Перейти к содержанию

Citroen c4 b7 ds4 2012


Рекомендуемые сообщения

Имеется авто citroen c4 2012 b7 ds4, были неисправности по мотор-регулятору впускного вала, после чего был заменен мотор-регулятор, машина ездила 2 недели, полезли ошибки по моторчику снова. Заменили вал с приводной шестерней регулятора подъема, ибо старый был с износом и закусывал.

А теперь самое интересное. Моторчик не заработал, блок bsm не подавал питание на силовую часть эбу управления моторчиком. При подаче питания искусственно все заработало.

Разобрали блок bsm, нашли подгорелость толи диодной сборки, толи транзистора управления силовым реле, которое отвечает за подачу питания на эбу для управления этим самым моторчиком.

Блок bsm разобран, деталь не идентифицирована, корпус sot23 рядом с конденсатором, на фото есть.

На данный момент попробовали поставить и пнп, и нпн, и разные диодные сборки, эффекта нет. Реле не управляется. И, видимо, при разборке что-то где-то отрыгнуло и теперь машина ругается на датчик температуры масла. 

Какие будут варианты решения кроме замены? Ибо тут уже интерес электрика вступил в силу.

P_20190530_203739.thumb.jpg.ebf2dfb2ddb45e465f4c34519c57fb23.jpg

P_20190530_203639.thumb.jpg.d4ff7847d2a1a824a35436cb6bebf758.jpg

P_20190530_203649.thumb.jpg.63d09dedc0e9f19ce427daf183490249.jpg

P_20190530_203700.thumb.jpg.62d30c64bb344410f807813b02d0cefb.jpg

P_20190530_203717.thumb.jpg.e8a527ec6ec68abce04a978192d7fe9c.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, danis11 сказал:

Где подгорелость, укажи на фото?

на последних 2х фото выше конденсатора деталь sot23 в корпусе. уже заменена, ибоо старую разнесло в щи.

13 часов назад, НПО ЭНЕРГИЯ СССР сказал:

На разборке бсм 3т максимум.... 

 12 тыр и ждать неделю, в разборах у нас нет.

Ссылка на комментарий
В 30.05.2019 в 21:47, neonoff сказал:

При подаче питания искусственно все заработало.

Вот это есть вердикт. Теперь не только менять блок, но и потом ремонтировать. Нормальные специалисты))).

Ссылка на комментарий
В 02.06.2019 в 21:43, qwerty сказал:

Вот это есть вердикт. Теперь не только менять блок, но и потом ремонтировать. Нормальные специалисты))).

подкидка заведомо рабочего блока, равно как и подкидка комплекта бси, бсм и эбу ничего не дали, система подьема также не работает. ругается на отсутствие питания системы подъема, механизм и проводка проверены, не включается  реле подачи питания на эту систему.

Ссылка на комментарий

Коды диагностики начнут выкладывать уже другие специалисты..Или кодов нет?Обучение крайним точкам проводили? Код удаляется и главное какой? 

Такое ощущение, что авто диагностируется скандоком или сканматиком.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, qwerty сказал:

Коды диагностики начнут выкладывать уже другие специалисты..Или кодов нет?Обучение крайним точкам проводили? Код удаляется и главное какой? 

Такое ощущение, что авто диагностируется скандоком или сканматиком.

P1030. Блокировка
системы
 Прерывистый режим
работы
 P1062 . Дефект
регулирования положения Неустранимая ошибка
 P1067 Питание системы переменного подъема клапанов.
Открытая цепь Неустранимая ошибка
 P1015 . Заданное
значение аварийного режима не достигнуто Неустранимая ошибка
 P1078 . Слишком
высокая температура электрической цепи Неустранимая ошибка

 

Вот наши ошибочки. Подчеркну! При искусственной подаче питания на силовой вход эбу, он с легкостью управляет мотором подъема! Нет именно управления реле, которое подает силовое питание на эбу для управления валом.

 

Обучение не проводится из за отсутствия питания, при искусственной подаче все обучается, на данный момент обучение пройдено.

 

Ошибки стираются ровно до следующего включения зажигания. При искусственной подаче питания мотор работает без ошибок.

Изменено пользователем neonoff
Ссылка на комментарий

в общем на данный момент блок собран, косяк с датчиком температуры масла решен, на картинке помечен как предохранитель 4, косячили контакты пропаяли и все норм.
реле 1 отвечает за питание на коробку, если оно косячит, появляется ошибка типа коробка передач не исправна и трындец. Реле само имеет 2 силовых контакта, причем оба должны работать идеально чтобы все было нормально.
реле 2, предохранитель рядом с ним, который тоже 2, отвечает за силовое питание мотора регулятора фаз. Штатная система не заработала, деталь sot23 не найдена, установлен нпн транзистор. Питание на систему подъема штатно появляется при включении зажигания, потом пропадает на время прокрутки стартера, потом появляется как только двиг заведется. Поставлено внешнее реле, подающее питание в этом же алгоритме на провод 3, который является выходом с реле регулировки.
на данный момент система работает, колхоз дикий... блок бсм приговорен под замену из за детальки sot23.
есть вариант что один из датчиков, который разрешает регулировку отъехал, но отъехал как-то странно, ибо все показания по положениям распредов и вала подъема в норме. Алгоритм разрешения управления валом неизвестен, машину забирает клиент, ему прям вот очень срочно нужна, поэтому заменять датчики с подменной машины, к сожалению, не получится.
На данный момент работа с машиной окончена.

P_20190530_203639.thumb ред.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...