Перейти к содержанию

поиск источника стука/воя/визга с помощью ш.......


Рекомендуемые сообщения

Сегодня подъезжало авто ...Хозя  попросил найти источник негромкого воя на ХХ...Обычно слушаю шлангом со вставленной в него воронкой...Но   шланг куда-то запропастился как назло...И мой взгляд упал на шланг пылесоса...Шланг от современного пылесоса...Гофра пластиковая (не со тканью как на старых советских пылесосах)...Попробовал послушать им и был поражён  его акустическими возможностями (я сам музыкант...и понимаю о чём говорю...Гы)  

Так вот - с помощью его очень быстро определил что источником звука , так беспокоящего владельца, был натяжной ролик ремня гены...

 

ЗЫ   Обращайте внимание на выброшенные пылесосы на мусорках возле дома!

Ссылка на комментарий

sapr  со стороны тебе к твоему шлангу с помойки, не хватает травы курительной. И тогда будет полный комплект диагностики шумов и свиста под капотом. 

Ссылка на комментарий

  Толян сказал ,,сам музыкант ,, ! Только настоящий музыкант может написать ноты  шумов ДВС ,и потом определять ..чозамузыка ? Типо как эталоны осцил !  

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
3 часа назад, gradim7 сказал:

Но обычным стетоскопом за 300 рэ неплохо справляюсь)))

 

У меня их куча...Фонендоскопом надо слушать на прижим...А внешний шум с удалённым щупом он передаёт отвратительно.    Попробуй- и ты поймёшь о чём я...НИкогда не жалею денег на оборудование

 

НЕ опровергайте не попробовав...Я херню стараюсь не писать(((((((((((((((((((((((((((

Лет 15 назад свой первый фонендоскоп я сделал переделав медицинский...А потом игрался перепайкой трубок разного диаметра (звенья телескопической антенны) для более разборчивого прослушивания. Бля, обидел ты старого октябрёнка!...Накупят сейчас всякой херни за 300 р  и считают что это верх совершенства...Всегда надо искать лучшее

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Казимир Алмазов сказал:

не хватает травы курительной.