Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Silence63

Kia Rio 2018 AT

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день. Подскажите, в прошивке для нового киа рио 1.6 АТ решена ли проблема с вибрациями?

Интересует сделали ли чуть повыше обороты когда в режиме драйв удерживаешь авто тормозами.

Edited by Silence63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил клиенту прошивку от Павла - Паулюс, он был в восторге, говорит совсем другая машина теперь.

added 0 минут later

Именно новое рио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да сомнений нет. Я и до этого катался на Пашиной прошивке, на Калине.

Меня интересует выше ли режим АКПП D-POS

В стоке там вроди 600-640 об...

один минус- придётся лить 95 всегда.

 

ещё вопрос. если отключить ДК2 и контроль за катом, скажется ли это на здоровье ката? Как-бы пока удалять кат не планирую.

Я так понимаю с контролем ката это Е4, а без Е2. какую посоветуете?

Edited by Silence63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не может сказать сколько оборотов в режиме драйв\тормоз??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к представителю в Самаре. Или к Павлу напрямую. Он вам хоть 6000 оборотов на драйве поставит, если желание будет. Вы бы для начала со сканера на драйве обороты выставили, на которых вибрация проходит и поставили бы четкое ТЗ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нифика ни у кого нет программы под этот новый блок)

прошился, в новой прошивке оборотов ровно на столько ,чтоб вибрация ушла. вопрос закрыт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сток давай сюда, посмотрю что там с оборотами с завода!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я дам?) в стоке мне сказали 640 кажется. У Паулюса 720. на стоке даже колёса дрожат на ХХ, на Паулюсе вообще мотор не слышно.

единственное меня волнует- не скажется ли прошивка на сроке службы катализатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если катализатор Вам очень важен то его можно снять и на сервант поставить, тогда его на всю жизнь хватит....и внукам передать можно....

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор в сервант ставить не собираюсь. но просто хочу получить ответ на вопрос. прошивка сокращает его жизнь или нет.

вообще планировал конечно убирать, но не в ближайшее время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжали,как-то две Kio Rio на евро-2.У них катализаторов не было,внутри были пустые.Машины покупались в салоне новыми.Я был в шоке.Год выпуска 2012.Ошибки были по низкой эффективности катализатора.Пробег сто с небольшим.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Olegator, тоже было. Только я думаю, что он просто выгорел в глушитель, повезло... Иначе он гарантийщиков бы достал... Хотя, может они страхуются так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На срок службы катализатора больше влияет качество топлива чем прошивка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 15:50, dk-34 (сраный козел) сказал:

Olegator, тоже было. Только я думаю, что он просто выгорел в глушитель, повезло... Иначе он гарантийщиков бы достал... Хотя, может они страхуются так....

У меня тоже было такое предположение.Из чего сейчас делают катализаторы,что они выгорают дочиста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Платина и палладий не горят...Значит их  просто туда не положили...

Screenshot_2019-05-25-21-41-54-190_com.google.android.googlequicksearchbox.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 15:00, Silence63 сказал:

прошивка сокращает его жизнь или нет.


Некорректно поставлен вопрос. Смотря какая прошивка, смотря в какой стране выпущен катализатор.
Грамотно настроенная система управления двигателем позволяет продлить срок службы ката, и наоборот.
В настройку системы ЭСУД входит и прошивка блока управления с определенными параметрами, а также
компоненты, определяющие работу мотора: свечи, фильтра, масло, форсунки и еще многое чего, включая
применение для настройки и топлива, под которое строится система.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка от паулюса. Двигатель G4FG, авто киа рио в новом кузове

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, sapr сказал:

Платина и палладий не горят...Значит их  просто туда не положили...

Screenshot_2019-05-25-21-41-54-190_com.google.android.googlequicksearchbox.png

Выходит,что так:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 15:34, Olegator сказал:

Приезжали,как-то две Kio Rio на евро-2.У них катализаторов не было,внутри были пустые.Машины покупались в салоне новыми.Я был в шоке.Год выпуска 2012.Ошибки были по низкой эффективности катализатора.Пробег сто с небольшим.

 

У меня Солярисы такие приезжали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что Вы несете, отсутствие ката....... Алгоритм возникновения кода по низкой эффективности понимаете? За сколько циклов сигнал ДК после ката должен повторить первый? 90 процентов долбоебов вырезают катализаторы получив код 0420  или 2096. Если стоит газ, будет обязательно эта штука гореть. Те,кто не желает шиться, рубить маски, ставят электронные эмули. Двухканальные можно подстраивать по блютуч. Дорогие правда, но того стоят.

 

1.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно к вам отправлять тех (не долбоебов) которые благодаря развалившимуся кату попали на ДВС. Я так понял ВЫ советуйте кат оставить и поставить имуль. Что бы блин ну ваще ни какого контроля за катом не было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои клиенты хотели удалить катализатор и сами снимали кат-коллектор с двигателя.Они утверждают что кат коллектор был пустой и вообще без каких либо следов ката.Не верить им мне нет причины.И версия о выгорании катализатора наиболее вероятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Горький70 сказал:

А можно к вам отправлять тех (не долбоебов) которые благодаря развалившимуся кату попали на ДВС. Я так понял ВЫ советуйте кат оставить и поставить имуль. Что бы блин ну ваще ни какого контроля за катом не было.

Нечево пиздеть про развалившиеся каты, если не знаете ничего, даже про алгоритм вычисления кода. На инфинити было такое, когда из-за фазиков втягивало пыль. Они сменили конструкцию и забыли о проблеме.  Если о корейцах говорить, то они отказались от ЕГР после естановки фазика на впуске, там хватает перекрытия клапанов чтобы  смесь перепустить выпуска во впуск. Эффективность  ката определяется легко, для этого не одна страница мануала есть. Но когда забит(оплавлен) бедными смесями, проще проверить противодавление вместо первого ДК, вставить камеручерез отверстие в ДК1 и еще куча моментов. 

Могу утверждать, что 90 процентов долбоебов вырезают катализаторы  по совету таких же болбоебов им насоветовавшим. В работе авто ничего не меняется, только получаем еще кучу проблем с гошением кодов или непоняток после тянучки( есть марки в которых вторые зонды участвуют .

Поэтому рассказывайте своим дикобразам про развалившиеся каты и что их ждет в ближайшем будущем))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Olegator сказал:

Мои клиенты хотели удалить катализатор и сами снимали кат-коллектор с двигателя.Они утверждают что кат коллектор был пустой и вообще без каких либо следов ката.Не верить им мне нет причины.И версия о выгорании катализатора наиболее вероятна.

Мои клиенты никогда мне не пиздят, я им верю с полуслова.))))))))Улыбнуло! 

Кто нибудь понимает,что такое резонанс? По звуку можно определить есть ли катализатор или нет. Когда стоит стронгер, не угадать, могут варить жабры, что визуально определяемо, вскрывался иди нет. Так же на сажевом с катом, главное,что бы было так, даже оффы не видят.

И отказываемся от прошивок Е2 где тупо именитый тюнер кривыми руками правил и рубил коды.Индивидуально если делает, нет вопросов, ведет до конца и правит. А так каждая вторая машинка после чиповальщиков отхерачивается и отправляется дальше мучится или на сток и чинится, все по адекватности клиента. Если дэбил, тогда понятно-удаление ката и прошивку от петра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...