Перейти к содержанию

УАЗ Патриот змз дизель CR Bosch


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. притащили УАЗ Патриот с мотором змз дизель. в баке подкачивающего нет, на рампе регулятора давления нет. не запускается. наблюдаю по сканеру давление на прокрутке - 4 бара. груша накачивает. по мануалу завода прокачал топливную - с откручиванием трубок высокого давления с форсунок.воздух вышел, давления нет все равно смотрю обратный слив с форс - нету практически. ну получается реально нет давления. на всякий случай взял имитатор давления, задал необходимое 300 бар. нет запуска.

разряжение на входе тнвд 0.3-0.4 бара.воздуха на входе нет.

проверить давление в лоб с тнвд на прокрутке пока нечем. делаю электронный манометр из датчика давления и китайского измерителя-эмулятора.

есть желание забраковать тнвд, но очкую)))

1. могу ли я проверить подкачивающую секцию, подцепив топливный навесной насос с газели?

2. если в ней дело, реально ли заменить ее?

встречались мертвые тнвд, но так чтобы вообще не создавал давление, еще не попадались. поэтому есть сомнения.

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

забыл добавить, вместо регулятора потока на тнвд ставил эмулятор, который имитирует полное открытие клапана. давление не появилось.

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 пора тебе уже заглушками под форс заняться! ... тем более практически не каких капиталовложений не требует! Пользуйся тем, что есть под рукой.

Аварийный сброс сухой, есть доступ?

Ссылка на комментарий

Аварийного тут нет. Заглушки есть, но не всех диаметров. Форсы же не текут в обратку. Заглушки я думаю тут не пригодятся)

Ссылка на комментарий

Зачем заглушки ..сними форсы  и в висячем положении прикрути к  рейлу  . Заодно увидишь  ..может какая-то заклинила и льёт напрямую .  Давление  на выходе с насоса можно как проверить .. берёшь МАЗовскую механическую форсунку ...она регулируемая . Цепляешь на выход ТНВД  (переходник сделать ) ..короч ты понял , Её можно на 250кг\см  настоить если не ошибаюсь . 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, autoelectrik61 сказал:

забыл добавить, вместо регулятора потока на тнвд ставил эмулятор, который имитирует полное открытие клапана. давление не появилось.

Эмулятор наверное эмитирует полностью закрытый ZME. Если ZME открыт то вся горючка сливается. 

0.3-0.4 при прокрутке норма. Если пережать до манометра , то должно поднятся до 0.5 , 0.8 бар. Значит подкачивающая исправна. Далее ищем куда сливает. Раз 0.3-0.4 бар качает , значит куда то сливает . Вешайте колбы на аварийный с рампы и колбу на обратку с  ТНВД. 

Если уверены , что имитатор используете для этого ТНВД и с него сливается за минуту вся горючка (80-100 кубов), то ТНВД под замену.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Olegas 19 сказал:

.может какая-то заклинила и льёт напрямую .

autoelectrik61 вот именно для такого случая и заглушки! ... а так же можно в стенку и насос проверить...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olegas 19 сказал:

Зачем заглушки ..сними форсы  и в висячем положении прикрути к  рейлу  . Заодно увидишь  ..может какая-то заклинила и льёт напрямую .  Давление  на выходе с насоса можно как проверить .. берёшь МАЗовскую механическую форсунку ...она регулируемая . Цепляешь на выход ТНВД  (переходник сделать ) ..короч ты понял , Её можно на 250кг\см  настоить если не ошибаюсь . 

Снимать пока нет желания. Мазовской Форсы нет у меня. Переходник точить неделю будут. У товары очередь.если бы форсунка лига так сильно в цилиндр, думаю уже гидроудар был бы, или белый дым

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Эмулятор наверное эмитирует полностью закрытый ZME. Если ZME открыт то вся горючка сливается. 

0.3-0.4 при прокрутке норма. Если пережать до манометра , то должно поднятся до 0.5 , 0.8 бар. Значит подкачивающая исправна. Далее ищем куда сливает. Раз 0.3-0.4 бар качает , значит куда то сливает . Вешайте колбы на аварийный с рампы и колбу на обратку с  ТНВД. 

Если уверены , что имитатор используете для этого ТНВД и с него сливается за минуту вся горючка (80-100 кубов), то ТНВД под замену.

По идее эмулятор для проверки максимального давления. Первый раз использую, недавно купил.

Разряжения я не правильно изменил значит. Мерил не в разрез, а прямо на подаче.

80 100 кубиков это предельный слив в обратку с тнвд за минуту на рабочей машине, на прокрутке меньше должно быть значит?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 

80 100 кубиков это предельный слив в обратку с тнвд за минуту на рабочей машине, на прокрутке меньше должно быть значит?

Нет, мы говорим о Вашей неисправной машине , которая нерабочая. Если она заведется и работает , то нам не интересен слив с ТНВД.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Манометр в тупик на подачу ставить нельзя, рванет.

Форсунка от любого старого грузовика рулит. Зайди к старым дизелистам, найдут рабочую и отрегулируют на нужное давление, максимум 500р. Качество распыла не важно.

Всегда полезно, для проверки насоса или слива с форс, и главное БЕЗОПАСНО.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Если заглушить Форсы, и крутить стартером, будет тот же в тупик? Тоже получается нельзя?

added 2 минут later

Насос на прокрутке давит более 2000 бар что ли? Манометр если рассчитан на давление такое?

Ссылка на комментарий

1. Исключить топливный фильтр, там часто подсос воздуха бывает.
2. Подключить насос от Волги, дабы создать достаточное давление.
Если ничего не помогает и в рампе давления нет, то ТНВД.
И да! С чего началось? Не с очумелых ручек?

added 3 минут later

Вот схема, с точками и парамертами  проверки.

Схема топливоподачи ЗМЗ-51432-CR-E4.pdf

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, autoelectrik61 сказал:

подкачивающий ищу, 2000 стоит. Пипец мля.

За сколько ты тогда работу работаешь, если 2000 для тебя пипец мля? За понюх табаку?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

думаю уже гидроудар был бы, или белый дым

)))) Почему сразу крайности такие. Там не такая доза, чтоб случился гидроудар. И почему тебе стартом крутить? Тебе лишь проверить - есть изменения в давке, или нет. ...прокруткой...

added 0 минут later
30 минут назад, autoelectrik61 сказал:

подкачивающий ищу, 2000 стоит.

Он тебе пригодится не для этого случая только.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
46 минут назад, borkas147 сказал:

За сколько ты тогда работу работаешь, если 2000 для тебя пипец мля? За понюх табаку?

Борис, я не жалею денег на инструмент. Но бывают случаи, когда их нет. Не ною, но сейчас это так. Если не трудно, можно в личке по ценам поговорить?

added 2 минут later
37 минут назад, danis11 сказал:

)))) Почему сразу крайности такие. Там не такая доза, чтоб случился гидроудар. И почему тебе стартом крутить? Тебе лишь проверить - есть изменения в давке, или нет. ...прокруткой...

added 0 минут later

Он тебе пригодится не для этого случая только.

Понял, спасибо. Датчиком давления и электронным измерителем давления в стенку на прокрутке могу померить? Почему ребята говорят, что в лоб нельзя мерить манометром?

Ссылка на комментарий

Потому, что ТНВД в стенку можно заставить 1200-1500 надавить. Форсы и рампа расчитаны на такую давку . А вот манометр , который Вы повесите , будет в 2-3 раза занижен по давке. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Потому, что ТНВД в стенку можно заставить 1200-1500 надавить. Форсы и рампа расчитаны на такую давку . А вот манометр , который Вы повесите , будет в 2-3 раза занижен по давке. 

Олег, я делаю манометр из датчика давления на 1600 бар и вот такой приблуды

https://www.aliexpress.com/item/Original-Fuel-Rail-High-Pressure-Sensor-Common-Injection-Regulator-Transducer-For-Renault-Clio-Kangoo-BE-BOP/32802241029.html

 

и 

https://www.aliexpress.com/item/CR508-Diesel-Common-Rail-Pressure-sensor-Tester-and-Simulator-for-Bossch-Delphii-Densso-Sensor-Test-Common/32923680103.html

 

и если даже механический поставить. что ему будет. если он до 2500 бар? или я что то недопонимаю?

https://www.aliexpress.com/item/0-250MPA-M20X1-5-high-pressure-fuel-system-meter-gauge-2500bar-common-rail-high-pressure-gauge/32903415284.html

added 2 минут later

по теме. подцепил газелевский насос. давления все равно нет. в обратку с насоса льет струей. открывал регулятор шимом, тоже толку нет. снимал регулятор, не заклинивший. проблема в тнвд значит.

отремонтировать реально? может ремкомплект поможет?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 я делаю манометр из датчика давления на 1600 бар

Датчик надо 2800 ставить.

Даже Е-5 делфи на Старексе давит 2500 в стенку ! А рассчитан на работу до 1650.

Ну или заглушки на рампу  -  это тема !

 

На регуляторе стружки не было ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Shapovalov сказал:

Датчик надо 2800 ставить.

Даже Е-5 делфи на Старексе давит 2500 в стенку ! А рассчитан на работу до 1650.

Ну или заглушки на рампу  -  это тема !

 

На регуляторе стружки не было ?

на регуляторе не было. но подозрение на стружку есть. одна из форсунок даже с учетом отсутствия давления подливает в обратку. думаю, можно тнвд разобрать))

Ссылка на комментарий

Оставь ТНВД !!!

Снимай форсы , 15 минут с перекурами .

added 0 минут later
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

 одна из форсунок даже с учетом отсутствия давления подливает в обратку. думаю, 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Ну здесь струей сливает с ТНВД и не течет на подаче. Отремонтировать можно все , но не всегда рентабельно. Ничего сложного в нем нет. Подкачивающая секция создает , с помощью  редукционного клапана внутрикорпусное. Далее отрабатывают плунжера и  нагнетающие клапана. И не на всех ТНВД ШИМом в стенку поднимается давка. У меня на стенде 010182 (кстати с ховера)с отключенным ZME макс давит.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на регуляторе не было. но подозрение на стружку есть. одна из форсунок даже с учетом отсутствия давления подливает в обратку. думаю, можно тнвд разобрать))

ЗАГЛУШКИ на рампу !!! После продолжим. Ну разбери подшипник с шариками и вложи их между трубками и форсами. Как это ТНВД не давит , а с форсы сливает??! Сколько сливает с ТНВД ? Сколько с форсунок???

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...