Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Avbroz

Hyundai Tucson 2010 г.

Recommended Posts

Ошибка звучит так: рассинхронизация коленчатого и распределительного валов.

Что сделано: Заменен клапан CVT; почищена вся система коррекции фаз, включая сетку-фильтр; заменена цепь и муфта на новые. Ошибка как вылетала после первого-второго завода автомобиля так и вылетает.

Ещё доставал и осматривал ДПРВ. Он был весь загажен. Очистил, поставил. Стоит ли менять, если по нём ошибок никаких.

 

В чём состоит вопрос: не может там просто физически возникнуть никакой рассинхронизации, ибо всё новое, и даже цепь натянута как положено.

 

Просто в голове не укладывается, что там ещё могли нагородить эти корейские товарищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай осцилу дпкв-дпрв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллографа нет в наличии. Метки проверены раз двадцать. Раз десять из них - методом установки поршня в ВМТ.

Edited by Avbroz

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Jack Skellington сказал:

Метки внимательно проверили?

Метки проверены раз двадцать. Раз десять из них - методом установки поршня в ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А положение распредвала,открытие клапана CVT в дате можно посмотреть и чем диагностируете? какой ДВС

Edited by kide

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kide сказал:

А положение распредвала,открытие клапана CVT в дате можно посмотреть и чем диагностируете? какой ДВС

Диагностирую сканматиком. ДВС: G4GC серии «Бета» (2,0 л). А что там смотреть? Что с чем сопоставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Avbroz сказал:

Диагностирую сканматиком. ДВС: G4GC серии «Бета» (2,0 л). А что там смотреть? Что с чем сопоставлять?

Заданное и фактическое положение CVT. И сделай сброс адаптаций

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kide сказал:

Заданное и фактическое положение CVT. И сделай сброс адаптаций

Клапан новый. Правда, проверял я работоспособность ещё старого клапана. Он хоть и был загажен, но щёлкал и на ХХ срабатывал (ХХ в общем ровный, но при подаче +12V начинало заметно трясти.)

И ещё интересный факт: до чистки и мойки системы машина тупила (видимо фазированный впрыск отключался). После чистки машина нормально начала ехать. Хотя ошибка всё же продолжала и продолжает выскакивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, пожалуйста, номер ошибки. появляется сразу после запуска? без осциллографа тяжеловато будет понять, почему рассинхронизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2019 в 22:28, autoelectrik61 сказал:

подскажите, пожалуйста, номер ошибки. появляется сразу после запуска? без осциллографа тяжеловато будет понять, почему рассинхронизация.

Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь.

Ошибка P0016.

Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз?

Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Avbroz сказал:

Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь.

Ошибка P0016.

Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз?

Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?

Так вы параметры дадите или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ездит авто нормально? В момент зажигания её ничего не меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2019 в 14:33, Avbroz сказал:

Он хоть и был загажен, но щёлкал и на ХХ срабатывал

 

В 27.04.2019 в 14:33, Avbroz сказал:

После чистки машина нормально начала ехать. Хотя ошибка всё же продолжала и продолжает выскакивать.

 

1 час назад, Avbroz сказал:

что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?


Исходя из того, что масляная магистраль была загрязнена, то ее и промывать нужно тщательнее.
Возможно, что и поддон скинуть придется, и маслоприемник ревизировать.

111.thumb.jpg.0beb56cd39e7d3f5f00268ae0140fc11.jpg
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Avbroz сказал:

Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь.

Ошибка P0016.

Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз?

Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?

 

ну уловили вы, и смотрите по осциллограме, куда сдвинулась синхронизация.рв отстает, спешит? данные то хоть какие нибудь предоставьте для размышления.

1 час назад, Avbroz сказал:

Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз? 

ну можете не сидеть?  у вас есть другие варианты?

Edited by autoelectrik61
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, autoelectrik61 сказал:

у вас есть другие варианты?

Нет. Других нет. Но и этого нет тоже. Это вообще не вариант.

 

14 часов назад, ratnik сказал:

и промывать нужно тщательнее.

Толковый совет.

 

15 часов назад, sapr сказал:

а ездит авто нормально? В момент зажигания её ничего не меняется?

Стала лучше ехать после промывки. Сам не пробовал - со слов "потерпевшего". Заводится иногда не "сполтыка", чуть с запозданием.

 

16 часов назад, kide сказал:

Так вы параметры дадите или нет? 

Извините, с этим задержка выходит. Когда клиент опять приедет. А вы уточните, пожалуйста, какие именно параметры вы хотите знать - ни больше, ни меньше. Это чтобы мне легче было их снять.

added 2 минут later
В 27.04.2019 в 14:26, kide сказал:

Заданное и фактическое положение CVT. И сделай сброс адаптаций

Клемма снималась неоднократно. Адаптации не слетели сами по себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, autoelectrik61 сказал:

ну уловили вы, и смотрите по осциллограме, куда сдвинулась синхронизация.рв отстает, спешит? данные то хоть какие нибудь предоставьте для размышления.

Отставать он не может. Ибо статичное положение меток уже проверено несколько раз. Есть предположение, что РВ либо корректируется тогда, когда его никто не просит, либо напротив - когда просят - корректируется недостаточно (на меньший угол). 
Впрочем, после чистки сеточки, замены муфты на новую и цепи тоже, думаю, по механике шансы на косяки резко упали.

     Разве что давление масла, проверить которое предложено товарищем выше (методом проверки и чистки всей системы смазки), ниже заданного. А ниже - вот вам (то есть мне) - и корректировка с запозданием и на меньший угол.

Edited by Avbroz

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Avbroz сказал:

Отставать он не может. Ибо статичное положение меток уже проверено несколько раз. Есть предположение, что РВ либо корректируется тогда, когда его никто не просит, либо напротив - когда просят - корректируется недостаточно (на меньший угол). 
Впрочем, после чистки сеточки, замены муфты на новую и цепи тоже, думаю, по механике шансы на косяки резко упали.

     Разве что давление масла, проверить которое предложено товарищем выше (методом проверки и чистки всей системы смазки), ниже заданного. А ниже - вот вам (то есть мне) - и корректировка с запозданием и на меньший угол.

а вот можно тогда вам вопрос? если цепь вытянута, распредвал будет спешить или отставать? а если гидронатяжитель не держит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что если гидронатяжитель не держит то цепь перескочет . Было такое на 308 пежо ep6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2019 в 00:06, autoelectrik61 сказал:

а вот можно тогда вам вопрос? если цепь вытянута, распредвал будет спешить или отставать? а если гидронатяжитель не держит?

Да всё что угодно может быть. Так же как и про ту бабушку, которая могла бы быть дедушкой при определённых условиях. (См. ниже)

 

В 01.05.2019 в 13:06, Юрий 161 сказал:

Знаю что если гидронатяжитель не держит то цепь перескочет . Было такое на 308 пежо ep6

Цепь заменена. Она стоит новая и это ничего не изменило в смысле результата.

 

Тема и была создана по причине почти что безысходности. Всё, что можно было сделать, я сделал.

Правда, есть ещё одна маленькая зацепка. Как признавался в самом начале клиент, туда совали свои грязные пятаки чиповщики. То есть прошивка уже другая. Но неисправность вылезла гораздо позже.

Edited by Avbroz

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдать авто тому кто имеет МТ...Гадать можно долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь заменена а гидронатяжитель старый стоит? По моему надо менять и его тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Avbroz сказал:

То есть прошивка уже другая.

 Есть чем считать и сюда или в личку отправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уже все поменяно, тогда новый мотор)))

интересная диагностика получается.

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...