Jump to content
Sign in to follow this  
салмыш

Электросхема Лада Гранта Лифтбек 2018

Recommended Posts

Здравствуйте.Ищется схема или хотя бы объяснение приципа работы.На гранта лифтбек 2018г,с Вестовской мордой,открытие багажника осуществляется кнопкой на багажнике.Так вот эта кнопка без системно перестаёт открывать багажник.При поисках найдено,что если пошевелить концевик водительской двери всё начинает работать.комплектация авто,Стандарт, с кондеем,Гланасс,блока кузовной электроники нет,для управления центрзамком стоит блок 8450100896 ителма.Трамблы у клиента начались с покупки.На гарантии поменяли косу водительской двери.назначение предохранителей тоже не совпадают с ранними схемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By elektrik72
      Здравствуйте.Программировал данный блок на приору с прошивкой I427DC03,после программирования блок на связь не выходит.На замену поставил блок с калины с прошивкой I427GB02.Произвел обучение электроники.Машина завелась,все приборы на приборки ведут адекватно,ошибок нет,но перестал работать датчик скорости.Подаем сигнал на разъем ДС эбу не реагирует.Где проблема.Подскажите.
    • By tenzor-rostov
      Заинтересовала меня функция Anti-Jerk, применительно к BOSCH 7.9.7+ для ВАЗов.
      Может быть, кто подскажет информацию о ней или где искать. Практически ничего не смог найти.
      Какая-то загадочная функция, этот антиджерк. Упоминается либо вскользь, либо между строк, намёками.
      Есть подозрение, что эта функция была заложена на перспективу для использования с АКПП.
       
      В стоковых прошивках 22yc041s, b122hr91 и во всех других, которые нашёл (как заводских, так и тюненых), параметр "Минимальная скорость для работы противотолчкового механизма" равен 300 км/ч. Смотрел редакторм MEPro. Получается, что Anti-Jerk не активирован с завода? Почему?
      В тЫрнете нашёл только одну прошивку, где эта функция вроде как активирована: B120ER16_D+_final_2008. Правда не знаю, насколько она близка к оригиналу. ))
      В CTPro эта же калибровка называется "Порог по скорости для работы алгоритма" и тоже выставлен на 300 км/ч. (Вот только какой порог - верхний или нижний?)
×
×
  • Create New...