Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Дукато 2,3 заглох на ходу и не заводится. Проверены метки, давление подкачивающего 6 АТМ. Давление в рейке измеренное 4 АТМ, менял регулятор на ТНВД, датчик давления на рейке, чистил в ультразвуке обратный клапан на ТНВД и все безрезультатно. Приехал с ошибкой по дпкв, сейчас при запуске выскакивает ошибка по регулятор на ТНВД, вспышек нет. Подскажите куда ещё капнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, Sheh сказал:

Подскажите куда ещё капнуть

А ты чем капаешь?

 

Так надо же отсекать...Открути трубку идущую от тнвд  к рейке   и повесь на неё мех.форсу...Она при прокрутке сработает?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается проводка,драйвер в ЭБУ

Цитата

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sheh сказал:

ошибка по регулятор на ТНВД, вспышек нет. Подскажите куда ещё капнуть


Да пока сюда и копать. Есть давление в высоком контуре или нет. Если его нет, то почему.
Регулятор неисправен? Проводка к нему? Наличие стружки в топливе?

 

8 минут назад, Sheh сказал:

Давление в рейке измеренное 4 АТМ


Куда девается  высокое давление? ТНВД или форсунки тому виной?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Регулятор ставил старый, на нем плавали обороты, запуск был. При тесте регулятора- он щелкает и жужжит. Смотрю диаганом, мех форсунки нет, с обратки форсунок соляры ноль.

added 1 минута later

Форсунки в позапрошлом году менялись из-за воды в баке, как и где мне посмотреть стружку?мехфорсунку нашел на 130 бар

Edited by Sheh

Share this post


Link to post
Share on other sites

отрегулируй на макс. давление...

400...500...сколько сможешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет! Смотрите диагнозой или осцилкой синхру. Если ее небудет , то и давки не будет. Выложите скрин при старте с давкой, синхрой, оборотами, ток регулятора . И выложите номера ошибок.

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Олег Мастер сказал:

 

 

13 часов назад, sapr сказал:

 

 

IMG_20190514_094347.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

акб уже подсел...Но давления для открытия форс хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,20 бар разве хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

я об этом..Это не рейка? Фото плохое...не прочитать...Или это строка-"Заданное давление?"   А фактическое 6.20? Тогда о чём тут говорить...Старайся выкладывать читаемые фото

давление.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заданное 332, а измеренное 6,2. Извиняйте за качество фото, с осцилом я плохо дружу, обороты видит и по дпкв и по дпрв, отключал их поочередно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sheh сказал:

Заданное 332, а измеренное 6,2. Извиняйте за качество фото, с осцилом я плохо дружу, обороты видит и по дпкв и по дпрв, отключал их поочередно

Важны не только сигналы, но и их синхронность. Разрешение на запуск по диагнозе есть? С полирольки стартует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может гайка на шкиву ТНВД ослабнуть?и ТНВД не крутится

added 1 минута later
Только что, Олег Мастер сказал:

Важны не только сигналы, но и их синхронность. Разрешение на запуск по диагнозе есть? С полирольки стартует?

С полирольки стартует. Если бы не было синхронности сигналов выбивалобы ошибки по дпкв и дпрв как до замены дпрв, я думаю так

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяй на форсе как я сказал...Много отсечёшь одной простой проверкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончилось снятием ТНВД, по результату отпишусь

 

added 1 минута later
6 часов назад, sapr сказал:

проверяй на форсе как я сказал...Много отсечёшь одной простой проверкой...

На 300 бар форсунки, не брызгает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sheh сказал:

Закончилось снятием ТНВД,

Лихо , чего не позвонил... Как ТНВД проверять будете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет! Смотрите диагнозой или осцилкой синхру. Если ее небудет , то и давки не будет. Выложите скрин при старте с давкой, синхрой, оборотами, ток регулятора . И выложите номера ошибок.

Олег, привет.подскажите, давления из за синхры не будет по причине отсутствия управления регулятором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть ! Нет синхры -нет разрешения на запуск. Регулятор открыт и все сливается в обратку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Олег Мастер сказал:

Лихо , чего не позвонил... Как ТНВД проверять будете ?

Хозяин авто вызвал диагноста с Пензы, зовут Сергей, работал в моторе или сура мотор, молодой паренёк, он ещё поковырял, и приговорил ТНВД. Мы с ним пробовали подавать напрямую питание на регулятор, закрывая его, давление не поднялось в рейке, сняли обратку с ТНВД и в канистру, открутили трубку на форсунке, подали питание на регулятор - в обратку ноль, а с трубки течет. Вот и вся его проверка. Осцилом пробовал, ничего не вышло

added 1 минута later

Все равно на авто помпу менять, снял ТНВД, сегодня повезли его в Пензу на проверку

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sheh сказал:

 

Все равно на авто помпу менять, снял ТНВД, сегодня повезли его в Пензу на проверку

Понял . Серегу знаю , он мне денсики на ремонт отправляет с Валдая. А почему насос не ко мне на проверку?))) Шучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД привезли обратно, даже смотреть не стали, спросили про пробег и отправили за новым т.к. ренонт может вылезти по цене нового, к выходным придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно... Где у нас "гадалки по топливной" работают..? Забраковать по пробегу - это сильно.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Чаадаева в мезон возили ТНВД. Сегодня поставил ТНВД новый и фиатик завелся. Клиент счастлив и с пустыми карманами. Спасибо всем за помощь огромное, узнал много нового, т.к. это первый мой дизель

Edited by Sheh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...