Перейти к содержанию

SHACMAN F3000 заглох, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль: грузовик,самосвал Shacman F3000 (WP-10) 2011 год, 336 л\с, евро 3.

Не занимался грузовиками, попросили помочь разобраться. Авто груженый, во время движения пропала тяга и через 30 сек. заглох. Стартер крутит и не заводится, даже не чихнет.

скрин с ошибками прикрепил. До моего приезда водитель прокачивал систему (знает как прокачивать), ничего не изменилось. Ошибки сбросил. все осталось по прежнему, крутит и не заводится. Самодиагностика показывает ошибку 226 (превышение температуры), на сканере нет ошибок.Ошибка по t у них уже не первый год.

 Кто разбирается , подскажите пожалуйста куда лезть и что проверять.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий

там может из-за перегрева и не заводится? А перегрев по факту есть? Может остынет и заведётся? Может переменник вместо дтож воткнуть и сымитировать низкую температуру? Не видел таких машин...

Ссылка на комментарий

Все, разобрался. Машину завел.

Причина оказалась в трубке. ее не видно было. Задрали кабину, осмотрел все - ничего не нашел. Включил зажигание - тоже ничего. Покрутил мотор - опять глухо. Машина стоит на щебне и не видать под ней ничего. Попросил покрутить стартером, унюхал что пахнет топливом при прокрутке. Ну и дальше вовремя прокрутки по запаху нашел топливную трубку. Она лопнула и по ней топливо по всяким "конструктивным особенностям" стекала на колесо и в щебень. Приехал водила, сменил трубку, прокачал. Машина завелась.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, sapr сказал:

 

Ну это плохо что из сканеров только нос...СМ2 у тебя есть?

Есть СМ2, но он не работает как положено. Параметров почти нет, греется ОЧЕНЬ сильно и через 30 сек связи с авто нет. Задавал вопросы производителю.... тут

Ссылка на комментарий
12 минут назад, sapr сказал:

Хмм...Эбу ведь такой же...Почему через эбу не посмотреть? Не через OBD2

спалить боюсь. по ЭБУ наверняка тоже греться будет.....В следующий раз попробую, так же кратковременно.

Ссылка на комментарий

надо наверно было перед диагностикой сделать замеры напряжений на всех пинах obd2...Может куда-то ещё питалово подаётся? Или даже разобрать прибор и пальцем найти что греется...А дальше можно и поразмышлять...

питание.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...