Перейти к содержанию

соотношение показаний сканера вольты- бары


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за вопрос, но интересует такой момент- сканер показывает давление в вольтах, существует ли какая-нибудь таблица соотношения напряжения и давления, является ли она примерно одинаковой для датчиков давления разных марок? Я нашёл одну такую таблицу, но там допуски плюс-минус трамвайная остановка.

Ссылка на комментарий
В 18.05.2019 в 12:43, Алёша сказал:

Извиняюсь за вопрос, но интересует такой момент- сканер показывает давление в вольтах, существует ли какая-нибудь таблица соотношения напряжения и давления, является ли она примерно одинаковой для датчиков давления разных марок? Я нашёл одну такую таблицу, но там допуски плюс-минус трамвайная остановка.

Сканер показывает то что может узнать у ЭБУ. :biggrin:

Таблица существует.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да нифига ты по ней не увидишь и не поймёшь. Фрион при разной температуре имеет разное давление. Я тебе задую просто компрессором воздух очка 4 и что тебе должен показать сканер? Сколько там грамм?

Ссылка на комментарий

Давление где измерять собрались.

Какой датчик давления? 

Датчик давления какого типа?

 

Изобарический, изохорический, изотермический процессы не- не в курсе?

Ссылка на комментарий

Понимаю, всем хочется поумничать. Смысл таков- приезжает машина, не включается компрессор кондиционера. Моя задача определить причину невключения . И, если датчик давления показывает ноль вольт,  глубоко похеру изотермический , изохорический процессы и что именно закачали в систему. Датчик давления , естественно, имеется ввиду трёхконтактный.

Ссылка на комментарий

Чет тебя в какие-то дебри тащит. Выкрути колпачек, ткни отверткой и все ясно. Вот тебе пример: приезжает gx470 заправили в новосибе а кондей не включается, там разобраться не смогли так и приехал в Бодайбо (домой, у черта на хз где). Ну заехал, говорит система накачена, моргает АС, надо с электрикой разобраться. Ткнул отверткой, шипит и неплохо, ну значит система под давлением, разбираемся. Нашёл проблему в сгнившем проводе, кондей включился а холода то нет, трубки обе горячие. Выпускаю что там было в атмосферу( а был там тупо накачен воздух) заправляю и все морозит. В новосибе с него ещё и деньги за воздух взяли) а ты хочешь что-то там по вольтам диагностировать. Руками проще и надежнее все проверить если понимать как устроено, тебя не туда тащит.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Ну так можно и давление в рампе по толщине струи определять. С точностью плюс-минус трамвайная остановка. Но это не наши методы. Если придумали показания на сканере, значит они для чего-нить нужны)  

Ссылка на комментарий

...при больших давлениях разница появляется...А мы как правило смотрим остаточное давление в системе без включения конд. От 3до 5 bar обычно считаю нормой. Идеальнее конечно 5b. Так при давлении 10 b в обоих таблицах напряжение совпадает. Так что вероятно оно совпадёт в обоих и при 5 b...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...