Jump to content
Sign in to follow this  
andrey-cip

Toyota Prado 120 1GR-FE

Recommended Posts

Posted (edited)

Уважаемые диагносты подскажите, нормально ли, что после проведения активного теста  программой Techstream  VVTI bank 1 и bank 2, появились ошибки P0018 P0016 P0011 P0021. При обычной эксплуатации этих ошибок нет. Давно уже борюсь с проблемой потери мощности при резком разгоне. Проблема не постоянная, в прохладную погоду менее ощутима, в жару очевидна. Был перегрев мотора из-за "продувки" прокладки между 4 и 6 цилиндром левой головки. Ремонт со шлифовкой был проведён грамотно. Было много чего поменяно и проверено. Все показания двигателя в норме. А проблема затупа и поддтраивания при резком разгоне присутствует. Последнее что осталось регулировка зазора клапанов 5 и 6-ого цилиндра. Там зазоры увеличены. Например по мануалу на выхлопе зазор должен быть в пределах 0.29 - 0.39 у меня 0.4 щуп идёт свободно.  Возможна ли данная проблема из-за увеличенных зазоров клапанов  двух цилиндров? Спасибо.

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Edited by andrey-cip

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваши скрины не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нужно мышкой кликнуть и увеличить. Вот ещё скинул.

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, актив тест используют для нахождения возможных кодов ошибок и неисправностей, которые невозможно выловить в обычном ездовом цикле, методом "увеличения чувствительности датчиков эсуд". Более грамотно написано в обучалках, просто сейчас не охота лезть в них за цитатой.

И на полностью исправном моторе даже в режиме active mode не должны сыпать коды ошибок.

Отсюда напрашивается вывод, что необходимо отрабатывать диагностические процедуры на данные кода по мануалу.

Скорее всего где-то "механика уставшая", например и такое бывает задающий диск не той стороной поставили, как на az-fe-шных моторах. Это к примеру.

На вскидку надо смотреть грм.

Но, этож сколько уйдет времени, поэтому сопоставьте и сделайте грамотный вывод, сможете ли вы на данном пепелаце заработать приличную сумму.

Я бы так поступил.

Как поступите Вы решать Вам.

added 2 минут later

Так -то несправность инттересная конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Vasyan сказал:

Вобщем, актив тест используют для нахождения возможных кодов ошибок и неисправностей, которые невозможно выловить в обычном ездовом цикле, методом "увеличения чувствительности датчиков эсуд". Более грамотно написано в обучалках, просто сейчас не охота лезть в них за цитатой.

И на полностью исправном моторе даже в режиме active mode не должны сыпать коды ошибок.

Отсюда напрашивается вывод, что необходимо отрабатывать диагностические процедуры на данные кода по мануалу.

Скорее всего где-то "механика уставшая", например и такое бывает задающий диск не той стороной поставили, как на az-fe-шных моторах. Это к примеру.

На вскидку надо смотреть грм.

Но, этож сколько уйдет времени, поэтому сопоставьте и сделайте грамотный вывод, сможете ли вы на данном пепелаце заработать приличную сумму.

Я бы так поступил.

Как поступите Вы решать Вам.

added 2 минут later

Так -то несправность инттересная конечно...

Спасибо за ответ. Но я не зарабатываю, а трачу на эту машину. Это моя машина, и очень хорошо сохранённая. Жалко продавать. Эта проблема проявилась после шлифовки головок, и замены прокладок. Все метки ГРМ на месте, вот только если по распредвалам  метки стоят в номе, а метка на шкиве каленвала  проходит метку 0 на 1 - 1.5 мм. Но все мотористы говорят это не проблема. Последнее что предположили, увеличенные зазоры на клапанах 3-х цилиндром может давать троение при разгоне?? Но не берутся регулировать, типа потери времени много. Сам хочу снимать клапанные крышки, измерять зазоры, снимать валы, измерять микрометром стаканчики. Потом всё на место, заказывать нужные размеры, "и опять за рубль пять" Вот только не уверен что в этом проблема. А про маркерный диск на каленвалу интересная мысль, вот только он по моему на двигателе 1GR-FE не съёмный. Подскажите  если я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1382793639__1.thumb.jpg.603a2a805380730cff2c03573b050bbb.jpgВот фото меток моего двигателя.

Правая ГБЦ_1.jpg

 

Метки каленвала.jpg

Edited by andrey-cip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 Было заменено:

1. Муфты VVTi обе

2. Клапана управления оба

3 ДМРВ или МАФ как кому привычней.

4. Верхние AFRS датчики, и нижние датчики кислорода

5. Форсунки не новые, но промытые и проверенные

6. ЭБУ подкидывали точно такое с исправной машины.

7. Свечи, катушки, бензонасос всё в идеале

8. Давление масла в норме.

9. Датчики ДПКВ и оба ДПРВ

Машину смотрели два диагноста, но без осциллографа. Типа всё хорошо, а машина поддтраивает и затуп при резком разгоне. В жару отчётливо, а вот с хорошим бензином и по холодку почти норма. Почти это не нормальный звук при разгоне дробный.

Может есть у кого идеи, что ещё проверить. В наличии у меня блютузный ELM 327 прога TECU 2, шнурок mini VCI прога Toyota_Techstream_V11.10.034.

Edited by andrey-cip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки , как проверяли?Противодавлени выхлопа проверить не помешало бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

16 часов назад, andrey-cip сказал:

дробный.

Что это такое? Может у вас кат рассыпался?  Хотя  "по холодку" -норма...Значит отпадает...

По параметрам проблем  вроде нет...Только небольшое обогащение присутствует. Нет отсоединяли акб перед снятием параметров?

 

тойота 1.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aleks_sm сказал:

Катушки , как проверяли?Противодавлени выхлопа проверить не помешало бы.

Катушки брал у знакомого с такого же прадика, подкидывал. Результат отрицательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

 

Что это такое? Может у вас кат рассыпался?  Хотя  "по холодку" -норма...Значит отпадает...

По параметрам проблем  вроде нет...Только небольшое обогащение присутствует. Нет отсоединяли акб перед снятием параметров?

 

тойота 1.png

Да обогащение всегда есть. Я так думаю, либо VVTi левой головки работает не правильно. Либо мотористы просмотрели забитость масляного канала на опережение или на запаздывание впускного вала. Износ опоры впускного вала с утечкой масла. Или всё таки критически увеличены зазоры клапанов, и нет полного наполнения цилиндров. Короче все диагносты склонялись к механике, если бы электрика, то ошибки неминуемы. Катализатор с лева новый стоит, с права проверенный видеокамерой, соты живые, не забитые. На холостых работает ровно. И даже если на месте педаль газа прижать резко, взлёт оборотов идёс с еле уловимой заминкой. Ещё есть странность, при педалировании газом с ХХ до прим. 2 000 3 0000 об. слышно что муфта VVTi левой головки чакает. Правая молчит. Готов ответить на все вопросы. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, andrey-cip сказал:

Эта проблема проявилась после шлифовки головок, и замены прокладок

Герметик при сборке, скорей всего в масленые каналы попал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, motodor сказал:

Герметик при сборке, скорей всего в масленые каналы попал.

Очень может быть. Вот по этому хочу совместить регулировку клапанов с продувкой масляных каналов VVTi. И смотреть всё самому, хотя привык людям доверять. После замены прокладок через два года, мотор вскрывал другой моторист, опять типа всё хорошо. А через неделю приехал и дал ему прокатиться, он почувствовал проблема есть, а вот в чём?

Edited by andrey-cip

Share this post


Link to post
Share on other sites

запиши  графики перемещения обоих фазовращателей при поднятии оборотов...На Тойотах они вроде начинают работать с 3000 об...И выложи графики сюда...

 

мотодор  грамотное предположение  сделал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогиб головок, большой был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, motodor сказал:

Прогиб головок, большой был?

Моторист сказал что сняли толи 0.8, толи 0.08, Я говорю что миллиметр это головку в помойку, он типа попутал. Я на разборках мерил головки по высоте по штангелю прим. 135.6 135.7. Свои померил то же самое. Истинные размеры ни где не нашел. Так что миллиметр снятый по штангелю увидел бы. Вот что значит доверять людям. Надо было не лениться, а первый раз всё делать самому.

added 2 минут later
5 часов назад, sapr сказал:

запиши  графики перемещения обоих фазовращателей при поднятии оборотов...На Тойотах они вроде начинают работать с 3000 об...И выложи графики сюда...

 

мотодор  грамотное предположение  сделал)

Спасибо. Но смотрел показания, если машина стоит на месте углы ВВТай не меняются. Наверное нужно в движении?? Не специалист я так глубоко диагностировать......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую снять графики прогой TECU2, а вот как сделать прогой Toyota_Techstream так и не нашел. Там только вкл. тест и выкл.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при Active test муфты отрабатывают,зачем их ковырять.

Вообще отключите их и прокатитесь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Unik сказал:

Если при Active test муфты отрабатывают,зачем их ковырять.

Вообще отключите их и прокатитесь.

Так как вы рекомендуете делал. Разгон более вялый, но без затупа. А дробный выхлоп остаётся. Вопрос, чисто теоретически на трёх цилиндрах увеличены зазоры впускных и выпускных клапанов, выше допустимого. Будет движек подтраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
50 минут назад, andrey-cip сказал:

Так как вы рекомендуете делал. Разгон более вялый, но без затупа. А дробный выхлоп остаётся. Вопрос, чисто теоретически на трёх цилиндрах увеличены зазоры впускных и выпускных клапанов, выше допустимого. Будет движек подтраивать?

Давай немного логически подумаем...  К примеру классика гремящая мертвыми рокерами и распредвалом , троит?

Двигатели с мертвыми гидриками троят?Ну есть некотрые , но на них  клапана тупо неоткрываются.

Мне кажется, троить ну т.е. пропусков воспламенения быть недолжно.

Неравномерность работы и небольшое снижение характеристик работы возможно, из за разброса фаз грм по  цилиндрам.

Да и увеличены у тебя не на много. Ладно бы  0.8 щюп пролетал....

А , что 0.4 лезет... Так это 3 ну 5 соток. имхо неачом.

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "дробный выхлоп"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 22:11, andrey-cip сказал:

 Было заменено:

1. Муфты VVTi обе

2. Клапана управления оба

3 ДМРВ или МАФ как кому привычней.

4. Верхние AFRS датчики, и нижние датчики кислорода

5. Форсунки не новые, но промытые и проверенные

6. ЭБУ подкидывали точно такое с исправной машины.

7. Свечи, катушки, бензонасос всё в идеале

8. Давление масла в норме.

9. Датчики ДПКВ и оба ДПРВ

Машину смотрели два диагноста, но без осциллографа. Типа всё хорошо, а машина поддтраивает и затуп при резком разгоне. В жару отчётливо, а вот с хорошим бензином и по холодку почти норма. Почти это не нормальный звук при разгоне дробный.

Может есть у кого идеи, что ещё проверить. В наличии у меня блютузный ELM 327 прога TECU 2, шнурок mini VCI прога Toyota_Techstream_V11.10.034.

А сам топливный насос вытаскивал сетку проверял? В 90 процентах случаев на ВАЗовских авто забитая сетка хотя и манометр показывает нормальное давление.Открути подачу и включи зажигание посмотри сколько и как льётся если еле-еле течёт снимай насос меняй сетку.Ещё не помешало-бы проверить полное давление насоса а нерабочее

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы на подсос воздуха проверил бы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AiWiC сказал:

А я бы на подсос воздуха проверил бы.

При полном дрочере, вряд ли...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, судя по фото грма, коленвал стоит неправильно (отсюда на режиме актив моуд выпадают коды ошибок, а этого быть не должно ), либо что-то намудрили с шлифовками. Обычно 0.08 не встречал чтоб снимали. У нас обычно шаг = 0.05.

Еще...сканером в тесте исполнительных механизмов поуправляйте клапанами ввти по обоим банкам. и ежели при этом для двух клапанов в обоих разах становится роу идл (нестабильный холостой ход), то муфты работают. Хотя подклин изза герметоса, похабно наложенного, никто не отменял.

Как мне кажется надо копать в сторону последствий после шлифовки гбц и установки грм по меткам.

Конечно, хозяину не целесообразно иметь мотор тестер, который в этом случае расставит все вопросы по местам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...