Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Всем привет, Hover 2013 года выпуска

дизель

эбу DCM 3.7

притащили ко мне после диагностики. машина плохо запускалась, запускалась и глохла, работала неустойчиво. затем после диагностики со слов клиента перестала запускаться. притащили ко мне.

 я моторным блоком связи нет. смотрел лаунчем и скандоком.

на приборке мигает замок иммо, причем мигает постоянно, даже при выключенном зажигании и когда все на приборке потухло.

в блоке иммо было две ошибки

1. замыкание к линии. но она каким то образом исчезла. не сохранил себе. к линии тут нет вообще походу. посмотрел по схеме, везде кан шина.

2. B1007 No ECM challenge acknowledge

вторая ошибка я так понимаю - нет синхронизации иммо и ecm?

может так как не видит эбу, то и синхронизации нет?

 

встал на кан шину на эбу

 

 

 

 

кан  .jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1394475019_1.thumb.jpg.3718702766b3e837e02cdf07bf60ae97.jpg1146844608_2.thumb.jpg.7326af2073d75bf3c46020507f82df77.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

а не мал размах? Я бы ждал уровней повыше...

can.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот увеличил, хрень какая то

395555378_.thumb.jpg.2b64475b52464c8b3e2694d06d2dfeff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключился к моторному автокомом сраным. ошибки не дает посмотреть, выкидывает.

в иммо тоже подключился, ошибка B1007 No ECM challenge acknowledge

удаляется, но после выкл вкл зажигания появляется снова.

added 1 минута later

в графе синхронизация ничего нет. должно ли быть что то?

 

1394475019_1.thumb.jpg.3718702766b3e837e02cdf07bf60ae97.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется.

Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрист сказал:

Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется.

Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код. 

вот вопрос, брать то где его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юрист сказал:

Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).

293792132_1.thumb.jpg.011b0a38c3fe8f9394637672abaf3897.jpg

 

сканматиком ввел последние 4 цифры вина. пин код принят. что дальше делать не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте в сканматике вкладку информация и посмотрите количество неверных вводов пин. Должно быть 0.

Если все ок, то нажимаете сброс ошибок и вводите пин код.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем сбросил иммо, прописал пин и вин, прописал ключи,теперь мне нужно прописать секретный код в эбу. но хрен....

 

added 1 минута later

вот что во вкладке информация. все хорошо, но разрешения на запуск нет

1773133763_1.thumb.jpg.85d651f6f01c1d474001e928edb8572e.jpg

added 3 минут later

зашел в эбу мотора

там нет нихрена

1761989754_.thumb.jpg.830589e42d55e394fed0c9c8ee951f3f.jpg1075597034_.thumb.jpg.7cc54418917342046f1173c9fba45d56.jpg

added 3 минут later

в иммо эбу мотора тоже не сбрасывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибки в моторном тоже не дает посмотреть - эбу отклонил запрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что там здорово кто-то поковырялся лаунчем.  Даже коды комплектации не прописаны.  Похоже этот блок пытались перепрограммировать.  Попробуйте считать прошивку с ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, лаунчем ковырялись 100 процентов. я так и подумал, спасибо. считать прошивку у меня нечем. позвоню клиенту, спрошу, че делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего в Лаунче нажали репрог ECU

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли способы восстановить блок? есть комбик, но модуля нет. если возможно, готов открыть модуль в комбике,  ценник конечно конский, но что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли способы восстановить блок?


Чтобы точнее ответить на этот вопрос нужно знать, что делали с блоком, как минимум.

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

готов открыть модуль в комбике


Если можно будет вытащить из блока с его помощью содержимое flash и только оно будет повреждено, то открытие имеет смысл.
А если не только flash в поражении? K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 
полный образ, могу, конечно завтра точнее посмотреть на работе. Этот вариант будет с разбором блока.
Поэтому допрос с пристрастием владельца о том, что же делали с блоком моторного позволит сэкономить и время, и средства.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ratnik сказал:


Чтобы точнее ответить на этот вопрос нужно знать, что делали с блоком, как минимум.

 


Если можно будет вытащить из блока с его помощью содержимое flash и только оно будет повреждено, то открытие имеет смысл.
А если не только flash в поражении? K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 
полный образ, могу, конечно завтра точнее посмотреть на работе. Этот вариант будет с разбором блока.
Поэтому допрос с пристрастием владельца о том, что же делали с блоком моторного позволит сэкономить и время, и средства.

 

Спасибо. со слов клиента машина запускалась только с эфира при этом работала нормально. проблем не было. клиент дал мне номер телефона человека, который делал диагностику. я распросил у него, но внятного чего либо не услышал.

с его слов:

1. смотрел сначала елм ом, удалил ошибки. затем не смог подключиться к блоку управления двигателем. машина перестала запускаться вообще.

2. подключался лаунчем

3. подключался кармансканом.

говорит, что моторный на связь не выходил.

 

я предполагаю, что он не договаривает. машина то приехала к нему, и по иммо проблем не было. в текущих я обнаружил попытки ввода защитного кода для удаления ошибок в иммо.

блок полного привода моторный не видит. сканер вяжется с моторным, но ни параметров ни идентов не выдает.

 

я подключил диагнозу непосредственно к эбу, та же песня. значит явно проблема с блоком.

клиент присутствовал, когда этот диагност работал, и говорит, проблема появилась после диагностики по телефону))) ну скорее всего елм мом.

 

вот максимум информации.

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

вот максимум информации.


Если так, то сфоткай шильдик и вычитывай по возможности flash, посмотрим, что там.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, но вычитать нечем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Combiloader вычитывает flash  из внутренней области процессора, а K-Tag orig может вычитывать еще и еепром,
как видно из скрина, что есть возможно клонирования блока. Это нужно учесть при том, что если блок моторного
вышел из строя, а возможность считывая полного образа осталась.

Combiloader.thumb.jpg.5cc50271fb55dd2072beee323bb09f1f.jpg821855088_GreatWallDCM3.7.thumb.jpg.c245919d0c4215acb53e9aafbe094c60.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, придется брать модуль для комбика, если вычитать не получится, куплю зря. С деньгами сейчас напряг, так бы брал не думая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ratnik сказал:

K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 

 Вытащит . У меня оригинал и восстанавливает 100% . 

added 2 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

если вычитать не получится, куплю зря.

 Если блок не сможешь восстановить , то есть такой  новый на продажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, specialyst сказал:

 Вытащит . У меня оригинал и восстанавливает 100% . 

added 2 минут later

 Если блок не сможешь восстановить , то есть такой  новый на продажу. 

Если не трудно, можно цену в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В общем к тагом нет возможности читать. Попробую найти может у кого в городе модуль на комбик есть открытый. Там уже с клиентом буду общаться

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...