Перейти к содержанию

Honda CR-V 2008г. 2.2Di-CTDi


Рекомендуемые сообщения

срочно разыскивается схема управления дизелем на данный авто. проблема в том, что не всегда включается майн реле и соответственно не заводится.

Ссылка на комментарий

там не все так просто. майн релай находится внутри блока предохранителей под капотом. внутри слоенный пирог из плат. схема нужна по любому...

Ссылка на комментарий

по немногу картина вырисовывается... все три реле (два майн и на питание заслоки воздушного коллектора) включаются, но если не загораются контрольные лампы двигателя, накала, масла и зарядки, то двигатель не заведется. когда они загораются, то после выключения зажигания ЭБУ держит их включенными еше секунд 10, если не загораются, то при выключении зажигания они тоже выключаются сразу. похоже, ЭБУ не стартует в этот момент. и все  остальные блоки начинают ругаться на связь по кану с моторным. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

c помощью фризера. замораживал точечно флешь и дефект проявлялся. феном с тонкой насадкой прогревал её и дефект пропадал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...