Перейти к содержанию

Kia Rio 2018 AT


Silence63

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, danis11 сказал:

Витя, тогда бы все машинки, которые без контроля темп ката сидели бы у нас - в ремзоне... Если машинка исправна, то кат всегда в зоне эфф работы. )))

Вот  тут как мне кажется и подошли к сути... 

Обедненые смеси могут вызывать повшение температуры ОГ при повышенных нагрузках и в мощьностном режиме. 

На частичных нагрузках смесь и х.х. смесь  14.7*1. На мощьностом как правило 13 с копейками...  Потому на е2 ничего не плавиться.

Другое дело е3 и выше , там зона лямбда регулирования возможно шире и при определенных нагрузках температура ОГ может повышатся и тогда происходит обогащение до мощьностных смесей. И мне видится , что это не столько защита ката, сколько некий алгоритм позволяющий дольше работать на стехеометрической смеси.

На карбах или Р83 , колектора же не грются до красна... там просто низние нагрузки (малые дросселя)обедненная смесь, повышенные нагрузки(открылся дроссель до определенного порога)обогащенная смесь.

Т.е. при грамотной прошивке , кату нихрена небудет и без этой защиты.

А если к примеру , засраны фильтра или мертвый насос, никакая защита не поможет. 

Ссылка на комментарий

 Ну так логика обогащения смеси  в понижении цветовой температуры ОГ .

Тогда похоже на правду т.к тепло производимое мотором в разы сильнее реакции в кате ИМХО.

Ссылка на комментарий

Так и не понял, развалится кат быстрее от евро 2 или нет.

но одно знаю точно,каты разваливаются на стоковых прошивках со всеми контролями точно так же.

На трассе кстати разницы не ощутил, проехал 1850 км до моря. а вот в городе мотор намного эластичней после прошивки.

но блин вы меня насторожили.

к сожалению я не нашл  человека с редактором,который просто поднял бы d pos и убрал вибромассажёр.

кстати на серпантине автомат вообще злую шутеку играет,в горку включает 4ю и т.д. коробку шить нужно)))))

Ссылка на комментарий

короче расстроили вы меня,нужно было шить не е2 а е5, т.к. не планировал удалять кат .

мне вот интересно в прошивке е5 от паулюса реализована полная поддержка жизнедеятельности ката?

даже не знаю что  и думать теперь.

похоже только удалять кат и вваривать пламик по уму.

получается кат с е2 это бомба замедленного действия?

но с другой стороны на стоковых прошивках каты мрут не реже

Изменено пользователем Silence63
Ссылка на комментарий

Кат у них с завода бомба замедленного действия, не всегда конечно, бывает просто рассыпается и вылетает в трубу, но на новых там их два, поэтому просто так он не уйдет). Адекватный вариант, первый удалить и забыть про него.

Ссылка на комментарий

Так и сделаю.

ксати по прошивке.

вот только что вернулся с Сочи в Самару.

туда лил 95 лукойл.

назад полдороги 95 роснефть евро 6.

На лукойл вообще нет разницы на трассе со стоком. На РН просто офигенно.

Всю жизнь думал что бензин РН 2 сорт, а лукойл 1й - ошибался.

 

Но есть замечания. Я бы поправил УОЗ в меньшую сторону, иногда   на 95 звякает, не так как на 92, но проскакивает изредка.

 

Но я думаю прошивка Е2 никак не повлияет на кат. Каты мрут при стоке. и сток их не может сберечь. Так что нефик спорить. удалять и всё.

Изменено пользователем Silence63
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...