Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  VW Caddi с мотором BSE 1.6

на холостом ходу брыкается, даже не знаю как описать. резко падают обороты, затем резко поднимаются.по прибытию ко мне были ошибки по приводу дроссельной заслонки. проверил дроссель - чистый, резисторы в норме, адаптацию проходит.

опрессовал впуск. были подсосы воздуха. устранили.

сбросил эбу, адаптировал дроссель - толку нихера.

заслонка прыгает от 0 резко до 30 процентов. при этом разряжение также прыгает от 250 до 700 по сканеру.

заменили впускной патрубок перед дросселем, в нем какой то клапан, как работает. тоже не понятно. толку нет.

впускной коллектор аж дышит при этом, то раздувается, то сужается.

 

НО, мотор начинает работать ровно, если я снимаю вакуумную трубочку на этот клапан, создавая искусственный подсос воздуха.

дросель при этом становится в 0.8 процентов, время впрыска 3, разряжение 377.

 

может кто сталкивался с подобным на этих моторах, там симос 71

 

 

Ссылка на комментарий

P_20190328_214826.thumb.jpg.476be777ba4e549393a1b39f24fab8d8.jpg

 

снимаю с этого патрубка трубочку тонкую, машина работает. соединяется с впускным коллектором.

 

бывает, вообще хрен знает что, поработала пять минут, дефект пропал. но ровно до следующего запуска

added 0 минут later

https://yadi.sk/i/B6RoEn4StlRSZA

added 2 минут later

на видео дефект думаю более понятен

Ссылка на комментарий

вот такая же херь как у меня

 

 

added 0 минут later

если снять разъем с датчика абсолютного давления, проблема тоже исчезает

added 1 минута later

в момент, когда проблемы нет, лямбда на хх висит в 2 вольта, при перегазовке до 4-х вольт

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shapovalov сказал:

Или патрубки ВКГ , или сам клапан .

ВКГ это тот что на фото я скинул? других я не нахожу тут клапанов. его поставили новый.

 

Ссылка на комментарий

Мотор с добавочным воздухом ?

Этих 1.6 бсе выпускают в разных комплектациях, в зависимости от на какую модель установлены и год выпуска.

По патрубку посмотри, куда идёт. Бывает и на маслозаливной стоит.

Должен быть сепаратор и если он забит, то масло будет кидать

Ссылка на комментарий

да, с добавочным.

патрубок идет от маслозаливной и выходит перед дроселем.

масло не кидает. я уже все перерыл, надежды нет)))) и плана нет

Ссылка на комментарий

Дроссельный и сетку сепаратора чистить надо.

Потом адаптировать дроссель.

Добавочный работает (в исполнительных проверка) ?

Ссылка на комментарий

дросель чистый, адаптацию делал. добавочный работает и в исполнительных и при запуске на холодную.

сетка сепаратора под крышкой клапанов скорее всего.

я сейчас снял дад, сделал ему разряжение 350 по манометру и по сканеру. вторым манометром мерю разряжение во впуске.

дросель открыт на 1.2 процента.

машина работает отлично. стоит мне сделать разряжение ближе к 300 или меньше, неисправность тут же проявляется.

 

если например создать искусственно подсос, то машина тоже нормально работает. картер вроде соединяется со впуском только патрубком от маслозаливной горловины. пробовал глушить, толку нет.

 

еще заметил, когда увеличиваетя разряжение, т.е. вакуум становится больше, в момент просадки оборотов маслозаливную крышку аж присасывает. такое ощущение, что где то еще впуск соединяется с картером

Ссылка на комментарий
37 минут назад, autoelectrik61 сказал:

стоит мне сделать разряжение ближе к 300 или меньше, неисправность тут же проявляется.

Там 35 ~ 38 долно быть (по памяти) .

В сети нашёл по шкоде БСЕ http://skoda-octavia2.ru/index.php/dvigatel-skoda-octavia/64-ochistka-sistemy-ventilyaciy-kartera.html

 

И вот

1.png

Ссылка на комментарий

да, когда разряжение 35-38 то мотор работает нормально, но как толькониже 32, начинает его колошматить.

у меня без нагревательного элемента патрубок.

 

пока ищу проблему, машина стала иногда работать нормально.

я думал, проблема из-за разряжения неверного или дросель его делает таким неправильным. снял осцилу с дада и дпдз, чтобы отследить кто срет))

но и то и то получается одновременно

added 0 минут later

вот если сделал подсос, разряжение 37 и машина работает

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Caddi

Эти 1.6 знамениты своими подсосами; между головкой + впускной и капризным модулем зажигания со встроенным коммутатором.

Ссылка на комментарий

Насчет модуля добавлю. Зеленеет он там, куда ВВ надевается. 

Насчет головкой + впускной : Там колечки воздух пропускают. Но ТС уточнил,что впуск исправили.

Ссылка на комментарий

Может кто в курсе, как устроен впускной коллектор на этом чуде Дойче автопрома?

added 1 минута later

В сети по форумам проблему никто не решил, а проблема походу распространенная.

Ссылка на комментарий
В 29.03.2019 в 01:27, TESLA сказал:

А фильтр то воздушный дышит? Патрубок понимаешь сжимается.....

))))) вспомнил Мерс дизелёк !

Дня три рылся, пока не нашёл сушёную летучую мышь на сетке, в поточном патрубке корпуса фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проблема не решена. сделали искуственный подсос во впуск, машина некоторе время работала нормально. заметил следующее - если запустил машину и проблема появилась сразу, то глушу, нажимаю 3-4 раза на тормоз, запускаю, проблемы нет до следующего запуска. глушил трубку на вакуумный усилитель, результата нет. получается, что во впускном коллекторе создается вакуум. пока его не качнешь, обороты плавают. на рабочем моторе при частом нажатии на педаль тормаза в коллекторе слышен свист.

 

отсюда вопрос, что же за устройство в коллекторе? там есть заслонки, проверка по мануалу - создать разряжение вакумным пистолетом на управление заслонками. вакуум держит. но на заведенном моторе в трубке от управления заслонками тоже разряжение. как тогда они могут управляться вакуумом? если на рабочем моторе там вакуум и управляется вакуумом через электроклапан?

 

в коллектор вделан штуцер газовщиками, так вот в нем сохраняется разряжение после остановки двигателя

added 1 минута later

колектор явно не простой, по дросселю тоже ошибки появляются

517059123_.thumb.jpg.003ca929f60dcba360fc9006ba3df196.jpg

Ссылка на комментарий

проблема распространенная, но решения нет.  весь ютуб засран ей. пипец, восьмиклапанная простейшая машина, а ума дать не могу.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...