Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. предистория.  Audi a4 2011 года с мотором CDHB 1.8 TFSI.

сначала приехала дырявой вентиляцией. заменили.

затем с пропусками, проверил - выявил катушки. заменил, прошло около месяца, еще 2 катушки легли, точнее не еще, а одна из замененных и одна старая.

прошло еще пол месяца, пропски по 3 цилиндру, на скорости 120 -140 дрыганье. а так же бедная смесь.  катушка и свечи норм. причем пропуски появлялись только на трассе, даже при резком ускорении их не было. ну явно проблемы в системе зажигания не было уже. опресовал, подсосов нет.

сделал скрипт css. на холостом проблем нет, при резком ускорении тоже все нормально. зато при нажатии педали газа до упора, а это 4000 оборотов на месте, выпадает иногда 3 цилиндр. пропуски не фиксируются. пробовал обогатить при снятии скрипта, эффективность 3 цилиндра не выросла. предложил помыть форсунки без снятия. проблема ушла. пропусков нет, дерганья нет, но через 500 км опять вылезла ошибка Р0107 - бедная смесь.

смотрю коррекции - долгосрочная - 3%, краткосрочная около нуля. 

по выхлопу не могу сказать, что смесь бедная, выхлопная черная, при перегазовках дым  - несгоревшее топливо. катализатор на оборотах перестает работать. есть расход масла около 1л на 1000. но дым не масляный. в районе привода помпы пары масла. скорее всего негерметичен сальник. передний сальник коленвала целый. задний не долез уже сегодня, но при опрессовке не проявили себя на герметичность. проблема в том, что выявить неисправность не получается. проявляется она через 400-700 км.

посоветуйте, на что обратить внимание?

 

Ссылка на комментарий

Делали мазду СХ7 с подобной системой fsi турбо и подобной проблемой, тож появлялись пропуски по одному цилиндру раз в неделю. По искре, по воздуху всё проверили, меняли местами катушки, искали подсосы, всё норм, но раза три возвращался с ошибкой пропуска по одному и тому же цилиндру. В оконцовке заменили форсунку на новую. Ездит норм, но недавно приезжал, грит, работает норм, но расход то норм, то в 2раза больше. Часто ездит в трассу, всегда расход по разному. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Скрипты-шульгины для этих машин просто трата времени, и в ста процентах ничего не покажет. Форсунку на стенд, вымываются легко, но может ее производительность хромает, при тестах покажет. Не забываем менять нижние второпластовые кольца. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

Делали мазду СХ7 с подобной системой fsi турбо и подобной проблемой, тож появлялись пропуски по одному цилиндру раз в неделю. По искре, по воздуху всё проверили, меняли местами катушки, искали подсосы, всё норм, но раза три возвращался с ошибкой пропуска по одному и тому же цилиндру. В оконцовке заменили форсунку на новую. Ездит норм, но недавно приезжал, грит, работает норм, но расход то норм, то в 2раза больше. Часто ездит в трассу, всегда расход по разному. Ошибок нет.

Сэврик, ошибка только по бедной смеси осталась.

added 1 минута later
3 минуты назад, qwerty сказал:

Скрипты-шульгины для этих машин просто трата времени, и в ста процентах ничего не покажет. Форсунку на стенд, вымываются легко, но может ее производительность хромает, при тестах покажет. Не забываем менять нижние второпластовые кольца. 

На какой стенд, на дизельный если только.у вас есть база производительности форсунок непосредственного впрыска?

added 2 минут later
5 минут назад, borkas147 сказал:

Дк 1 как нибудь проверялся  ?

Борис, проверял только на объединение и обогащение. Там широкополосник.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

На какой стенд, на дизельный если только.у вас есть база производительности форсунок непосредственного впрыска?

Какой такой диз? Я на старых мозгах Джина мыл, а теперь жду новый с программой терминал. Коллега три месяца уже как купил. В онлайне смотрел, хоть и знали какая не доливает, но стенд вычислил ее сразу, два цикла размагничивания и можно было даже не тестировать,сразу ставить в автомобиль. Есть еще один хитрый способ как можно поднять или попытаться поднять забитую форсунку, но он пока в секрете. Поэтому не нужно мне рассказывать, что такое прямой впрыск и как это работает, до скольки десятков вольт может прилетать импульс на форсу. Три штуки , от разных марок, прямо пере домной валяются

added 3 минут later

Клапан  ВКГ проверяется быстро, палчиками на ХХ поднимаем пробку, если не получилось, делаем выводы. Но там ХХ и сканер видит даже подсос по сальнику коленвала. А тут неравномерность под нагрузкой, подсос не влияет. Только железо или форсунка.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, но стенда для промывки fsi я не встречал в продаже.

Вкг новая и герметична.

Впуск опресовывал. Проблема только по бедной смеси и проявляется не постоянно. Есть подозрение на лямбду, но как постоянно ее проверить?

added 0 минут later
9 минут назад, qwerty сказал:

Какой такой диз? Я на старых мозгах Джина мыл, а теперь жду новый с программой терминал. Коллега три месяца уже как купил. В онлайне смотрел, хоть и знали какая не доливает, но стенд вычислил ее сразу, два цикла размагничивания и можно было даже не тестировать,сразу ставить в автомобиль. Есть еще один хитрый способ как можно поднять или попытаться поднять забитую форсунку, но он пока в секрете. Поэтому не нужно мне рассказывать, что такое прямой впрыск и как это работает, до скольки десятков вольт может прилетать импульс на форсу. Три штуки , от разных марок, прямо пере домной валяются

added 3 минут later

Клапан  ВКГ проверяется быстро, палчиками на ХХ поднимаем пробку, если не получилось, делаем выводы. Но там ХХ и сканер видит даже подсос по сальнику коленвала. А тут неравномерность под нагрузкой, подсос не влияет. Только железо или форсунка.

Можно ссылку на стенд

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

но стенда для промывки fsi я не встречал в продаже.

Есть, почти три тыс дол. Готовится по выпуск или уже готов, не скажу. Опытные и работающие образцы есть у ребят с Молдавии или они его в Европу увезли. Насос до 200 бар, спец рампа и все с новым Джином. Когда мыли с коллегой, все показывало на экране стенда, теперь по USB и на комп, позже ВВ обещает вайфай. 

Мне таких давлений не нужно, это только для точных тестов.

added 3 минут later
11 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Можно ссылку на стенд

http://v3store.site/Djinn.html

Но там больше по форумам трут, размеры переходников, обновления, методы и т.д.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

по выхлопу не могу сказать, что смесь бедная, выхлопная черная, при перегазовках дым  - несгоревшее топливо. катализатор на оборотах перестает работать. есть расход масла около 1л на 1000.


Я бы за это зацепился. Отключил бы ДК2, открутил и посмотрел насколько внешне загажен ДК1,
по итогу осмотра возможно принял бы решение (по согласованию с клиентом) о его промывке (очистке).
Далее, только на одном ДК1 произвел бы пробные заезды, по результатам которых сделал бы дополнительные выводы
о смесеобразовании.
Всё это при условиях герметичности впуска, выпуска, ВКГ, а также  исправных: топливной системы и системы зажигания.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
58 минут назад, autoelectrik61 сказал:

но как постоянно ее проверить?

В сканере есть утилита,по моему в базовых, включаем, нажимаем на тормоз и газ до упора, авто подкинет обороты до 2-х тыс, само обеднит-обагатит и выдаст через минуту вердикт. И при включении зажигания опорка по сканеру ниже 1.7В -нужно задуматься. Норма 2.03В.

Не в обиду, но все эти постоловские с тестами полный лохотрон.

added 2 минут later

И если пропуск под нагрузкой по одному только цил., AFR бы не трогал. Там два варианта, железо или форсунка.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Jack Skellington сказал:

Можно создать тему и обсуждать.

Не помешает. У ВВ в разработке запустить с пьезо. В глаза таких еще не видел, а Канада и Украина у него уже просит.

Ждет какие то детали с Китая и готовит новый Компас. У меня все почти его приборчики,  коллеги с другими девайсами нервно курят в сторонке.

Ссылка на комментарий

Был у меня в работе Мерс Е320 2007 г. с такой же проблемой. На скорости 140 и оборотах более 3500 наблюдались пропуски по двум цилиндрам. Так же мыл инжектор жидкостью, помогло на 2 недели. В итоге сменил заправку, стал лить бенз типа g-drive , давать побольше оборотов и проблема ушла. Делаю вывод - затруднён ход клапана в направляющей. Тем более такое видел на некоторых опелёвских моторах, проявлялось так же. К стати, хорошая промывка TUNAP, только достать тяжело.

Ссылка на комментарий

На грячую, да еще на оборотах подвис клапана на этом моторе??????????? Быть такого не могет. Подвис был в GM и только на холодную при старте, давно это исправили, лет десять поди.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ansgens сказал:

TUNAP

Не выдумывайте и не экспериментируйте, давно все по много раз опробовали. На нормальном стенде на комплект из 4-х больше 100 грамм не идет, при стоимести литра в розницу 10 дол. Как бы и не считается.

 

Ссылка на комментарий

повторюсь, проблема только по бедной смеси. но коррекции на месте. я проблему не могу отловить. так как появляется редко. сейчас посмотрю параметры по шдк

Ссылка на комментарий

параметры первой лямбды на холостом и на 3 000 оборотах.

1942135505_3000.thumb.jpg.2f5627401d28898a03aaa534d9d31ff7.jpg1836824229_.thumb.jpg.b4d998e689bf051e40d4711c1952f9a5.jpg

added 3 минут later
2 часа назад, qwerty сказал:

В сканере есть утилита,по моему в базовых, включаем, нажимаем на тормоз и газ до упора, авто подкинет обороты до 2-х тыс, само обеднит-обагатит и выдаст через минуту вердикт. И при включении зажигания опорка по сканеру ниже 1.7В -нужно задуматься. Норма 2.03В.

Не в обиду, но все эти постоловские с тестами полный лохотрон.

added 2 минут later

при включенном зажигании 1.5 вольта.  тест старения лямбда проходит. на холостом так же 1.5 вольта. при обеднении уходит к 2.5 вольтам

ну насчет мотортестера - дело каждого. мне только в помошь.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ratnik сказал:


Я бы за это зацепился. Отключил бы ДК2, открутил и посмотрел насколько внешне загажен ДК1,
по итогу осмотра возможно принял бы решение (по согласованию с клиентом) о его промывке (очистке).
Далее, только на одном ДК1 произвел бы пробные заезды, по результатам которых сделал бы дополнительные выводы
о смесеобразовании.
Всё это при условиях герметичности впуска, выпуска, ВКГ, а также  исправных: топливной системы и системы зажигания.

Виктор, спасибо.  впуск, выпуск, ВКГ, система зажигания исправны, лямбда скорее всего тоже.

а вот топливную проверить не могу. есть подозрение на форсунки, тем более до этого промывка помогла устранить пропуски по 3 цилиндру.

отключить вторую лямбду- вы имеете в виду, что она косвенно влияет на ошибку по бедной смеси? что скорее всего и возможно, так как обе ошибки появились одновременно - неэффективная работа катализатора и бедная смесь.

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

отключить вторую лямбду- вы имеете в виду, что она косвенно влияет на ошибку по бедной смеси? что скорее всего и возможно, так как обе ошибки появились одновременно - неэффективная работа катализатора и бедная смесь.


Именно. Формирование топл. коррекций зависит и от ДК2. Поэтому нужно исключить это обстоятельство.
Возможно, что в дальнейшем нужно будет это сделать программно,  а также и удалить кат.
Но вначале - доказать.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ratnik сказал:


Именно. Формирование топл. коррекций зависит и от ДК2. Поэтому нужно исключить это обстоятельство.
Возможно, что в дальнейшем нужно будет это сделать программно,  а также и удалить кат.
Но вначале - доказать.

Виктор, спасибо. кат деиствительно нееэфективен.  при увеличении оборотов показания лямбды от 0.1 до 0.9. поплыла)))на хх работает нормально.но кат еще не забит. но думаю скоро уже, так как расход масла присутствует)))

Ссылка на комментарий

Последний раз когда помогло не чистка циклом, а минута размагничивания, то форсунка лила. Труханило ее на ХХ.Со слов, втавил и потекла. Дал режим размагничивания и сразу течь перестало все заработало. Для эффекта еже разок прожужал, потом включил на мойку. Спрашивал,сколько взял? Там чуть еще работы было, копеечной, но 15 тысяч нарисовал. Но в нашем случае параметры МАФ посмотреть ?? И как бы звоночек,что помогла чистка без снятия.

Бензиновую форсу вогнали почти как в дизель, но альтернативы проверки нет, типа меняй, а если не помогло....???

И мое мнение, скантыком делать WAG групп как стремно, даже ланч в разы круче. А если был вася или 5054, то и темы не было. Мне не понятно, как можно к немцам, мерседесу или сеату идти со скандоком? Если получить себе проблем, тогда пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий

Была такая А4 с таким же мотором и с такой же проблемой у моих знакомых.  Америкос. Всё точь в точь - такую купили на рынке. Всё работало ровно. Но Чек по бедной смеси вылезал раз в две недели примерно. Пропусков по цилиндрам не было. После осмотра выяснил что там и насос в баке и тнвд новые и везде уже были пытливые руки мастера - видать уже пытались победить.  Узнали цену на замену форсунок - поездили ещё немного с периодически зажигающимся чеком и продали машину следующему ))

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A4 2011 год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...