Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
creative-way

Opel Antara 2.2 CRDI

Recommended Posts

Добрый день! Пытаюсь разобраться с ошибкой P02D2. Вылазит редко, раз в 300-500 км, со слов хози при зажигании чека изменений в работе не видит. В GDS расшифровывается коротко, "Инжектор цилиндра 4". На просторах интернета расшифровка "Форсунка 4 - смещение обучения к минимальному пределу". При снятии разъема ошибка вылазит другая на обрыв цепи. При тесте "баланс впрыска топлива" четвертый выше всех, значение около +50, остальные в районе -20, т.е. разница четвертого от остальных около 70 единиц (правда не понял в чем измеряется. Снял скрипт CSS посталовским, на ХХ все одинаково, при 2500об четвертый выше все эффективность, ну и в принципе повторяет почти график баланса с сканера. Перепроверил кодировки форсунок, все в норме. Попробовал 3ю с 4й поменять местами и перепрописать, картина не поменялась, 4й так же выше. Компрессию померить не получается, нет адаптера такого под форсунки, а до свечей там гемор добраться. Может кто сталкивался, есть мысли на этот счет? Ниже скрины с сканера и постоловского. 

антара css.png

IMG_7927.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может прошивальщики там побывали, со стоком сходится софт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не считывал, но вроде не тюниная, при снятии егр ошибки лезут. Да и думаю проблема бы по всем цилиндрам была, что там могла накрутить что бы один горшок только пострадал. Была мысля что ЕГР травит, он там как раз напротив четвертого, попробовал актуатор снял, шток карбом отмочил и прихлопал, ничего не поменялось. Была еще ошибка на функционирование вихревых заслонок, но после сброса не появлялась. Хотя что там с ними может быть, если только отпала в районе 4го цилиндра) Заказывать переходник наверно под компрессометр под форсы и мерить, потом дальше выводы. Заслонки проверять разбору дохера

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так явно железо. Гляньнте пирометром по вып. коллекторам. На сколько отличается температура. По клапанам  можно засунуть в маслянный щуп, но там накладывается и герметичность цилиндра. Тск что можно сразу и клапана и цилиндр на износ проверить через щуп.

(А через выхло двс перебрать :-) )

Edited by freefolling

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай тест  "Относительная компрессия"...

Далее. Ты поменял форсы 3 и 4...Так может сейчас хозе покататься до появления  DTC? Не перейдёт ли она в другой цилиндр. Дело в том в том что  может должны создаться условия для её появления?  А у тебя они могут не возникнуть...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скриншоте  с посталовского не видно вкладки сжатие, в настройках надо выбрать дизель. И глушить перекрывая воздух. Так будет информативней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...