Перейти к содержанию

УАЗ Патриот змз дизель CR Bosch


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

 

форсунки все равно снимать. смотреть стружку. поставлю на качалку и посмотрю

Знаете на что похоже , это когда авто завернутый в узел после дтп  , а неопытный мастер начинает резать несущие и остальные части кузова , не поправив геометрию кузова. 

Незаведете Вы машину , пока не заведете авто с полирольки и не выучите отработанный годами алгоритм поиска подобных неисправностей. Без обид , не понимаю ...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Знаете на что похоже , это когда авто завернутый в узел после дтп  , а неопытный мастер начинает резать несущие и остальные части кузова , не поправив геометрию кузова. 

Незаведете Вы машину , пока не заведете авто с полирольки и не выучите отработанный годами алгоритм поиска подобных неисправностей. Без обид , не понимаю ...

Олег, спасибо))) про какую полирольку Вы говорите? на ней будет полноценно работать, пока впрыскиваю?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

и если бы форса подливала в цилиндр, был бы дым как минимум. а его нет.

added 0 минут later

 

А почему нет дыма после полирольки???

Ссылка на комментарий

Любая полиролька , ну например "плак"

Ненадо эфиром ! Легко можно убить мотор . Мы уже с Вами в других темах это обсуждали.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
В 25.04.2019 в 19:35, Олег Мастер сказал:

Любая полиролька , ну например "плак"

Ненадо эфиром ! Легко можно убить мотор . Мы уже с Вами в других темах это обсуждали.

это полироль для мебели?

 

все, Олег, спасибо. нашел полироль. Получается на  ней может работать. или будет запускаться и глохнуть сразу?

 

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, autoelectrik61 сказал:

все, Олег, спасибо. нашел полироль. Получается на  ней может работать. или будет запускаться и глохнуть сразу?

 

 

Может даже работать . Фото нет ,я здоровье поправляю в 5 -ти часах езды от УАЗа. Плак - в инете набрать и делов. Можно даже навонять клубничкой или лимоном на весь гараж.

Изменено пользователем Олег Мастер
  • Like 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

 

Олег, компрессия  чувствуется на прокрутке. сколько не мерил, но она есть. явно нет давления. сейчас заглушу форс шариками

ооо, не успею уже сегодня.

Не надо её чувствовать, надо метки проверять) Должен мотор на быстром старте работать, даже на очистителе тормозных дисков. Хотя-бы схватывать.
А куда очумелые ручки залезали?
Там случаем цепь не рвало до этого?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

    а ты всё в гараже...

Деваться некуда, аренда,кредиты, проезд до работы на бензин. 40000 затрат в месяц только для того, чтобы заработать. А еще трое детей, дом в печальном состоянии. Пока есть работа, нужно трудиться)))

3 дизеля стоят в ремонте, ховер с форсами, уазик с непонятно чем пока, сангенг уже ночью определил -4 форсунки заклинили, походу стружка. А еще и 4 бензинки, каризма gdi, VW с вентиляцией, одинадцатая, чери)))

с нового года с работой не очень было, вторую неделю пошла.

Да еще и мысли по ценам теперь, Borkas же прикололся, что за шапку сухарей работаю))) нужен прайс теперь. Тему же наверное такую не создать, где можно было бы интересоваться ценами

Ссылка на комментарий

снял тнвд. раскручиваю дрелью до 2000 оборотов. высокое давление 40 бар. на 200 оборотов прокрутки давления нет. снял плунжерные пары, регулятор давления, подпрружиненный клапан. визуально проблем нет. срача нет.

насос сливает в обратку. Какая часть отввечает за слив?

подкачивающая работает, но если дуть в выход внутри подкачивающей секции, воздух выходит во валу тнвд в полость подкачивающей секции.

added 1 минута later

такое ощущение, что насос качает внутри себя.

Ссылка на комментарий

P_20190430_183940.thumb.jpg.9921e65a9ea348db8b29f4fbdedab78f.jpg

 

это если я перекрываю канал в регуляторе потока.  Так должно быть?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Приветствую! Не перестаете удивлять. В стендах электродвигатели , которые крутят ТНВД мощностью от 5 кВт. У меня 7.5. Дрель должна быть очень мощная ...)))

Ссылка на комментарий
Только что, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Не перестаете удивлять. В стендах электродвигатели , которые крутят ТНВД мощностью от 5 кВт. У меня 7.5. Дрель должна быть очень мощная ...)))

так  в том то и дело, слишком легко крутится)))

added 3 минут later
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

так  в том то и дело, слишком легко крутится)))

Олег, я обязательно соберу стенд))) собираю деньги)))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

насос сливает в обратку. Какая часть отввечает за слив?

 

http://www.commonrail.ru/tech/tech_02.php

Еще обратите внимание при тестировании какого вращения ТНВД. В его номере есть буквы R-правого и L-легого вращения. Остальное в матчасти по ссылке.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Величина переходного давления, нагнетаемого зубчатыми колесами, зависит от дросселирующих отверстий и их проходного сечения в перепускном дроссельном клапане. Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса.

 

Цитата

Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак. Клапан установлен или сбоку или позади ТНВД в зависимости от конструкции.

 

Перепускной дроссельный клапан это он?

 

P_20190430_174554.thumb.jpg.69614e0d8222211f13924efc4eb9a5e6.jpg

 

Клапан регулировки давления это соленоид? правильно?

 

Принцип я понял так.

в подкачивающую секцию на вход втягивается топливо разряжением, созданным шестернями. шестерни нагнетают топливо и подают его через канал с дроссельным клапаном, который выше на фотке я выложил. Чем выше давление, тем этот подпружиненный клапан больше сливает. но он должен поддерживать давление внутри 6 бар.у

 

P_20190430_184012.thumb.jpg.9a64c322d9eddd585fdac83ac4867a8f.jpg

 

если я подаю воздух в канал после соленоида, у меня воздух идет из штуцера подачи топлива к тнвд

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

С клапаном ! Ключ на 16 ?

Он неисправен ?

5 бар должен держать .

 

1.jpg

 

Олег, спасибо. проверю. до 5 бар вообще не должен сбрасывать?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, спасибо. проверю. до 5 бар вообще не должен сбрасывать?

Я решил, что ты уже проверил и нашёл причину, это ты писал ???

 

1.png

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Я решил, что ты уже проверил и нашёл причину, это ты писал ???

 

1.png

не, причину не нашел. подозреваю его. на грузовиках на man было дело, приходилось  менять. но я работал тогда в организации и можно было методом подмены ремонтировать. сейчас такой возможности нет)))

думаю, как задавить в него 5 бар, поэтому и вопрос, до 5 бар должен быть закрыт наглухо?   ДА !

Ссылка на комментарий
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

до 5 бар вообще не должен сбрасывать?

думаю, как задавить в него 5 бар, поэтому и вопрос, 5 бар должен быть закрыт наглухо?   

Всем привет! Давление там линейное и зависит от оборотов . Редукционник держит до 4-5 бар. Если на 500 оборотах будет 1-2 бара , то работать будет . Проверить можно повесив манометр на слив и пережать выход с манометра. Если не набирает , то негерметична или неисправна секция. На нагнетающий выход с ТНВД если надавить качком 400-600 бар , то можно проверить сами нагнетающие клапана. Также нужен подменный  клапан ZME и убедится какого вращения и есть ли насос в баке . Некоторые СР1 работают с подкачивающим насосом.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

не, причину не нашел. подозреваю его. на грузовиках на man было дело, приходилось  менять. но я работал тогда в организации и можно было методом подмены ремонтировать. сейчас такой возможности нет)))

 

Редукционник и ZME тоже можно проверить перекрывая слив с ТНВД.Если высокое давление нагнетается , то секция и нагнетающие клапана условно исправны.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...