Перейти к содержанию

SHACMAN Евро-4 WP12 2013г.


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток друзья! Такая проблема у меня, Пригнали четырёхосный самосвал шакман
, история такая, зимой машина стала троить, не набирала больше 1500 оборотов, потом все приходило в норму, и так каждый час, мужики погнали самосвал чудо диагносту и тот их приговорил к замене форсунок, форсунки поменяли но после этого стало ещё хуже, машина вообще перестала заводится, только с эфира, месяц они гоняли по сервисам машину, везде динамо!!! Сегодня грузовик оказался у меня, в ЭБУ сидела куча ошибок из которых только две заслуживали внимания, Р0193 - топливная магистраль, цепь датчика давления "А" высокие параметры. и вторая ошибка Р0205 цепь форсунки 5 цилиндра в обрыве. я пошел по цепи форсунки 5 цилиндра и  обнаружил отвалившееся сопротивление управления драйвера форсунки 5 цилиндра. после ремонта ЭБУ миллион ошибок исчезло, осталась только одна та самая Р0193-давление в рейке...блин... Короче сейчас мотор работает ровно, не троит, но не набирает более 1500. не запускается без эфира. Я так понимаю это уже наворотили чудо мастера, так как проблема было не в бобине... блин...

 

Теперь сам вопрос чем и как адаптируются форсунки на китайцах? в частности на ШАКМАН???? только не предлагайте гаджеты за 100000000 рублей. 

извиняюсь за многословность, просто меня как всегда прёт.

Изменено пользователем суворов15
Ссылка на комментарий

не могу найти фотку крышки эбу, кабина опущена а в ней спит шафер, блин если подниму кабину тот наверное может упасть... блин.. теперь только завтра, вот фото кишков эбу.jpeg&tknv=v2&size=1349x624jpeg&tknv=v2&size=1349x624

Ссылка на комментарий

а сколько давление в рампе при прокрутке,  и сколько после заводки с эфира на ХХ  и при поднятии до 1500?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
12 часов назад, суворов15 сказал:

Р0193 - топливная магистраль, цепь датчика давления "А" высокие параметры.

Вероятно датчик давления (он там на рампе? Я не знаю) показывает сверхвысокое давление...Встань мультиметром на пин датчика который показывает U/давление  для эбу...Может на нём 5 в висит. По идее на хх порядка 1v наверно на нём должно быть...Ну по принципу что датчик 3-хпроводный. Один пин - масса.  2-й  - +5...и 3-й - изменяемое в зависимости от  давления U...К примеру- вероятно если +5 замкнёт на него то и ошибка наверно будет как ты написал...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
15 минут назад, sapr сказал:

а сколько давление в рампе при прокрутке,  и сколько после заводки с эфира на ХХ  и при поднятии до 1500?

А сколько должно ?

 

6 минут назад, sapr сказал:

По идее на хх порядка 1v наверно на нём должно быть...

А если не так ? Что нам это даст, Анатолий?

 

7 минут назад, sapr сказал:

если +5 замкнёт

А давление черезмерно высокое если .... возможно допустить ?....

added 1 минута later

Чё ж заебу там стоит ?

added 2 минут later

Не ЕДС7 ли?

Ссылка на комментарий

oHf56kSEV5o.jpg

added 0 минут later

воо

added 1 минута later

нее просто с яндекс диска ссылки не работают у нас на форуме. я сохраняю в контакте и потом беру... блин...

Ссылка на комментарий

я не могу понять что наворотили, с этим китайским камазам. мой сканер может только читать ошибки на китайцах. мой вопрос - что я могу купить за не очень большие бабосы чтобы делать адаптацию на китайцах или делфи это может но нужно по.. блин...

added 2 минут later

народ! есть кто в московской провинции к кому я могу завтра отправить этот самосвал???? проблему я описал выше, эбу работает, но с по проблемы.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, суворов15 сказал:

Давление в рейке на хх 54 кПа а на 1500 105 кПа.

чего то не так..

 

100кПа=1bar

а для заводки и работы обычно требуется не менее 250bar

(250b Х 100кПа=25 000кПа)

...а на 1500 об соответственно ещё больше...Неправильно видишь давление...А Лаунч х-431 у тебя есть? Только не могу сказать как он к 24v...

Там форсы пьезо или нет?

 

Может не кПа  а  МПа? А при прокрутке сколько?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Другое дело...

Ещё ответь пьезо или нет...

Из практики ...Выезжал на какой-то автобус ...блин -забыл марку...Тоже плохо ехала после замены форс...Парило очень сильно из глушака...И давку увидел на хх вроде как у тебя...Прописал форсы и мгновенно давка вернулась в норму...Пар мгновенно пропал...ДВС стал работать очень тихо...Но в том случае он заводился...У тебя наверно не один трабл...Проверь тнвд на мех. форсу отключив рампу. Он выдаёт необходимое давление при заводке?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

топливщик полностью проверил всю систему, и ТНВД и фарсы, все работает говорит, да и проблему то я изначальную нашел, я тоже думаю что форсунки не те поставили, короче я понял Лаунч все сделает с адаптацией, я нашел спеца дизельщика по шакманам, он в Туле работает, ща всё собираю и отправляю их туда. 

Ссылка на комментарий

Ничего там адаптировать не нужно,заменил и поехал,эбу стоит там EDC17CV44

Форсунки у них мрут как мухи,от хорошей соляры,да и аварийные клапана отлетают как семечки

Не мешало бы проверить эл/подкачивающий насос (стоит на фильтре возле бака,маслает постоянно после вкл зажигания)проверить аварийный клапан на рампе и обратку с каждой форсунки,я сделал переходники(вкручиваю вместо штуцеров в головки)втыкаю тонкие шланчики и в баночки одинаковые,со сделанной мною меткой в 15мл,если больше нальет за минуту на прогретом моторе,форсу под замену

Автоком тоже пробовал коннектить  с ним,через вову 4.15(заходил через мана),так такие показания температуры и давления  кажет  как будто он на солнце находится )))). EDC-24 отлично с ними справляется+ еще и на Е3 им же перешиваю их

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Спасибо!!! Если так то сейчас вашими методами попробую. Но у меня новая проблема вырисовалась с этим шакманом, вчера собрал ЭБУ на герметик, установил завожу а он суко не заводится, читаю появилась новая ошибка Р062Е нет искричества на форсунках, пришлось снова вскрыть ЭБУ, на драйверах нет питания, пошел по цепи все ключи целы но управления на них не приходит, либо обрыв дорожки либо что то отвалилось  приходящем на ЭБУ  жгуте, короче мне нужна схема распиновки разъёма ЭБУ - SHACMAN Евро-4 WP12 2013г.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...