Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Silence63

Kia Rio 2018 AT

Recommended Posts

12 часов назад, danis11 сказал:

Витя, тогда бы все машинки, которые без контроля темп ката сидели бы у нас - в ремзоне... Если машинка исправна, то кат всегда в зоне эфф работы. )))

Вот  тут как мне кажется и подошли к сути... 

Обедненые смеси могут вызывать повшение температуры ОГ при повышенных нагрузках и в мощьностном режиме. 

На частичных нагрузках смесь и х.х. смесь  14.7*1. На мощьностом как правило 13 с копейками...  Потому на е2 ничего не плавиться.

Другое дело е3 и выше , там зона лямбда регулирования возможно шире и при определенных нагрузках температура ОГ может повышатся и тогда происходит обогащение до мощьностных смесей. И мне видится , что это не столько защита ката, сколько некий алгоритм позволяющий дольше работать на стехеометрической смеси.

На карбах или Р83 , колектора же не грются до красна... там просто низние нагрузки (малые дросселя)обедненная смесь, повышенные нагрузки(открылся дроссель до определенного порога)обогащенная смесь.

Т.е. при грамотной прошивке , кату нихрена небудет и без этой защиты.

А если к примеру , засраны фильтра или мертвый насос, никакая защита не поможет. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну так логика обогащения смеси  в понижении цветовой температуры ОГ .

Тогда похоже на правду т.к тепло производимое мотором в разы сильнее реакции в кате ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял, развалится кат быстрее от евро 2 или нет.

но одно знаю точно,каты разваливаются на стоковых прошивках со всеми контролями точно так же.

На трассе кстати разницы не ощутил, проехал 1850 км до моря. а вот в городе мотор намного эластичней после прошивки.

но блин вы меня насторожили.

к сожалению я не нашл  человека с редактором,который просто поднял бы d pos и убрал вибромассажёр.

кстати на серпантине автомат вообще злую шутеку играет,в горку включает 4ю и т.д. коробку шить нужно)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Silence63 сказал:

 я не нашл  человека с редактором

Пиши в личку , решим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

короче расстроили вы меня,нужно было шить не е2 а е5, т.к. не планировал удалять кат .

мне вот интересно в прошивке е5 от паулюса реализована полная поддержка жизнедеятельности ката?

даже не знаю что  и думать теперь.

похоже только удалять кат и вваривать пламик по уму.

получается кат с е2 это бомба замедленного действия?

но с другой стороны на стоковых прошивках каты мрут не реже

Edited by Silence63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат у них с завода бомба замедленного действия, не всегда конечно, бывает просто рассыпается и вылетает в трубу, но на новых там их два, поэтому просто так он не уйдет). Адекватный вариант, первый удалить и забыть про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так и сделаю.

ксати по прошивке.

вот только что вернулся с Сочи в Самару.

туда лил 95 лукойл.

назад полдороги 95 роснефть евро 6.

На лукойл вообще нет разницы на трассе со стоком. На РН просто офигенно.

Всю жизнь думал что бензин РН 2 сорт, а лукойл 1й - ошибался.

 

Но есть замечания. Я бы поправил УОЗ в меньшую сторону, иногда   на 95 звякает, не так как на 92, но проскакивает изредка.

 

Но я думаю прошивка Е2 никак не повлияет на кат. Каты мрут при стоке. и сток их не может сберечь. Так что нефик спорить. удалять и всё.

Edited by Silence63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...