Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
суворов15

SHACMAN Евро-4 WP12 2013г.

Recommended Posts

Posted (edited)

доброго времени суток друзья! Такая проблема у меня, Пригнали четырёхосный самосвал шакман
, история такая, зимой машина стала троить, не набирала больше 1500 оборотов, потом все приходило в норму, и так каждый час, мужики погнали самосвал чудо диагносту и тот их приговорил к замене форсунок, форсунки поменяли но после этого стало ещё хуже, машина вообще перестала заводится, только с эфира, месяц они гоняли по сервисам машину, везде динамо!!! Сегодня грузовик оказался у меня, в ЭБУ сидела куча ошибок из которых только две заслуживали внимания, Р0193 - топливная магистраль, цепь датчика давления "А" высокие параметры. и вторая ошибка Р0205 цепь форсунки 5 цилиндра в обрыве. я пошел по цепи форсунки 5 цилиндра и  обнаружил отвалившееся сопротивление управления драйвера форсунки 5 цилиндра. после ремонта ЭБУ миллион ошибок исчезло, осталась только одна та самая Р0193-давление в рейке...блин... Короче сейчас мотор работает ровно, не троит, но не набирает более 1500. не запускается без эфира. Я так понимаю это уже наворотили чудо мастера, так как проблема было не в бобине... блин...

 

Теперь сам вопрос чем и как адаптируются форсунки на китайцах? в частности на ШАКМАН???? только не предлагайте гаджеты за 100000000 рублей. 

извиняюсь за многословность, просто меня как всегда прёт.

Edited by суворов15

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем диагнозишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делфи 150Е

added 0 минут later

По евро протоколу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу найти фотку крышки эбу, кабина опущена а в ней спит шафер, блин если подниму кабину тот наверное может упасть... блин.. теперь только завтра, вот фото кишков эбу.jpeg&tknv=v2&size=1349x624jpeg&tknv=v2&size=1349x624

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не прошло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

а сколько давление в рампе при прокрутке,  и сколько после заводки с эфира на ХХ  и при поднятии до 1500?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, суворов15 сказал:

Р0193 - топливная магистраль, цепь датчика давления "А" высокие параметры.

Вероятно датчик давления (он там на рампе? Я не знаю) показывает сверхвысокое давление...Встань мультиметром на пин датчика который показывает U/давление  для эбу...Может на нём 5 в висит. По идее на хх порядка 1v наверно на нём должно быть...Ну по принципу что датчик 3-хпроводный. Один пин - масса.  2-й  - +5...и 3-й - изменяемое в зависимости от  давления U...К примеру- вероятно если +5 замкнёт на него то и ошибка наверно будет как ты написал...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в рейке на хх 54 кПа а на 1500 105 кПа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, sapr сказал:

а сколько давление в рампе при прокрутке,  и сколько после заводки с эфира на ХХ  и при поднятии до 1500?

А сколько должно ?

 

6 минут назад, sapr сказал:

По идее на хх порядка 1v наверно на нём должно быть...

А если не так ? Что нам это даст, Анатолий?

 

7 минут назад, sapr сказал:

если +5 замкнёт

А давление черезмерно высокое если .... возможно допустить ?....

added 1 минута later

Чё ж заебу там стоит ?

added 2 минут later

Не ЕДС7 ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает твоя ссыль для моего IP

added 1 минута later

Нажми в ЯД правой кнопкой мыши - получить публичную ссылку....и её выкладывай

Share this post


Link to post
Share on other sites

oHf56kSEV5o.jpg

added 0 минут later

воо

added 1 минута later

нее просто с яндекс диска ссылки не работают у нас на форуме. я сохраняю в контакте и потом беру... блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не могу понять что наворотили, с этим китайским камазам. мой сканер может только читать ошибки на китайцах. мой вопрос - что я могу купить за не очень большие бабосы чтобы делать адаптацию на китайцах или делфи это может но нужно по.. блин...

added 2 минут later

народ! есть кто в московской провинции к кому я могу завтра отправить этот самосвал???? проблему я описал выше, эбу работает, но с по проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, суворов15 сказал:

Давление в рейке на хх 54 кПа а на 1500 105 кПа.

чего то не так..

 

100кПа=1bar

а для заводки и работы обычно требуется не менее 250bar

(250b Х 100кПа=25 000кПа)

...а на 1500 об соответственно ещё больше...Неправильно видишь давление...А Лаунч х-431 у тебя есть? Только не могу сказать как он к 24v...

Там форсы пьезо или нет?

 

Может не кПа  а  МПа? А при прокрутке сколько?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, borkas147 сказал:

Что нам это даст, Анатолий?

ну как бы об этом гласит DTC...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь блин! Я нолики забыл на хх - 54 000 кПа на 1500 - 105 000 кПа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Другое дело...

Ещё ответь пьезо или нет...

Из практики ...Выезжал на какой-то автобус ...блин -забыл марку...Тоже плохо ехала после замены форс...Парило очень сильно из глушака...И давку увидел на хх вроде как у тебя...Прописал форсы и мгновенно давка вернулась в норму...Пар мгновенно пропал...ДВС стал работать очень тихо...Но в том случае он заводился...У тебя наверно не один трабл...Проверь тнвд на мех. форсу отключив рампу. Он выдаёт необходимое давление при заводке?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливщик полностью проверил всю систему, и ТНВД и фарсы, все работает говорит, да и проблему то я изначальную нашел, я тоже думаю что форсунки не те поставили, короче я понял Лаунч все сделает с адаптацией, я нашел спеца дизельщика по шакманам, он в Туле работает, ща всё собираю и отправляю их туда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юли в Туле, это 200 км от тебя, поближе нет ни кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там адаптировать не нужно,заменил и поехал,эбу стоит там EDC17CV44

Форсунки у них мрут как мухи,от хорошей соляры,да и аварийные клапана отлетают как семечки

Не мешало бы проверить эл/подкачивающий насос (стоит на фильтре возле бака,маслает постоянно после вкл зажигания)проверить аварийный клапан на рампе и обратку с каждой форсунки,я сделал переходники(вкручиваю вместо штуцеров в головки)втыкаю тонкие шланчики и в баночки одинаковые,со сделанной мною меткой в 15мл,если больше нальет за минуту на прогретом моторе,форсу под замену

Автоком тоже пробовал коннектить  с ним,через вову 4.15(заходил через мана),так такие показания температуры и давления  кажет  как будто он на солнце находится )))). EDC-24 отлично с ними справляется+ еще и на Е3 им же перешиваю их

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Если так то сейчас вашими методами попробую. Но у меня новая проблема вырисовалась с этим шакманом, вчера собрал ЭБУ на герметик, установил завожу а он суко не заводится, читаю появилась новая ошибка Р062Е нет искричества на форсунках, пришлось снова вскрыть ЭБУ, на драйверах нет питания, пошел по цепи все ключи целы но управления на них не приходит, либо обрыв дорожки либо что то отвалилось  приходящем на ЭБУ  жгуте, короче мне нужна схема распиновки разъёма ЭБУ - SHACMAN Евро-4 WP12 2013г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ какое напряжение управления форсунками на этом шакмане???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...