Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
LogoVaz

Ford Focus 3 2011 1.6MT 105Hp

Recommended Posts

Posted (edited)

Привет всем! Нужен дельный совет...

Имеем Ford Focus 3 2011 1.6MT 105Hp с  пропусками 2 и 3 цилиндра практически двоит на хх, поддергивания при езе накатом на передаче и небольшом разгоне (в пробках).... дальше динамика приемлемая.. По диагностике ошибка p0300, p0302 (еще были p0171 p0172 и ошибка по медленному отклику 1-го ДК, но сейчас их больше нет). при работе на ХХ ДК1 изредка бывает застревает в бедной смеси. 

Комплектация с  ДК1 и ДК2. Сейчас ката нету. авто прошито. Сток был BV61-14C204-JD прошита на Евро 2.Сделал откат на серийную BV61-14C204-JJ.

Из того что сделано. Сделал откат на серийную BV61-14C204-JJ. Диагностика - не нравится время впрыска 1 и 4 - 3.8, 2 и 3 - 2.6.

Дымил на подсосы - нету, Заменил свечи и катушку зажигания( была пробита на 2 и 3 ), поменял форсунки местами 1-2 и 3-4 без результата, компрессия везде 10. Холодная работает приемлемо, не трясёт. Пока помог сброс КАМ,авто работает тихо и ровно,тянет хорошо,  но чую не надолго... Время впрыска выравнялось ... везде 3.1. Есть подозрение на дохнущий ДК1.

Как я понял из гугла эта проблема не редка, но нигде толком не нашел конечного результата... в одной теме отписали что вроде как помогла замена дк1.

Видео безобразия. https://yadi.sk/i/OmSpeUcCoTs9dg

IMG_20190331_161700.jpg

Edited by LogoVaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

разряжение на хх сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там дмрв

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ваккуметр что показал?

 

и сколько грамм в сек по maf ?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Щас на память не скажу... завтра с утра... Попробую осцилку снять с датчиком разряжения.

Edited by LogoVaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, LogoVaz сказал:

Заменил свечи и катушку зажигания( была пробита на 2 и 3 )

 

Если и дальше будут продолжаться пропуски именно по этим цилиндрам, то возможно, нужно будет заменить и ключ (IGBT) в ЭБУ.

 

17 минут назад, LogoVaz сказал:

при работе на ХХ ДК1 изредка бывает застревает в бедной смеси.


А каковы были накопленные коррекции? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, LogoVaz сказал:

дальше динамика приемлемая

а этот режим гораздо тяжелее чем на ХХ...Так что всё-таки сначала проверка на подсос...Доза топлива на ХХ микроскопическая...и при подсосе возможно что начнутся пропуски...

Хочу уточнить (относительно предположения Виктора) при разгоне пропуски появляются?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LogoVaz сказал:

там дмрв


На котором, бывает, "уплывает" лог. масса,  в следствии потери в проводке.
Рекомендую проверить  значения  питания прямо на разъеме датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А как мне еще проверить на подсос ??? Впуск дымил, очистителем карбюратора проливал- без результата. 

По коррекциям и расходу воздуха щас уже ничего не скажу, вылетело из головы.Машина была не первая и не последняя. Реально была пробитая катушка... 

Edited by LogoVaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LogoVaz сказал:

По коррекциям и расходу воздуха щас уже ничего не скажу, вылетело из головы


Если вернется авто, то и обратите внимание на это.
Заодно уточните тогда, когда клиент менял топливный фильтр (модуль) по пробегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто в сервисе стоит... ждет завтра. Сейчас наметываю план действий на завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LogoVaz сказал:

Авто в сервисе стоит... ждет завтра.


Тогда:
1.

 

3 минуты назад, ratnik сказал:

когда клиент менял топливный фильтр (модуль) по пробегу


2.

 

9 минут назад, ratnik сказал:

Рекомендую проверить  значения  питания прямо на разъеме датчика.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

под подозрение конечно ещё тот момент что цилиндры рядом...Но компрессия как говоришь- норма...Я бы не парился...Px  на эти горшки сделал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я очень парился.... только как КАМ сбросил - успакоился.... После явного двоения - его полное отсутствие на протяжении часа  и на ХХ и под нагрузкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LogoVaz сказал:

только как КАМ сбросил - успакоился


Если через некоторое время обеднение смеси вернется и появятся признаки троения, спокойствие кончится.
Советы даю на основе своего личного опыта работы с этим авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

может 2012 г авто?  

двс  IQDB ?

1.6 Ti-VCT

Жаль схемы у меня  нет...Там EGR был? ЗАглушен после чип?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять двадцать пять и вводите человека в заблуждение , в самом начале как раз и написано КАМ помогает, (но временнно) , счас опять работу насоветуем на дня три-четыре и в итоге к проблемме не приблизимся. Какой Баро показатель , низкий или высокий , относительно 101 бар, выше или ниже ? И судя по началу ошибок скорее близко к 103 , проедте и дайте поработать авто, чтоб накопилось показание Баро.  А если с потолка брать данные , то судя по симптомам первого поста есть что почитать.

P0172 (1).pdf

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ratnik сказал:


Если вернется авто, то и обратите внимание на это.
Заодно уточните тогда, когда клиент менял топливный фильтр (модуль) по пробегу.

вот это откуда такое ??? или 1 апреля. Нет там топливного фильтра, нет регламента замены. Насос и замена только в сборе, и отдельно топливный элемент не меняется, и отдельно фильтр, замните в отдельности что-нибудь, итог , любой - дабл старт в холодное время, бедная смесь при больших нагрузках (в гору), расход топлива, дерганья и/или "вибрация" на третьей скорости при коробке IB5 с передаточным 1.6-105(МКПП-3.82) , которая как раз у топикастера.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, setup сказал:

Нет там топливного фильтра,

 

а где прозвучало что авто Российской сборки? 

 

6 часов назад, setup сказал:

замните в отдельности что-нибудь, итог , любой - дабл старт в холодное время, бедная смесь при больших нагрузках (в гору), расход топлива, дерганья и/или "вибрация"

прикол к 1 апреля? Только ленивый наверно уже это не делал...

 

и -" дабл" - это " Трабл" ? Не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, setup сказал:

Нет там топливного фильтра, нет регламента замены.


Рома, если у тебя в Тольятти топливо настолько чистое, то конечно менять ничего не нужно.
А у нас в Татарстане к 100 тыс. пробега забивает так, что насосы "садятся" конкретно.

 

12 часов назад, ratnik сказал:

На котором, бывает, "уплывает" лог. масса,  в следствии потери в проводке.


Это ДЛЯ ТЕБЯ и твоего упоминания о TSB, которое ты прикрепил в PDF.
 

 

12 часов назад, ratnik сказал:

Рекомендую проверить  значения  питания прямо на разъеме датчика.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, ratnik сказал:

Это ДЛЯ ТЕБЯ и твоего упоминания о TSB, которое ты прикрепил в PDF.

 

помехи 1.png

Edited by sapr
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sapr сказал:

 

а где прозвучало что авто Российской сборки? 

  13 часов назад, ratnik сказал:

когда клиент менял топливный фильтр (модуль) по пробегу

added 1 минута later
17 минут назад, ratnik сказал:

Рома, если у тебя в Тольятти топливо настолько чистое, то конечно менять ничего не нужно.
А у нас в Татарстане к 100 тыс. пробега забивает так, что насосы "садятся" конкретно.

мы меняем насос в сборе ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, setup сказал:

мы меняем насос в сборе ! 

 

2 минуты назад, setup сказал:

менял топливный фильтр (модуль)


Модуль указан  в скобках  именно для тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я про ТС говорю...Где он сказал что авто Российской сборки? Что-то помнится мне что "не у нас" и с внешним бывают...Просто у нас  бензин  дерьмо...Вот и " обезопасились" установкой в бак...

 

И  фраза "электрические помехи" как-то звучит непонятно...Помехи от первички/ вторички?

Другое дело что просто сборка отвратительная, и поэтому то там  то тут  начинает пропадать контакт...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ratnik сказал:
  13 часов назад, ratnik сказал:

На котором, бывает, "уплывает" лог. масса,  в следствии потери в проводке.

ну лог убегает и ... итогом может оказаться эбу, при чем напряжение и осицилограммы будут в норме, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...