Перейти к содержанию

Hover 2013 год


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Hover 2013 года выпуска

дизель

эбу DCM 3.7

притащили ко мне после диагностики. машина плохо запускалась, запускалась и глохла, работала неустойчиво. затем после диагностики со слов клиента перестала запускаться. притащили ко мне.

 я моторным блоком связи нет. смотрел лаунчем и скандоком.

на приборке мигает замок иммо, причем мигает постоянно, даже при выключенном зажигании и когда все на приборке потухло.

в блоке иммо было две ошибки

1. замыкание к линии. но она каким то образом исчезла. не сохранил себе. к линии тут нет вообще походу. посмотрел по схеме, везде кан шина.

2. B1007 No ECM challenge acknowledge

вторая ошибка я так понимаю - нет синхронизации иммо и ecm?

может так как не видит эбу, то и синхронизации нет?

 

встал на кан шину на эбу

 

 

 

 

кан  .jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подключился к моторному автокомом сраным. ошибки не дает посмотреть, выкидывает.

в иммо тоже подключился, ошибка B1007 No ECM challenge acknowledge

удаляется, но после выкл вкл зажигания появляется снова.

added 1 минута later

в графе синхронизация ничего нет. должно ли быть что то?

 

1394475019_1.thumb.jpg.3718702766b3e837e02cdf07bf60ae97.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется.

Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код.

Ссылка на комментарий
Только что, Юрист сказал:

Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется.

Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код. 

вот вопрос, брать то где его?

Ссылка на комментарий

Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Юрист сказал:

Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).

293792132_1.thumb.jpg.011b0a38c3fe8f9394637672abaf3897.jpg

 

сканматиком ввел последние 4 цифры вина. пин код принят. что дальше делать не пойму

Ссылка на комментарий

Откройте в сканматике вкладку информация и посмотрите количество неверных вводов пин. Должно быть 0.

Если все ок, то нажимаете сброс ошибок и вводите пин код.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

в общем сбросил иммо, прописал пин и вин, прописал ключи,теперь мне нужно прописать секретный код в эбу. но хрен....

 

added 1 минута later

вот что во вкладке информация. все хорошо, но разрешения на запуск нет

1773133763_1.thumb.jpg.85d651f6f01c1d474001e928edb8572e.jpg

added 3 минут later

зашел в эбу мотора

там нет нихрена

1761989754_.thumb.jpg.830589e42d55e394fed0c9c8ee951f3f.jpg1075597034_.thumb.jpg.7cc54418917342046f1173c9fba45d56.jpg

added 3 минут later

в иммо эбу мотора тоже не сбрасывается

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что там здорово кто-то поковырялся лаунчем.  Даже коды комплектации не прописаны.  Похоже этот блок пытались перепрограммировать.  Попробуйте считать прошивку с ЭБУ.

Ссылка на комментарий

да, лаунчем ковырялись 100 процентов. я так и подумал, спасибо. считать прошивку у меня нечем. позвоню клиенту, спрошу, че делали

Ссылка на комментарий

есть ли способы восстановить блок? есть комбик, но модуля нет. если возможно, готов открыть модуль в комбике,  ценник конечно конский, но что делать

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли способы восстановить блок?


Чтобы точнее ответить на этот вопрос нужно знать, что делали с блоком, как минимум.

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

готов открыть модуль в комбике


Если можно будет вытащить из блока с его помощью содержимое flash и только оно будет повреждено, то открытие имеет смысл.
А если не только flash в поражении? K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 
полный образ, могу, конечно завтра точнее посмотреть на работе. Этот вариант будет с разбором блока.
Поэтому допрос с пристрастием владельца о том, что же делали с блоком моторного позволит сэкономить и время, и средства.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ratnik сказал:


Чтобы точнее ответить на этот вопрос нужно знать, что делали с блоком, как минимум.

 


Если можно будет вытащить из блока с его помощью содержимое flash и только оно будет повреждено, то открытие имеет смысл.
А если не только flash в поражении? K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 
полный образ, могу, конечно завтра точнее посмотреть на работе. Этот вариант будет с разбором блока.
Поэтому допрос с пристрастием владельца о том, что же делали с блоком моторного позволит сэкономить и время, и средства.

 

Спасибо. со слов клиента машина запускалась только с эфира при этом работала нормально. проблем не было. клиент дал мне номер телефона человека, который делал диагностику. я распросил у него, но внятного чего либо не услышал.

с его слов:

1. смотрел сначала елм ом, удалил ошибки. затем не смог подключиться к блоку управления двигателем. машина перестала запускаться вообще.

2. подключался лаунчем

3. подключался кармансканом.

говорит, что моторный на связь не выходил.

 

я предполагаю, что он не договаривает. машина то приехала к нему, и по иммо проблем не было. в текущих я обнаружил попытки ввода защитного кода для удаления ошибок в иммо.

блок полного привода моторный не видит. сканер вяжется с моторным, но ни параметров ни идентов не выдает.

 

я подключил диагнозу непосредственно к эбу, та же песня. значит явно проблема с блоком.

клиент присутствовал, когда этот диагност работал, и говорит, проблема появилась после диагностики по телефону))) ну скорее всего елм мом.

 

вот максимум информации.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Combiloader вычитывает flash  из внутренней области процессора, а K-Tag orig может вычитывать еще и еепром,
как видно из скрина, что есть возможно клонирования блока. Это нужно учесть при том, что если блок моторного
вышел из строя, а возможность считывая полного образа осталась.

Combiloader.thumb.jpg.5cc50271fb55dd2072beee323bb09f1f.jpg821855088_GreatWallDCM3.7.thumb.jpg.c245919d0c4215acb53e9aafbe094c60.jpg

Ссылка на комментарий

Понял, придется брать модуль для комбика, если вычитать не получится, куплю зря. С деньгами сейчас напряг, так бы брал не думая)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ratnik сказал:

K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 

 Вытащит . У меня оригинал и восстанавливает 100% . 

added 2 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

если вычитать не получится, куплю зря.

 Если блок не сможешь восстановить , то есть такой  новый на продажу. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, specialyst сказал:

 Вытащит . У меня оригинал и восстанавливает 100% . 

added 2 минут later

 Если блок не сможешь восстановить , то есть такой  новый на продажу. 

Если не трудно, можно цену в личку

Ссылка на комментарий

В общем к тагом нет возможности читать. Попробую найти может у кого в городе модуль на комбик есть открытый. Там уже с клиентом буду общаться

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...