Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 200 2014 г.


Рекомендуемые сообщения

В результате подтекания лобового стекла частично залило низ блока BCM (где предохранители), а также разъёмы проводки, расположенные ниже и левее. Все обрывы, что обнаружил, ликвидировал. Всё работает. За исключением прокрутки стартера. При этом зажигание включается, аксессуары так же. При нажатии педали тормоза подсветка кнопки меняет цвет на зелёный, но стартер упрямо молчит. С 8-й ноги разъёма Е36 (голубой провод) на реле стартера ничего не идёт (если подать, стартер закрутит, и мотор заведётся; ошибок при этом не будет никаких). Ручник натянут, Селектор АКПП - "Р", и эти положения отображаются в Tеchstream - е. Оба чёрных провода от этого же разъёма, срабатывающих от минуса с кнопки при подаче того же минуса реагируют. Это говорит об исправности проводки.
Сам блок снимал, полностью разбирал, чистил (хотя нужды в этом особой не было; только контакты предохранов), сушил. Может быть не все условия для запуска двигла выполнены? Техстрим пишет (в данных) "Push start error - ok". Ошибок - повторяю - по всей машине никаких.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий
9 часов назад, BadSecktor сказал:

Приборка гаснет при попытке запуска? Если да, то условия выполнены и просто нет коммутации голубого провода в блоке

Нет, не гаснет. Я же говорил, что даже сигнал на реле из блока не выходит (+12V).

Ссылка на комментарий

Есть ещё основания предполагать, что сигнал на запуск идёт не с ВСМ, а с моторного блока. Во всяком случае провода от них сходятся в один прямо на концевике селектора передач АКПП. Это пожалуй единственное, что я не проверял по этой теме.1883108491_.thumb.png.a9fcdfe9c864748289c2bd5667764ed9.png

Main body.jpg

Ссылка на комментарий

Так оно и есть. По крайней мере с ECU идёт поддержка кручения стартера пока не заведётся. На сам  ECU сигнал на старт приходит красным проводом STSW

Ссылка на комментарий

Ещё надо проверить цепь от STR до STR2 на бодике (оба провода синие, контакты A8 и D6) проходит через реле ST CUT. Если не будет соединения, то не будет и старта. Сигнал на реле стартера скорее всего инициируется с контакта STR2 на бодике и поддерживается до старта двигателя с контакта STA на ECU.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BadSecktor сказал:

Так оно и есть.

Спасибо, дружище.  Пользуясь случаем, хочу решить ещё один вопрос: с ЕСМ (р-м А38, 46 нога) как раз и должен идти этот самый сигнал на реле. Я его вызвонил. Но обнаружил, что он почему-то идёт вовсе не с 46 ноги, а с 48-й. Это что, другое двигло? Моё - 1VD - FTV, дизель, 4,4 л. У меня схема неизвестно с какого двигателя. Почему-то не указано.

Или же там провода сношаются?

 

И ещё. Обрати внимание, что провод красно-чёрный идёт с мозгов двигла прямо на реле. А с ВСМ - через селектор АКПП. При этом при разомкнутом селекторе стартер так же молчит. Выходит ВСМ и ЕСМ должны встречаться для прокрутки стартера этими двумя выходами? Или один из них - вход?

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Вот схемы по всем вариантам двигателей сразу. Одна до 2013, другая с 2013 по 2015.  Провод STA может приходить и на 46й и на 48й контакт - смотря какой двигатель.

ESS-F.pdf ESS-B.pdf

Ссылка на комментарий
5 часов назад, BadSecktor сказал:

На сам  ECU сигнал на старт приходит красным проводом STSW

Дружище, с STSW (start-switch видимо) идёт сигнал 10 - 11V в момент нажатия кнопки. И всё. С А6 молчок. Str и Str2 замыкаются вместе релюшкой cut как и доктор прописал. Что же это за дерьмо такое загадочное?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, BadSecktor сказал:

А что на контактах STAR и NSW на ECU (контакты B51 и A43)?

Судя по тому, что реле Cut срабатывает и замыкает str и str2, там всё в порядке, то есть то, что на одном из них. Поскольку при зажигании это всё одна цепь. Или ты имеешь в виду выключенное зажигание?

Тут я у правой ноги пассажира нашёл кучу гнилых разъёмов и, обрадовавшись, бросился устранять неисправности. Всё перепаял (несколько проводов вообще были отгнившими и оторванными). Включаю АКБ, зажигание, и... Всё как и было. Злой рок какой-то...

 

17 часов назад, maxford88 сказал:

А защелка руля разблокируется?

Да. Иммо прекрасно распознаёт ключ. 

Писал же: если подать на реле ст. +12V, стартер закрутится и машина заведётся.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий
19 часов назад, BadSecktor сказал:

А что на контактах STAR и NSW на ECU (контакты B51 и A43)?

Обе ноги звонятся на рабочих ногах реле Cut.

 

Я что собственно хотел сказать, дружище. Видимо сигнал на старт стартёра всё-таки идёт от ВСМ. Потому, что и на ручной коробке, и на автомате вполне могут быть одни  и те же мозги двигателя. ТО же самое касается и кнопочного старта, и старта с замка зажигания более старых версий. А импульс с тахо на ВСМ  вполне может попадать и с мозгов двигла.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Стоп сигнал доходит и до BCM и до ECU? Надо попробовать подержать кнопку более 20 секунд при включении зажигания без нажатия на педаль, тем самым исключив подозрения на стоп. Тахо действительно идёт с ECU в BCM

Ссылка на комментарий

А если попробовать соединить STSW и STA на ECU?  Должно стартовать! Только вопрос - будет ли поддержка кручения до старта двигателя и будет ли гаснуть навигация во время кручения стартером?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, BadSecktor сказал:

Стоп сигнал доходит и до BCM и до ECU?

Я путаюсь, когда ты пишешь "ECU",  а не "ЕСМ". Думаю, что это ВСМ. С жабки всё доходит. Проверял ещё техстримом. Да и лампочка на кнопке меняет цвет.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, BadSecktor сказал:

А если попробовать соединить STSW и STA на ECU?

Соединил. Ничего не происходит. Только на ВСМ. А не на ЕСМ.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Мы что-то где-то путаем. STSW ни как ни с чем не замкнут. Идёт от бодика в блок управления двиглом. Там появляется же 12 вольт? 

Вот его предлагаю замкнуть на STR2 на бодике. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BadSecktor сказал:

Мы что-то где-то путаем.

Это я путаю. В глазах уже двоится - продолжил проводник на схеме сквозь блок двигателя.

Но дело в следующем: звякнул я этот самый STSW. Не звонится до ЕСМ - вот ведь какая беда! Выходит, запрос не идёт на двигло? Только не въеду на какую ногу (прозвонил и на 14-ю, и на 47-ю). А то я уже сломал защёлку на А38. Дозвонился...

 

Короче, подал напрямую на ЕСМ на stsw +12V. Не крутит всё равно.  Видимо, что-то мозгам ещё требуется от ВСМ.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Чтоб не ломать защёлки я сразу достаю резинки из разъёмов на время прозвонки.

Только что пришла одна 200 на демонтаж сигналки. Бензинка 2008 года.

С бодика STSW выходит + пока держишь кнопку. Отключил STAR на блоке управления двигателем - перестала заводиться сама, надо удерживать кнопку. + на реле стартера при этом выходит с бодика с контакта STR2.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...