Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

kimych5700

SHACMAN F3000 заглох, не заводится

Recommended Posts

Здравствуйте.

Автомобиль: грузовик,самосвал Shacman F3000 (WP-10) 2011 год, 336 л\с, евро 3.

Не занимался грузовиками, попросили помочь разобраться. Авто груженый, во время движения пропала тяга и через 30 сек. заглох. Стартер крутит и не заводится, даже не чихнет.

скрин с ошибками прикрепил. До моего приезда водитель прокачивал систему (знает как прокачивать), ничего не изменилось. Ошибки сбросил. все осталось по прежнему, крутит и не заводится. Самодиагностика показывает ошибку 226 (превышение температуры), на сканере нет ошибок.Ошибка по t у них уже не первый год.

 Кто разбирается , подскажите пожалуйста куда лезть и что проверять.

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

там может из-за перегрева и не заводится? А перегрев по факту есть? Может остынет и заведётся? Может переменник вместо дтож воткнуть и сымитировать низкую температуру? Не видел таких машин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сканер кажет 26 градусов, что соответствует действительности. Да и не в нем дело, ибо давно эта ошибка и не мешала машине работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

аварийный клапан на рампе не льет при прокрутке стартером ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоком/Делфи  есть? Им можешь давление в рампе посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался. Машину завел.

Причина оказалась в трубке. ее не видно было. Задрали кабину, осмотрел все - ничего не нашел. Включил зажигание - тоже ничего. Покрутил мотор - опять глухо. Машина стоит на щебне и не видать под ней ничего. Попросил покрутить стартером, унюхал что пахнет топливом при прокрутке. Ну и дальше вовремя прокрутки по запаху нашел топливную трубку. Она лопнула и по ней топливо по всяким "конструктивным особенностям" стекала на колесо и в щебень. Приехал водила, сменил трубку, прокачал. Машина завелась.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин...А я договорился...С китая должны схему прислать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупай делфи...Тот немного их видит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, sapr сказал:

покупай делфи...Тот немного их видит...

EDC-24 самое оно для шакманов,а делфи еще та лотерея 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая цена ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

а СМ2 его не видит?

ТАк его наверно и Сканматик хорошо видит...Например через Пазик...

пазик.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sapr сказал:

Ну блин...А я договорился...С китая должны схему прислать...

показал бы Октябрятам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно...Пошутил я)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kimych5700 сказал:

унюхал что пахнет топливом при прокрутке.

 

Ну это плохо что из сканеров только нос...СМ2 у тебя есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sapr сказал:

 

Ну это плохо что из сканеров только нос...СМ2 у тебя есть?

Есть СМ2, но он не работает как положено. Параметров почти нет, греется ОЧЕНЬ сильно и через 30 сек связи с авто нет. Задавал вопросы производителю.... тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм...Эбу ведь такой же...Почему через эбу не посмотреть? Не через OBD2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sapr сказал:

Хмм...Эбу ведь такой же...Почему через эбу не посмотреть? Не через OBD2

спалить боюсь. по ЭБУ наверняка тоже греться будет.....В следующий раз попробую, так же кратковременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде переходник для грузовых можно купить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

так вроде переходник для грузовых можно купить...

там обыкновенный 16-пин разъем диагностики

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел в виду что может требуется понижение U...На этом авто 24v?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, 24 вольта.


 

2019-05-12_110406.png

2019-05-12_110641.png

Edited by kimych5700

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо наверно было перед диагностикой сделать замеры напряжений на всех пинах obd2...Может куда-то ещё питалово подаётся? Или даже разобрать прибор и пальцем найти что греется...А дальше можно и поразмышлять...

питание.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шахманам....джагам.... ЕДС-24 самое то :)

шахман.jpg

618.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно...Но СМ2 ведь поддерживает вроде этот эбу...Почему им нельзя диагнозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...