Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Recommended Posts

значит сгонять к тому у кого МТ есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sapr сказал:

Что такое "дробный выхлоп"?

Это не звук электромотора при разгоне, а звук трактора

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, servis215 сказал:

А сам топливный насос вытаскивал сетку проверял? В 90 процентах случаев на ВАЗовских авто забитая сетка хотя и манометр показывает нормальное давление.Открути подачу и включи зажигание посмотри сколько и как льётся если еле-еле течёт снимай насос меняй сетку.Ещё не помешало-бы проверить полное давление насоса а нерабочее

Насос новый оригинал, и сетка заборник. По манометру 2.9 - 3.0 давит на любых режимах. С пережатой обраткой почти 5.0 бар

added 1 минута later
2 часа назад, AiWiC сказал:

А я бы на подсос воздуха проверил бы.

Проверял самодельной дым-машиной, подсосов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, andrey-cip сказал:

Это не звук электромотора при разгоне, а звук трактора

Что за определение? А какой звук трактора? Авто троит при разгоне?

Новый насос "в стенку" не набивает 5 бар? Чей он? Но точно не джапан...Он легко должен превысить  двойное  максимальное рабочее давление...5.5 бар- это минимум

added 1 минута later

ВЫ катались с манометром на лобовом стекле?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос давит 3,0 так что ещё от него надо.Для ДВС этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разгоне? Или на месте? При разгоне время открытия форс может в в 10...15 раз превышать время открытия форс при прогазовке на месте. Поэтому, достаточна или нет производительность - можно увидеть только при разгоне " Тапка в пол"...Вот о чём я...Лично я проверяю так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя получается р0016 и р0018 основная проблема а по ввти как вытекающая. По твоим фоткам логично что цепь вытянута, меняй цепь со звёздами и натяжителями. Ну и такая бредовая мысля, толщина прокладок под головками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек написал что в прохладную погоду лучше в жару хуже а мотор в любом случае нагреется выше уличной температуры и по всей видимости всё что под капотом не причём

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Unik сказал:

Насос давит 3,0 так что ещё от него надо.Для ДВС этого достаточно.

Про производитльность , что тибудь слышали?

Я незнаю , что за насос у него стоит... но к примеру самый распространенный типоразмер аля бош  который ставится на ваз газ уаз и хренову кучу других машин. При давке  в стенку 4.5 кг. Нормально ну относительно нормально , будет обеспечивать топливом вазовский моторо только зимой, когда плотность бенза выше .  На насосе , который давит четыре кг, даж на рампе с обаткой , летом нормально ты хрен куда поедешь, а на безобраточной ваще двжок может встать если валить на всюкатушку или в подьем , из за того , что колба опустеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, aleks_sm сказал:

Про производитльность , что тибудь слышали?

Я незнаю , что за насос у него стоит... но к примеру самый распространенный типоразмер аля бош  который ставится на ваз газ уаз и хренову кучу других машин. При давке  в стенку 4.5 кг. Нормально ну относительно нормально , будет обеспечивать топливом вазовский моторо только зимой, когда плотность бенза выше .  На насосе , который давит четыре кг, даж на рампе с обаткой , летом нормально ты хрен куда поедешь, а на безобраточной ваще двжок может встать если валить на всюкатушку или в подьем , из за того , что колба опустеет.

Насос ставил сам новый оригинал с сеткой заборником. В глухую давит более 6.5 бар, ошибся в предыдущем посте. Собирал схему с длинными шлангами, монометр приклеивал скотчем к лобовому, в любом режиме давит 2.9 -  3.0. Подключал самодельный минибензобак на 2 литра с другим насосом, всё тоже самое. Однозначно система питания не при делах. Тракторный звук это мелкое подтраивание , фырчание в глушитель. Двигатель мощный и очень сложно определить когда допустим один цилиндр не доробатывает. В жару, ну или выше 25 гр.С резкий разгон, затуп, фырчание, следующий тапок более адекватно. В прохладную погоду затупы реже.  По трассе в прохладу, резкое ускорение для обгона почти всегда адекватный переход АКПП на пониженную и полетел, В жару едем к примеру 60 -80 , нужно обогнать, тапку нажимает идёт бубнение, фырчание выхлопа, АКПП не переходит на пониженную, плавно разгоняется. Пробовал по федералке в прохладу идёт до отсечки 195 км. в жару так же до отсечки, но разгон вялый, долгий. Бензин разный пробовал, разница не большая. Такое ощущение что чудит система VVTi , крутит углы не постоянно, и не всегда правильно.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельным фоендоскопом отчетливо прослушивается цокающий звук на левой головке 6-ой цилиндр. Этот звук не постоянный, то есть, то нет. При разборе раньше проверяли шейки распредвала, постели, все в допуске. Этот цокот начинается сразу после замены масла, потом со временем проходит, прим. с пробегом 1000 км. Масло заливаю проверенное мобил 5W30 ESP формула, не палёное. меняю не по пробегу а каждый сезон весной. Пробеги за год менее 5 000 км. Первое вскрытие клапанных крышек для замены прокладок показало разный цвет нагара. Правая головка золотистый лаковый налёт, левая чёрный нагар. Всё идет наверное к замене левой головы в сборе. Ищу контрактную головку, не перегретую, не шлифованную. У нас на разборах контрактные двигателя не разбирают, продают целиком 3 000 долларов прим. А отдельно головки с двигателей местных, укатанных, перегретых. Сложно найти головку.И ещё, кто интересовался, что такое дробный выхлоп, фырчание, бубнение, иногда даже хлопок в глушителе. Когда то давно был жигуль 21013, так вот ослабла гайка крепления трамблёра, и он сместился в сторону запаздывания зажигания, вот такой же звук выхлопа .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё подозрение на подвисание клапанов в перегретой головке, но как это проверить? У нас в городе мотор-тестера нет. И осциллографом ни кто из диагностов не пользуется. Смотрел один диагност в Барнауле. Подключил сканер, посмотрел, все показания более менее нормальные, ошибок нет. Предположил что что-то в механике. Вот такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик температуры впускного воздуха на этих системах есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, servis215 сказал:

А датчик температуры впускного воздуха на этих системах есть?

Датчик есть, и находится в одном корпусе МАФа. Сам датчик менялся. Датчик температуры охлаждающей жидкости, то же менялся. Электронная педаль газа......... всё подкидывалось с исправной машины, что то менялось на новое. Механика, а точнее с левой головкой что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, andrey-cip сказал:

 

Ты же сам говоришь что по холодку лучше по жаре хуже мотор нагрелся до рабочей 90-95 градусов и головке и клапанам всё равно какая температура на улице.Если я не ошибаюсь топливоподача корректируется и по впускному воздуху.По диагностике посмотреть какую температуру видит эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andrey-cip сказал:

Датчик есть, и находится в одном корпусе МАФа. Сам датчик менялся. Датчик температуры охлаждающей жидкости, то же менялся. Электронная педаль газа......... всё подкидывалось с исправной машины, что то менялось на новое. Механика, а точнее с левой головкой что то.

Ну махни местами катушки и форсы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи мотортестер...Отбоя от клиентов не будет...И свою отремонтируешь...и старость обеспечишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мужики вы че, у него метки на месте не стоят, он выставляет распредвалы а метка коленвала убегает вперёд, на горячую там ещё больше разбег. И так видимо весь ГРМ уже был поношен и плюс головку ниже посодили что ещё на немного увеличело разбег. 100500 это ГРМ.

Edited by AiWiC

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2019 в 19:13, andrey-cip сказал:

Моторист сказал что сняли толи 0.8, толи 0.08,

Если был большой прогиб головок - могут подклинивать распредвалы

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, servis215 сказал:

Ты же сам говоришь что по холодку лучше по жаре хуже мотор нагрелся до рабочей 90-95 градусов и головке и клапанам всё равно какая температура на улице.Если я не ошибаюсь топливоподача корректируется и по впускному воздуху.По диагностике посмотреть какую температуру видит эбу

Вот температура входящего воздуха меня напрягает. В гараже показывает на прогретом двигателе к примеру 36гр а реально в гараже 19 - 20, но понимаю что забор воздуха идёт из под крыла, а там мотор греет. На улице то же самое завышены показания темпер. входящего воздуха, разница иногда до 10 гр. Вот в движении не смотрел. Спасибо за наводку , обязательно посмотрю. Но дело не в датчике, так как менян МАФ. Не думаю что оба МАФа неисправные. Ваше мнение если датчик не при делах, что может завышать показания забортной температуры?

added 2 минут later
22 часа назад, aleks_sm сказал:

Ну махни местами катушки и форсы.

 

А смысл махать? Катушки брались с исправной машины все 6 шт. Форсунки все 6 шт стоят с контрактного мотора с пиндосии 4раннер, промытые проверенные на держание и производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, sapr сказал:

Купи мотортестер...Отбоя от клиентов не будет...И свою отремонтируешь...и старость обеспечишь...

Шутки юмора воспринимаю, а старость я другим прибором обеспечил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, AiWiC сказал:

Мужики вы че, у него метки на месте не стоят, он выставляет распредвалы а метка коленвала убегает вперёд, на горячую там ещё больше разбег. И так видимо весь ГРМ уже был поношен и плюс головку ниже посодили что ещё на немного увеличело разбег. 100500 это ГРМ.

Это не цепи, так как менялся весь комплект ГРМ. Все три цепи, натяжитель, успокоитель, все три гидронятяжителя, шестерни, муфты VVTi. Вот почему по шкиву каленвала метка проходит 0 на 1.5 2мм, загадка? Пробывал перебросить цепь на зуб, сильно не доходит до 0?

added 1 минута later
4 часа назад, motodor сказал:

Если был большой прогиб головок - могут подклинивать распредвалы

Спасибо за версию. Очень возможно. Подскажите как это проявляется, звуки, симптомы.

Edited by andrey-cip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, andrey-cip сказал:

а старость я другим прибором обеспечил.

 

выкладывай...

 

 

...Или ты про детей?

Edited by sapr
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, sapr сказал:

 

выкладывай...

 

 

...Или ты про детей?

Конечно про них. Дочка и сын. Вот наше богатство. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробывать обмануть эбу на предмет температуры входящего воздуха только у меня что-то пока мыслей нету (утро понедельник) но решение должно быть.Как он работает по сопротивлению?Создать условия чтобы эбу видел температуру впускного воздуха всегда 10-15 градусов и пробывать прокатиться. А метки скорее всего не совподают из-за того что слишком много сняли на головке. Коррекция по температуре воздуха-VVTI пытается скоректировать но у неё не получается из-за несовпадения меток Это моё личное мнение.А по прохладе это скорее всего сглаживается и не так заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...