Перейти к содержанию

VW Passat B5+


Рекомендуемые сообщения

Доброго времнни суток, уважаемые форумчане. 

Сразу скажу, машина моя, европейская.

Изначально, когда покупал авто, блок комфорта стоял от америкоса, невозможно было прописать радиоканал+ошибки по неверному оборудованию привода центрального замка всех 4 дверей (в американской версии ставятся замки с двойной блокировкой). Заказал блок какой положено с разбора, прислали. Поставил, радиоканал прописал, но есть моменты которые нужно устранить.

1. Постоянно висит ошибка по датчику контроля салона. В адаптациях он отключен. В старом блоке даже в адаптациях его не было.

2. При закрывании двери ключем машина ставится на охрану, светодиод начинает мигать. При открывании ключем цз срабатывает, с охраны не снимается. При открытии двери начинает мигать аварийка, сигнализируя о тревоге. При закрытии и открытии с кнопок ключа все норм. Концевики все целые, на старом блоке все ок. 

3. Багажник открывается только с кнопки на багажнике. Т.е. чтобы его открыть нужно сначала тыкнуть кнопку в салоне, потом на багажнике. Если просто на багажнике он не откроется. Со старым блоком открывалось сразу из салона. 

В связи с этим вопросы. Внутри блоков живут motorolla 68hc908az60 и еще какая то микросхема alcatel hella.

Цель всего этого деяния заставить работать новый блок как старый. 

Допустим пересажу мотю и хелу из одного в другой. Радиоканал по идее должен работать, т.к. там разница в приемнике. Но останутся ошибки по приводам цз. С помощью чего можно закодировать или сконфигурировать этот блок? Вариантов кодирования в ваг коме только указать сколько стеклоподьемников и последовательно открывать цз или нет. Больше никаких настроек не выдает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пенсионер сказал:

Вариантов кодирования в ваг коме только указать сколько стеклоподьемников и последовательно открывать цз или нет. Больше никаких настроек не выдает.


Возможно, что поможет VCP. В данном девайсе есть также возможность "залить" в блок  нужную прошивку.
Но нужно четко представлять, что делаешь и как. То есть прошивки как со старого блока, так и с нового должны быть на руках.
По идентам "Васьки" это нужно сделать. Формат прошивок дилерский (sgo, frf ...).

Ссылка на комментарий

Мотю читанул из американского блока, звтра европейца читану и дампы сопрставлю. Посмотрим в чем разница, может удастся что то выявить. 

А можно про vcp поподробней, что за девайс?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Пенсионер сказал:

с двойной блокировкой

Это как? С  двумя моторчиками  двойной блокировкой  в цз двери все европейки ездят!

7 часов назад, Пенсионер сказал:

При открытии двери начинает мигать аварийка, сигнализируя о тревоге. При закрытии и открытии с кнопок ключа все норм. Концевики все целые, на старом блоке все ок. 

Сигналка заводская или доп - безпультовка? Так это же хорошо, что с личинки дверной не снимается с охраны!

7 часов назад, Пенсионер сказал:

3. Багажник открывается только с кнопки на багажнике. Т.е. чтобы его открыть нужно сначала тыкнуть кнопку в салоне, потом на багажнике. Если просто на багажнике он не откроется. Со старым блоком открывалось сразу из салона. 

Так обе кнопки вроде бы сидят на одном проводе! Ты тип багажника выставил в адаптациях?

На сколько мне припоминается, была проблема только с адаптацией количества эль стекол и раз тоже нарвался на датчик салонный при замене блока комфорта.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вскрывал свой замок, моторчик только 1.

По снятию с охраны спорный момент, штатка как сигналка использоваться не будет, буду ставить внешнюю сигналку, подключаться именно к концевикам личинки. Чтобы потом не было конфликта штатки и сигналки. 

Провода от кнопок не запараллелены, блок нажатие кнопки салона видит, (13 измеряемая группа) но моторчиком от этого не щелкает. Дает только разрешение на открытие с кнопки, которая на багажнике. Эту кнопку блок тоже видит. Может так и лучше, посмотрим. 

И все бы хорошо, можно оставить американский блок и внешнюю сигналку, только подгнивший он сильно. Паяный перепаянный. Живого места нет. Завтра буду читать мотю со 2 блока и сравнивать дампы.

 

 

added 1 минута later

Зы... типа багажника в адаптациях нет.

Ссылка на комментарий

Эксперимент продолжить не удалось, один блок умер, где то появилось замыкание по питанию+5в на землю после поднятия проца. Процы оба прочитаны, структура eprom схожая, flash совсем разный. 

Пересадил несколько элементов радиоканала с мертвого блока в американца и прописал ключик. Пока на этом все, заказал еще один блочек для продолжения эксперимента, благо они недорогие. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Passat B5+

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...