На месте кв и впускной рв, а на месте ли выпуск? ...хотя к Px сильных претензий нет, если только к выхлопу...

я тоже подозревал выпуск. но

установил по индикатору вмт 1 цилиндра. кручу за коленвал по часовой, пока не совпадут метки на цепях и на распредвалах. цветные метки на цепи совпали на впускном, выпускном валах. при этом поршень в вмт по индикатору. срез задающего маркера на впускном валу стоит параллельно плоскости головки. вторая метка на фазике тоже смотрит под 90 градусов в сторону выпускного распредвала.  но метка на шкиве, (не на шестерне распредвала ) , стоит не на против метки ноль, а ближе в метке 5 градусов до вмт. в это время выпускной кулачек смотрит выше впускного. если коленвал довернуть вперед, поршень опустится на 1 мм от вмт. метка на шкиве колена уйдет на 5 градусов после 0.

 

я понимаю, что нужно вскрывать грм и смотреть, но клиент не готов платить за проверку, а только за результат. до нас грм смотрели 2 раза, правда не знаю как смотрели)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

я тоже подозревал выпуск

 

Кат удален, не смотрел визуально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ratnik сказал:

 

Кат удален, не смотрел визуально?

визуально не смотрел, но выхлоп дует хорошо и на осциле давления подпора не видно. да и на газу едет весело же, ну на всякий случай буду смотреть и кат))) потому как кроме меток я больше уже ничего не подозреваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у вас в Волгодонске сильнейший диагност есть, находит любую проблему. Владимир Потий звать. Может есть смысл посоветоваться? https://vk.com/club156251158

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, nakh-nakh сказал:

Там у вас в Волгодонске сильнейший диагност есть, находит любую проблему. Владимир Потий звать. Может есть смысл посоветоваться? https://vk.com/club156251158 

какой же я сильнейший, если три дня не могу выявить причину на простом моторе.

 

сильнейший диагност у нас виталик в инжектор сервисе, но они почему то даже клапан адсорбера дырявый не нашли, может у него уже ученики работают, я не в курсе. был клиент и еще в одном месте хорошем, но там тоже никто не разобрался.

added 1 минута later

ищем мы в паре с хорошим мотористом))) вот он сильнейший, а я еще зеленый))) вот мы и думаем с ним о кулачках. + ребята с форума помогают, за что им очень благодарен. некоторых знаю лично.

Edited by autoelectrik61
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

danis11 , по поводу фазика. его тоже уже меняли. но там шпонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, autoelectrik61 сказал:

смогу в среду только фото шильдика блока и данные о софте


Вот очень любопытно взглянуть. И еще на саму прошивку бы глянуть.
А также уточнить, как давно ее перешивали, причины этого и прочее.
(Не пытались ли прошивкой поправить неисправность, вот что тоже очень хочу уточнить.)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ratnik сказал:


Вот очень любопытно взглянуть. И еще на саму прошивку бы глянуть.
А также уточнить, как давно ее перешивали, причины этого и прочее.
(Не пытались ли прошивкой поправить неисправность, вот что тоже очень хочу уточнить.)
 

Виктор, прошивалась она сто процентов на неисправной машине. кто прошивал, раньше занимался калибровками. вполне возможно, что в прошивке есть проблема. но слить мне ее нечем. есть мысль отправить его на заливку стока. вот только опять клиент деньги вывалит, а результата если не будет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

по поводу фазика. его тоже уже меняли. но там шпонка.

И на выпуском шпонка... Так в чем проблема несимметричности кулачков? Еще как вариант на кв шестеренка сажается на горячую... но синхра то на месте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается, что на выпускном возможно срезало шпонку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

есть мысль отправить его на заливку стока

 

Вот сток стоку  - рознь. По идентам шильды делать нужно, при условии, что блок не меняли.
 

Только что, autoelectrik61 сказал:

но слить мне ее нечем


Уже не маленький, делай сам. Нет там ничего сложного.
А пока фотки и скрин со сканера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ratnik сказал:

 

Вот сток стоку  - рознь. По идентам шильды делать нужно, при условии, что блок не меняли.
 


Уже не маленький, делай сам. Нет там ничего сложного.
А пока фотки и скрин со сканера.

понял))) спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...