Перейти к содержанию

Kia Rio 2018 AT


Silence63

Рекомендуемые сообщения

Только что, danis11 сказал:

вижу обогащение смеси при росте относительного наполнения

 Там вся таблица 1.0 дальше.  Это только первые 3 графика. Ничего особо не богатая . 

Ссылка на комментарий

 

 

 

При высоких температурах ОГ, включится защита, и будет обогащаться смесь, чтоб понизить температуру катализатора.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Все правильно! При высоких температурах ОГ, включится защита, и будет обогащаться смесь, чтоб понизить температуру ОГ! Где тушение ката обогащенной смесью?

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Где тушение ката обогащенной смесью?

 

Только что, danis11 сказал:

При высоких температурах ОГ, включится защита, и будет обогащаться смесь, чтоб понизить температуру ОГ!

 

Ссылка на комментарий
В 04.06.2019 в 17:32, danis11 сказал:

это не тушение, это избежать ОБЖИГА ката!!!!


Что в лоб, что по лбу, Данис. Лично ты смысл понял.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ratnik сказал:

Что в лоб, что по лбу, Данис.

Нет, Витя, не одно и то же!!!! Из за вас мы накакали тут как минимум три страницы! ))) Мы о принципе работы ката говорили, а не о гребаной защите! Ваши же слова, что кислород поднимает температуру ката а обогащение тушит? Нихера он не тушит, а не позволяет обгореть кату от температуры ОГ! Ударение на слово - кат, и не слово о ОГ! Вот и канитель!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Вот и канитель!


Как хочешь, так и считай. Но работа ката немыслима без его защиты, уже после Е3.
Речь шла о температуре катализатора, как о референте для нормальной его работы,
 а также о способах снижения температуры, "тушения" с позволения сказать.))
То есть - его защиты.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:

"тушения" с позволения сказать.

"тушение" это уменьшение выделения температуры ката, выделяемой им при хим реакции по назначению! А обжиг это не результат работы ката!

added 2 минут later

Вот и ясность настала... не хватило лишь одного виновника - ОГ в вашем тексте!

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

А обжиг это не результат работы ката!


 Я в самом начале темы говорил о регулировании смеси в том числе.
Ты же сейчас пытаешься "оторвать" работу ката из реальных условий, в которых он находится

при эксплуатации двигателя. Ага ,

Только что, danis11 сказал:

"тушение" это уменьшение выделения температуры ката, выделяемой им при хим реакции по назначению

не хватило лишь одного виновника - ОГ в вашем тексте!


а то, что этим реакциям температуру двигатель поднимает, прогревая кат, тебе неизвестно, что ли?)))

И то, что рабочей температурой катализатора является диапазон от 350 до 650 град. Цельсия, и это тоже за счет хим.реакций?)
Или для них?

И да, катализатор это ведь компонент не выхлопной системы, и нужно в разговоре о нем обязательно упоминать ОГ,

а то вдруг подумают, что он - лабораторный экспонат, а ОГ это не его среда.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
6 минут назад, ratnik сказал:

И то, что рабочей температурой катализатора является диапазон от 350 до 650 град. Цельсия, и это тоже за счет хим.реакций?)
Или для них?

Естественно! Или ты хочешь сказать, что двиг регулярно работает в обедненном режиме, и только изредко входит в номиналы? ... при перегазовках? ))) Рабочая температура ката это постоянное значение. А если при нормальных услових температура не достигнута, то это уже перебои в работе двигателя! Машинку нужно ремонтировать, а не усугублять вмешательством в алгоритм.

Ссылка на комментарий
В 04.06.2019 в 18:24, danis11 сказал:

Машинку нужно ремонтировать, а не усугублять вмешательством в алгоритм.


 А вот с этим соглашусь на все 100. И удаление катализаторов вызывает во мне глубокую грусть.
Искренне. Но как диагност я должен разбираться и учиться всему тому, что дает мне на хлеб насущный.
А двигатель работает в разных режимах: экономичном, с частичными нагрузками, мощностном.
И номинала, как такового, при этом  нет. Всё это рабочие диапазоны  двигателя.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Рабочая температура ката это постоянное значение.

 
Если бы, далеко не всегда. Из-за этого-то и создан сложный алгоритм защиты ката
в случае роста температуры.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ratnik сказал:

Если бы, далеко не всегда.

Витя, тогда бы все машинки, которые без контроля темп ката сидели бы у нас - в ремзоне... Если машинка исправна, то кат всегда в зоне эфф работы. )))

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

тогда бы все машинки, которые без контроля темп ката сидели бы у нас - в ремзоне..


Топливо у нас разное, культура отношения к авто -  тоже, к сожалению.

По моим наблюдениям каты на ВАЗах у нас ходят примерно 60 000 км, в среднем.
На KIA, Hyundai - 80 000 км, тоже в среднем.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ratnik сказал:

Топливо у нас разное, культура отношения к авто -  тоже, к сожалению.

По моим наблюдениям каты на ВАЗах у нас ходят примерно 60 000 км, в среднем.
На KIA, Hyundai - 80 000 км, тоже в среднем.

Да, есть такое дело, но в этом не производитель авто виноват, и не производитель кривые карты составляет... может только изредко....

Ссылка на комментарий

Дошло наконец то. Мы же говорили о аварийном режиме защиты и чтоб довести кат до 1000 градусов смесь там была далеко не 14.7 и 13.3 

 А в режиме защиты она обедняется до этих значений.

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, specialyst сказал:

в режиме защиты она обедняется 

 

Обогащается. Как только температура ката превысит примерно 750-800 град., то включается доп. обогащение.
И не только в этом случае, но и в случае пресловутой Р0420. 
Любое отклонение в работе ката (выход за пределы эффективности, рост температуры), будет сопровождаться
мерами его спасения: ALF будет уплывать от единицы вниз, т.е. обогащать смесь.
И остановит обогащение смеси только снижение температуры ката.
А вот эффективность нейтрализатора  затем  будет проверяться дополнительными алгоритмами, но зачастую уже после посещения
автосервиса. И если  контроль катализатора там не отключат, а проведут необходимые регламентные работы по ТО (пусть и внепланово),
а затем сбросив адаптации по топливным коррекциям и обучениям лямбд, то такой катализатор еще может и пожить. 
 

1 час назад, danis11 сказал:

и не производитель кривые карты составляет


Вопрос с ПО достаточно сложный и спорный. Огромное кол-во прошивок по TSB заполоняет мир авторемонта, сбивая с толку
и диагностов, и "продвинутых" клиентов. И это не единичные случаи.
Кому интересно, читайте для примера: Дизельгейт
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, specialyst сказал:

Смесь богатят чтобы снизить количество килорода ?

Нет, она обогащается, чтоб снизить температуру ОГ, и этим предотвратить обжиг (плавление) ката выхлопными газами. Хотя мне этот факт не понятен, так как при дозировке = 1 никакого обжига быть не должно! Херня полная...  А при обогащении смеси, кат разогревается из за химии уже. Но видно обжиг смертельнее ему, чем работа в обогащенной среде... Это уже нюансы...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...