Перейти к содержанию

Mercedes W164 ML63 AMG


ShuRic

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги. Приехал ML 63 AMG с ошибкой "давление топлива в системе низкого давления слижком высокое". Произвели замер давления топлива манометром, на хх давление около 3.5 бар. При диагностике левый и правый насос качает по 1.5 бара. 2.1 Ампер. По показаниям должно быть от 2 до 14 ампер. С АМГ не работал, но чую, что каждый насос при проверке должен качать от 6...до 8 бар. Стоят отдельные блоки управления на левый и правый насос. Не понимаю, почему выдает ошибку  - высокое давление.  Читал, что может загораться ошибка - "Достигнут верхний предел давления топлива" это когда насос дохлый и на него подается максимальное напряжение, чтобы обеспечить нужное давление. А тут наоборот - высокое давление. Думаю снять насос и подать на него 12 вольт, чтобы проверить давление на выходе, в нужном ли направлении иду?  Подскажите пожалуйста, или по показаниям итак понятно, что насосы дохлые.... хотя почему ошибка по высокому давлению, запутался я....

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий
4 часа назад, danis11 сказал:

Чем проводится диагностика? Правильно ли трактуется ошибка? Номер ошибки выложи здесь с описанием.

mercedes xentry das

(код )2269 - (текст) Давление топлива в системе низкого давления слишком высокое.

Ссылка на комментарий

Были ошибки по датчику давления в рампе (недостоверный сигнал), показания скакали. Отвалился провод питающий в разъеме, после починки ошибка - "Давление топлива в системе низкого давления слишком высокое" после удаления появляется вновь...

IMG_AMG.jpg

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

Мой совет - переключиться на английский и воспользоваться ведомой диагностикой...

Не понимаю, как можно диагностировать нерусским прибором на русском языке...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ShuRic сказал:

Были ошибки по датчику давления в рампе (недостоверный сигнал), показания скакали. Отвалился провод питающий в разъеме, после починки ошибка - "Давление топлива в системе низкого давления слишком высокое" после удаления появляется вновь...

IMG_AMG.jpg

 

Что конкретно чинили и как? Там наверняка насос с ШИМ регулировкой. Ошибка по высокому давлению указывает на неработоспособность ШИМ регулятора или того узла который отвечает за регулировку давления топлива.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, AVKTuning сказал:

Что конкретно чинили и как? Там наверняка насос с ШИМ регулировкой. Ошибка по высокому давлению указывает на неработоспособность ШИМ регулятора или того узла который отвечает за регулировку давления топлива.

... все Стар-ухой можно отследить.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, danis11 сказал:

... все Стар-ухой можно отследить.

 

Согласен, в старухе очень качественные тесты, есть референтные значения и текущие параметры,  но проблему в любом случае ручками решать ) что-то там около оборванного провода и его ремонта происходит.

Ссылка на комментарий

Нашел неисправность.  При запуске в рампе держится давление 500 hpa.  После глушения мотора заметил,  что давление начинает расти до 600...700 hpa.  И при дальнейшем включении зажигания эбу ловит это повышеное давление и загорается ошибка.  Осталось только выяснить от чего в магистрали вскипает топливо

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ShuRic сказал:

Нашел неисправность.  При запуске в рампе держится давление 500 hpa.  После глушения мотора заметил,  что давление начинает расти до 600...700 hpa.  И при дальнейшем включении зажигания эбу ловит это повышеное давление и загорается ошибка.  Осталось только выяснить от чего в магистрали вскипает топливо

на холодном моторе есть этот глюк или только на горячем?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W164 ML63 AMG
В 30.05.2019 в 11:59, Sergunja сказал:

на холодном моторе есть этот глюк или только на горячем?

На холодном тоже,  на горячем больше проявляется,  но объяснить я это не могу....  :16:как может давление увеличиваться если насосы не работают и рампа холодная.... 

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...