Jump to content
Sign in to follow this  
Сэврик

VW Touran 2011г 1.4 TSi мкпп

Recommended Posts

Всем доброго. На ремонте VW Touran  2011г 1.4 TSi мкпп, двигатель CAV(B,C - код не нашёл), турбина + компрессор, счас на одометре 119 000 км. Проблема - дымит синим дымом. Предистория.

со слов клиента:1-й ремонт: проскочила цепь, загнуло клапаны. Были заменены клапаны и поршни с кольцами (тогда одометр - 101 000 км, запчасти, грит, брал ори, типа дорого)

2-й ремонт: заменил цепь и помпу, начала на холодную подтраивать. Приехал к нам, исправили. Ездил год-полтора норм. Недавно приехал, нет зарядки генератора. Генератор весь в масле, с турбины на него масло попадает (но не дымила). Генератор сделали. Уехал, гдет поменял картридж, дали гарантию, проехал 500 км, начала дымить. Где меняли картридж, сказали ему, что типа на выпускном канал 3-го цил-ра в нагаре и отличается от других. Компрессия по цилиндрам 12бар, свечи в тёмном нагаре как при богатой смеси. Дымит как-то странно, т.е то дымит, то нет. Сняли интеркуллер, патрубки, промыли, продули, вытерли насухо, шток байпасного - сухой, всё собрали. Покатался со сканером, лаунч при резком разгоне кажет max давление наддува 2,1 бар, дыма не было, думали, что всё, просто остатки, ан нет. Утром завели, дымок есть, чем больше прогревается, тем больше синего дыма и специфический запах горелого масла присутствует. Поехал кататься, придавил газку, сзади шлейф синего дыма неслабый. Снимаем патрубок на интеркуллер, масла на стенках нет. На ХХ снимаем маслозаливную крышку, мотор дышит туда-сюда, ладонь не притягивает. На следующий день поехал кататься, дыма нет, только пару раз при сбросе газа клубок дыма выплюнет, дал оборотов по трассе, снова дыма нет. Сегодня завели, как начала прогреваться, появился дымок, на месте газовали, дымит - мама не горюй. Пока в движок не лезем, хотим понять из-за чего так происходит. Ошибок в моторном нет, в остальном всё норм, бывает на холодную 30 сек потрясёт движок, с трубы тёмный дымок, потом резко выровняется и ХХ ровный. На оборотах тянет норм. После праздника проверим противодавление ката и если других мыслей не будет, полезем в движок в сторону сальников клапанов и про нагар в выпускном по 3-му цил-ру проверим. Тырнет читать надоело, проблема распространённая, решения разные. Мож кто сталкивался с подобным, мож есть какие-то особенности этого мотора, про которые мы не знаем?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сэврик сказал:

 Тырнет читать надоело, проблема распространённая, решения разные.

ну так в тырнете и написано,что мотор одноразовый,ремонту не подлежит,лотерея у одних ходит 50000 у других 150000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сэврик сказал:

Снимаем патрубок на интеркуллер, масла на стенках нет.

 

4 часа назад, Сэврик сказал:

что типа на выпускном канал 3-го цил-ра в нагаре

Насколько правильно произведена замена маслосъёмных  колец? А если  колпачок маслосъёмный со впускного (слетел , к примеру) - начнётся жор масла...Раз в инт.кул-ре сухо- то возможно и это......

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю какие там поставили поршни,но разрушение поршней в районе перегородок у этих движков явление,увы,частое,со всеми вытекающими.если колпачки,то как правило дымит только после простоя

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал бы с проверки системы вентиляции мотора, меняли поршня с кольцами на Тигуане ставили поршня с литером "N", через 15тык на первом цилиндре перегородки в поршне отвалились

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2019 в 23:45, sapr сказал:

Насколько правильно произведена замена маслосъёмных  колец? А если  колпачок маслосъёмный со впускного (слетел , к примеру) - начнётся жор масла...Раз в инт.кул-ре сухо- то возможно и это.....

Праздники закончились. Разобрали выпуск. Масло кидало с вып.клапанов 2,3-го цил-ов сразу в выпуск. Сальники на впускных фирмы Erling, сидят туго. На выпуске фирмы Victor reinz. На тех, что масло кидали, сальники слетели со своих посадочных мест, но не совсем, при разборе - сидели на краях кромки. Остальные легко снимаются ручками. Короче, меняем сальники и будем отдавать, думаем, причина в сальниках - или не те, или некачественные. Но клиент спрашивает - а не могло это произойти из-за того, что картридж заменил на турбине, типа, как поменял, так ч/з 500км начала дымить, типа, сальники менял 18ткм назад, ездила же, не дымила?

Screenshot_1.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...